SKYRIM: Мне нужно ЕЩЕ ЧТО-ТО…

SKYRIM: Мне нужно ЕЩЕ ЧТО-ТО…

Уважаемые друзья и гости FullRest-a! Это – очередной обзор, в котором, как обычно, есть кое-что новенькое: имеются в виду не только детали геймплея, но и выводы, сделанные автором. Журналист утверждает: чтобы Skyrim его окончательно очаровал и увлёк, Bethesda должна приложить дополнительные усилия. Читайте с удовольствием и решайте: прав он или нет? Должен сразу же признать: два последних Fallout я очень люблю, но Oblivion раздражал меня до слёз. И Великая Пустошь, и пустыня Мохаве – интересные и уникальные вселенные, а вот Тамриэль – просто еще одна штамповка фэнтезийного мира. Я провёл в игре немало часов, отчаянно пытаясь полюбить её, но в конце концов понял, что зря теряю время. Именно поэтому я считаю себя идеальным кандидатом для прохождения демо-версии: на мне можно проверять, как у Skyrim получится воздействовать на игрока. Я – из тех, кто так и не сумел почувствовать обаяние TES IV, из тех, кого Bethesda еще должна убедить в привлекательности своего нового тайтла! Мы начали с того, с чего начинают все великие путешественники: старательно «слепили» лица наших персонажей и дали им имена. Я всё это проделал очень проворно, потому что мне не терпелось наконец попасть в Skyrim. Думаю, люди, которые готовы проводить целую вечность, «зависая» над редактором персонажей, поступают очень глупо: ведь заранее известно, что время игры ограничено! Завязка игры традиционна для The Elder Scrolls: вы – заключенный. Но, в отличие от предыдущего тайтла серии, здесь у меня не было никакой дополнительной информации – ни об основном сюжете, ни о чем-либо еще. К счастью для меня, темница, в которой я очутился, не была образцом исправительного учреждения: хотя дверь была заперта крепко-накрепко, в углу моей камеры оказался огромный лаз. И через этот туннель я ринулся наружу, [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] к заснеженным просторам Скайрима. [/center] Вау… Поскольку нынешнее поколение консолей не позволяет принципиально улучшить текстуры, Bethesda в своих попытках сделать игру, превосходящую Oblivion, пошла единственно возможным путем: она очаровывает нас потрясающими пейзажами, от которых в прямом смысле слова «отвисает челюсть». Необъятная равнина, окаймленная горами со снежными шапками на вершинах; древняя архитектура – строения, возведенные давно исчезнувшим с этой земли народом; река, прорезающая долину; башни и посёлки вдалеке… В общем, если попытаться выразить это парой слов, то эти слова – «избалованы выбором». Я проходил демо-версию дважды, потому что изначально не мог решить: налево мне повернуть или направо? Сначала я пошел налево и обнаружил пустой бандитский лагерь. Я разломал и уничтожил всё, что там было годным и полезным – просто потому, что я мог сделать это – а потом разжился прекрасным топором и, наконец, поиграл в замечательную мини-игру «Отопри замок». Я бы сказал «новую мини-игру», но она в точности такая же, как была в Fallout, с двумя отмычками. Сундук со щелчком открылся, и я стал обладателем отличного новенького щита, зачарованного на защиту от огня… который мне очень скоро пригодился, потому что бандиты вернулись в лагерь и, понятное дело, были не особо обрадованы «гостю». Я не припоминаю, чтобы в Oblivion ведение боя когда-либо доставляло мне подобное удовольствие, хотя вроде бы ничего принципиально не изменилось: ведь я сражался одноручным мечом и оборонялся щитом. У меня ушло какое-то время, прежде чем я разобрался, как помещать предметы в «Избранное» - это необходимо, чтобы в ходе сражения можно было быстро менять одно оружие на другое. Надеюсь, что на ПК-версии можно будет просто назначить «Избранным» предметам определенные цифровые клавиши, как это было в Fallout. … Во время моего странствия я повстречал немало людей; кто-то из них был настроен дружелюбно, кто-то – наоборот. Я не знаю, насколько значительно готовая игра будет отличаться от демо-версии, но могу сказать совершенно точно: по пути мне всё время попадалось что-то интересное. Так, я встретил полуразрушенную башню, в которой меня поджидал сундук с сокровищами… а еще – спригганы, атаковавшие с помощью древней магии. «Если сражаешься с деревом – используй огонь!» – под этим девизом я сменил щит на заклинание школы разрушения, которое оказалось весьма эффективным. Вскоре я вспомнил, что кастовать заклинания можно с обеих рук , и мощная струя огня буквально испепелила спригган, полностью истощив мою ману. После победы над ними, мои трофеи пополнились замечательными травами. Круто! Я добрался до поселка и был приятно удивлен персонажами: их внешний вид и анимация отличаются от тех безжизненных манекенов, что были в Oblivion, как небо от земли. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Люди выглядят очень правдоподобно! [/center] Зато я увидел цыпленка, который выглядел не столь реалистично, а потому я решил поджарить его своим огненным заклинанием. Цыпленок не шевельнулся: похоже, он попросту «застрял». Зато оживились местные стражники: им явно не понравилось, что на их территорию заявился чужак, поджаривающий мелкий домашний скот мирных граждан… При втором прохождении я повернул направо и оказался в потрясающей долине.Я хотел наловить рыбы в ручье, чтобы попробовать ее приготовить, но рыбы я не нашел – зато нашел пещеру, полную бандитов. К сожалению, здесь я должен покритиковать TES V: эта самая пещера очень напомнила мне Oblivion и то, что я так не ценил в этой игре. Помните: в двух последних играх серии Fallout каждая локация имела свою историю, свою загадку, которую надо было раскрыть? Так вот: пещера, в которую я попал, не могла этим похвастать – так же, как и подземелья Oblivion. Это был отличный данжон: несколько бандитов, достаточно трофеев… и ничего больше. Ничего из того, что могло бы увлечь меня. Собирать трофеи я не ценю (кроме каких-то совсем уж исключительных), мне куда больше нравится исследовать игровой мир. Именно поэтому я люблю обнаруживать новые локации, именно поэтому я ставлю Fallout:New Vegas выше, чем Oblivion, и именно это я надеюсь увидеть в Skyrim… В общем, я не знаю, что и думать! Мир выглядит куда интереснее, чем Сиродиил (не такой типичный) и, разумеется, значительно красивее (несмотря на все ограничения современных консолей). Боевая система улучшена, инвентарь удобен в использовании, да и левелинг устроен гораздо разумнее. И вот же еще: персонажи действительно выглядят и ведут себя, как живые люди – а это огромный плюс! Тем не менее, я расстроен, что Skyrim «наступает на те же грабли», что и Oblivion. В общем, от окончательных выводов пока воздержусь – ведь я не знаю, насколько меня захватит сюжет… Пожалуй, точнее всего будет выразиться так: я с воодушевлением жду Skyrim, но мне нужно ЕЩЕ ЧТО-ТО, чтобы я сумел его полюбить так, как уже любят TES V фанаты Мира Свитков. Так что, Bethesda – дело за тобой! Наиболее ожидаемое в Skyrim: исследовать каждый квадратный метр этой негостеприимной северной земли. Strategy Informer, 27 September
  • Комментариев: 53
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях