TES Online: общественные подземелья и общение
Черпая вдохновение в классических ММО, разработчики Elder Scrolls Online возвращают игрокам общественные подземелья, которые были популярны в EverQuest.
В последнем интервью английскому изданию Edge руководитель проекта Мэтт Фирор заявил, что TESO планирует соединить квестовую систему и левелинг, распространенные в ММОРПГ второго поколения, и некоторые классические элементы, которые были присущи только первому поколению этих игр: "Те, кто играет в ММО достаточно долго, помнят общественные подземелья, - сказал он. - Лично для меня их посещение было любимым занятием в EverQuest".
Фирор вспоминает об общественных подземельях: "Вот вы стоите там, напуганный, в замкнутом пространстве - и ждёте, чтобы кто-нибудь пришёл и спас вас... Сейчас мы не можем предлагать такой "карательный" геймплей, как в те времена, но по-прежнему можем собрать игроков в тех местах, где они будут действовать сообща".
Директор ZeniMax Online подчеркнул, что общественные подземелья чрезвычайно важны для общения игроков: "Это - те места, где люди, не объединенные между собой в группы, могут совместно сражаться с общими противниками; отличная возможность для общения игроков между собой! Этот социальный аспект для нас очень важен - хотя в игре, разумеется, есть и данжоны, рассчитанные на соло-прохождения, и рейды для групп из 6 игроков".
В принципе, каждое из общественных подземелий можно проходить в одиночку, но это будет чрезвычайно опасно: "Там слишком много враждебных существ, они попадаются на каждом шагу. Если вы играете один, вам придется искать место, чтобы подлечиться. Там вам может встретиться другой игрок, который находится в том же положении и тоже нуждается в помощи; может оказаться так, что в дальнейшем вы захотите путешествовать вместе".