Мир TES осваивает новый жанр
Источник, заслуживающий доверия, поделился с нашими зарубежными коллегами с сайта http://skyrim.pl весьма любопытной информацией.
Ходят слухи, что ZeniMax Media давно рассматривает возможность расширения вселенной TES за счёт игр самых разных жанров; всплывшие данные о MMO-игре в мире Нирна позволяют согласиться с этими предпложениями. Тем не менее, Bethesda и их кураторы из крупного медиа-холдинга ориентируются не только на огромную аудиторию мультиплеерных игр, но и на "старичков", для которых вершиной геймдева являются творения в стиле rogue-like и текстовые квесты. И здесь ZeniMax решили сделать ход конём - обратиться к малоизвестной конторе из Мекленбурга, которая, тем не менее, успела выпустить несколько игр, нашумевших в узких кругах:
[center]
[/center]
Нам стало известно название серии, в рамках которой планируется выпустить несколько old-style игр. The Elder Scrolls Tales - новое слово на старом наречии, второе дыхание для жанра, подрастерявшего свою популярность в девяностые годы. Можно долго рассуждать о вероятностях и потенциале такого неожиданного поворота, но имеет ли это смысл, если самые точные данные - вот они?
Игра отличается от классической серии TES отсутствием выбора расы персонажа. В проекте, рабочее название которого - Shadow Menace, геймерам в буквальном смысле слова предстоит примерить на себе шкуру аргонианина-жреца Хермеуса Моры, волею судьбы оказавшегося во власти Умбры. Сюжет игры призван раскрыть причины появления Адского города на земле Тамриэля, а также пояснить некоторые нестыковки в событиях, происходивших в период между TES IV: Oblivion и хронологическими рамками романов по вселенной.
Подтверждённые особенности:
- Невероятно вариативное развитие событий, подразумевающее множество сюжетных концовок;
- Компаньоны, каждый со своей историей и прописанным характером; взаимодействие с ними является важной частью игры;
- Визуализация, которой были лишены текстовые квесты девяностых годов. Авторы задействовали нескольких художников с DeviantArt, прославившихся своими работами по TES; впрочем, их имена до поры не раскрываются.
- Ролевая система в лучших традициях Morrowind; развитие атрибутов и навыков действительно влияет на ход игры.
- Захватывающий сторилайн, выполненный в традиционном "киркбрайдианском" стиле.
Можно надеяться, что эти обещания действительно будут реализованы в полной мере, и любители истории мира Древних Свитков получат в свои руки прекрасный продукт, раскрывающий нам ещё один аспект этой многогранной вселенной.
Skyrim.pl, 30 Mar
Оперативный перевод - Ighar Raven