SKYRIM: я был некромантом!
О том, как посеять хаос на землях сурового Севера.
Дорогие читатели! На днях представители многих игровых изданий получили долгожданную возможность пройти трехчасовую демо-версию Skyrim; разумеется, они поспешили поделиться своими впечатлениями. Предлагаем вашему вниманию один из новых обзоров, читайте с удовольствием!
Я был очень, очень плохим человеком! Ох, я сказал «человеком»? Простите: конечно же, аргонианином! Проходя демоверсию The Elder Scrolls V, я выбрал эту расу земноводных и решил, что буду настолько «злым», насколько это возможно. Хотя традиционно раса аргониан даёт Миру Свитков в основном воров и прочих персонажей, для которых важна скрытность, меня интересовало другое: каково это быть аргонианином-некромантом? И знаете, эта комбинация оказалась довольно удачной!
В «аргонианский» набор навыков входит иммунитет к большинству ядов, а также умение дышать под водой и кастовать отличное заклинание «Кожа Хист».
[center][/center]
[center]Когда я разыскал Сторожевой камень и получил возможность определиться со специализацией,[/center]
я, без долгих раздумий, выбрал Мага – это позволило мне развивать соответствующие навыки на 30% быстрее. (Если бы я играл не в демо-версию и располагал временем, то в любой момент мог бы вернуться к Сторожевым камням и сменить специализацию.)
После этого я направился прямиком в Ривервуд. Поболтав с местными жителями, я вошёл в ближайший магазин и заговорил с Луканом Валериз; вскоре он поручил мне разыскать украденный у него Золотой Коготь. Было известно, что артефактом завладели бандиты, которые скрываются поблизости в локации Холодные Водопады. Я согласился выполнить это задание, но не раньше, чем осмотрю ассортимент товаров, выставленных Луканом на продажу.
Меня заинтересовали некоторые заклинания: «Оживить зомби», «Ярость» и «Крепость дуба». Первое из них позволяет оживить недавно погибшего врага, чтобы он сражался на вашей стороне; «Ярость» кастуется на любого противника ниже 6-го уровня, и тот начинает атаковать ближайшее к нему существо, а «Крепость дуба» усиливает броню на 40 пунктов и действует в течение 60 секунд.
Разобравшись с заклинаниями, я назначил «Ярость» на одну руку, оставив на другой руке файер-спрей, и направился прямиком к Холодным Водопадам. Наконец на склоне горы показались развалины замка, в которых обретались бандиты – долгожданная возможность испробовать мои заклинания на деле!
Меня атаковали трое. Я немедленно кастовал на одного из них заклинание «Гнев», и он набросился на своих товарищей; позабыв обо мне, бандиты стали «разбираться» друг с другом. Это дало мне возможность подобраться к ним поближе и с помощью файер-спрея превратить одного из них в жалкую кучку пепла. Затем я заглянул в «Избранное» и извлек оттуда заклинание «Оживить зомби», которое тут же испробовал на сгоревших останках моего врага. Через несколько секунд недавно уничтоженный бандит поднялся и начал атаковать своих бывших товарищей. Оживленный труп сражается на вашей стороне только одну минуту, а потом превращается в груду пепла - зато за эту минуту он успевает наделать немало шума. В общем, мне понравилось!
Продвигаясь к храму Холодных Водопадов, по пути я использовал уже проверенную стратегию: набор заклинаний «Гнев + Пламя + Оживить зомби». К моему удовольствию, я неожиданно обнаружил, что если сначала собрать с убитого врага трофеи, а потом оживить его, то он будет бродить в поисках оружия (или другого трупа, у которого таковое имеется), чтобы вооружиться мечом! Всё-таки они очень умные, эти зомби…
Вскоре мой уровень вырос, и мне пришлось заняться астрологией, изучая древо перков. Выбор так велик, что сначала я просто-напросто растерялся. Но, памятуя о своих планах развивать магические способности, я решил увеличить свои познания в школах Колдовство и Разрушение – для того чтобы мое огненное заклинание и «Оживить зомби» стали еще более эффективными.
В храме Холодных Водопадов я встретил гигантского паука, прикончить которого мне помогли опять-таки файер-спрей и оживленные мною трупы врагов. Потом я оживил этого гигантского паука, чтобы он помог мне «разобраться» с драугром. Расправляться с драуграми было совсем не просто – ведь они умеют и кастовать заклинания, и использовать оружие ближнего боя. К счастью, мне удалось оживить одного из них, и он направил свои морозные заклинания против моих соперников. Ну, а я подбавил «огонька» - и в результате выбрался из храма целым и невредимым. Да: по пути я забрал Золотой Коготь с тела бандита, который пал жертвой мины-ловушки. Золотой Коготь оказался не просто еще одним предметом в инвентаре: когда я подошел к выходу, обнаружилась запертая дверь, на которой были начертаны символы. Только внимательное изучение Золотого Когтя помогло мне обнаружить на нем нужную комбинацию символов и в конце концов выбраться из храма.
Поскольку мое время подходило к концу, я решил не возвращаться к квестодателю с отчетом и Золотым Когтем, а вместо этого побродить по окрестным деревням. Мой план был таков: посмотреть, сколько невинных я смогу превратить в зомби. Оказалось: очень, очень многих! Прежде чем мои приключения окончились, я еще успел сразиться с гигантом, заработал дурную славу – за мою голову был назначен штраф 1000 золотых - и прогулялся вверх по течению реки. На берегу я встретил еще одного некроманта; убив соперника, я превратил его в зомби - такая вот ирония судьбы.
Три часа в Скайриме пролетели незаметно - игра полностью увлекла и поглотила меня. Мир настолько реалистичен и полон разных возможностей, что какого-то "правильного" или, наоборот, "неправильного" прохождения просто-напросто не существует – разумеется, если вы не будете сознательно совершать какие-то совсем уж фатальные поступки, «ломающие» ход игры; впрочем, я советовал бы всем воздержаться от подобного поведения. Хорошо, что релиз будет совсем скоро: после демо-версии я не могу дождаться, когда же снова попаду в Скайрим!
Game Spy,17 Oct
Перевод подготовила Nemezida