Система квестов в TES Online (видеоинтервью)
Поклонники ММО честно расправились с толпами монстров, собрали достаточное количество шкур и вернули массу утерянных предметов тем NPC, которые просили их об этом. Команда TES Online поставила перед собой амбициозную задачу: разработать для своей игры тысячи квестов, которые по-настоящему заинтригуют игроков и в своей основе будут сходны с заданиями прошлых игр серии Elder Scrolls. Предложенная система квестов строится вокруг исследования мира, а кроме того, включает в себя такие любимые фанатами линии, как квесты гильдии воров.

Креативный директор проекта Пол Сейдж и главный контент-дизайнер TES Online Рич Ламберт надеются, что это позволит поклонникам серии почувствовать себя, как дома.
Посмотрите видеоинтервью, которое взял у разработчиков корреспондент Gameinformer Бен Ривз: он говорит с Полом и Ричем и об их подходе к созданию квестов, и об основном сюжете игры, и о том, как выбор, сделанный игроком, отразится на окружающем мире.