Новые публикации на сайте TES Online:
1. Как Скайрим и Обливион повлияли на TES Online
Итак, мы уже провели в Скайриме десятки и десятки часов, а планируем провести еще больше: ведь не за горами Dawnguard, да к тому же мастерская Steam периодически предоставляет нам возможность изучить что-нибудь новенькое. Так зачем нам ещё и Elder Scrolls Online? Руководитель проекта Мэтт Фирор утверждает, что ответ очень прост: это же Тамриэль!
"Хотя наш Скайрим существовал за тысячу лет до событий TES V, но вы уже найдёте там Винтерхолд, уже найдёте Рифтен. И ландшафты очень знакомые, и русла рек пролегают там же, где и через тысячу лет - вот только в это время здесь разворачивалась совершенно другая история: Гильдия Магов еще молода, а Тёмное Братство находится в процессе формирования..."
2. Zenimax Online обещает: багов не будет
Разработчики утверждают, что бета-тесты позволят TES Online положить конец разговорам о «забагованности» франшизы.
"Когда вы делаете ММО, приходится решать совершенно другие проблемы – они касаются создания аккаунтов, серверов, сокращения времени ожидания – и так далее. Зато другие вещи в ММО-формате решаются проще – к примеру, то же бета-тестирование: когда вы на связи с тысячами и тысячами игроков, это даёт возможность ухватывать суть проблемы на лету".
3. Нужен ли Elder Scrolls MMO-формат?
"Несмотря на всё великолепие и грандиозность основного сюжета каждого из тайтлов TES, главное очарование миру Elder Scrolls придавали детали, нюансы, мелочи: фанат, следующий по пятам за чемпионом Арены; невероятные задания неугомонных Принцев даэдра... Я боюсь, что такого рода подробности в ММО будут утеряны", - сетует журналист из Forbes.
"Тем не менее, в создании Elder Scrolls Online нет ничего плохого: трудно предположить, что эта игра сумеет дискредитировать знаменитые открытые миры, созданные Bethesda, а кроме того, углубление в историю Тамриэля повлечёт расширение лор-составляющей серии..."