TES Online: о клонах и уникальности
Мэтт Фирор, директор проекта Elder Scrolls Online, заявил: вопреки опасениям ряда представителей прессы и игровой общественности, TESO вовсе не похожа на WoW.
Все желающие убедятся в этом сразу же, как только появится бета-версия игры.
"Я разрабатывал ММО-игры еще по появления World of Warcraft, - справедливо заметил Фирор, - и мог бы многое рассказать о том, в какой степени сам WoW подвергался влиянию других игр. Ну, а наша задача - создать великую игру, а не какой-нибудь клон. В TES Online немало вещей, не имеющих аналогов в ММО-жанре".
Директор проекта заверил прессу: когда начнется бета-тестирование, все сами смогут убедиться в справедливости его слов: "Наша боевая система, блокирование и уклонение в реальном времени - всё это довольно ново. К примеру: стамина, запасы которой надо контролировать, поскольку от нее зависит блокирование - эти и другие вещи обеспечивают совершенно иные ощущения, чем любые существующие MMO".
"Вам надо просто сесть и поиграть, когда появится бета-версия. В играх многое зависит от ощущений. Никакая публикация в прессе не сможет дать вам полного представления о том, что собой представляет игра - здесь можно полагаться только на личный опыт".