Пит Хайнс о Скайриме без багов
«Мы постоянно учимся! — заверил он представителя ОХМ. — Вы, наверное, в курсе по поводу готовящегося бета-тестирования Dawnguard; это еще один шаг, предпринятый нами, чтобы убедиться: игра будет стабильна настолько, насколько это вообще возможно».
«Всё же факт остается фактом: не имеет значения, скольких бета-тестеров мы привлечем — ведь когда в игру играют 10−12 миллионов человек, невозможно предугадать всё, что может обнаружиться… Игрокам неизбежно встретятся ошибки, которые нам не попадались!»
Впрочем, Хайнс тут же бодро уверил игрового журналиста: «Несмотря на это, мы не собираемся складывать руки и сдаваться! И утверждать, что победа над багами нам не по плечу, мы тоже не станем. Мы работаем над программой бета-тестирования…»
Пит утверждает, что ключевая проблема — в огромном количестве вариантов сохранений игры: ведь их может быть несметное множество, а значит, и последствия могут оказаться самыми разнообразными.
«С этой проблемой неизбежно сталкивается любой разработчик игры, которая позволяет «идти, куда угодно, и делать, что угодно!» — оправдывается Хайнс.