Факты об Андоране от CHAMPION
Раз уж тема глобальных модов зависла в нашем поле внимания, то не развить ее с оказией было бы попросту греховно. Ну а кто ж захочет грешить, когда рядом крутится столько Fullrest'овской инквизиции?
Исполненный праведного гнева, CHAMPION, видный представитель инквизиционного течения на Fullrest, собрал (посредством целиком законных и одобренных пыток и истязаний захваченных "языков") некоторые интересные данные о грядущем глобальном дополнении Andoran:
[list][*]Размер территории Андорана будет схож с размером Вварденфела, уменьшенного по горизонтали в два, или полтора раза.
[*]На данный момент делается 5 гильдий. Количество заданий будет примерно равно количеству заданий в Обливионе.
[*]Диалоги делаются объемными и ветвистыми, есть множество вариантов выбора.
[*]Подземелий будет не очень много, но они будут довольно большими
[/list]
[center][/center]
[list][*]Все персонажи убиваемы. При убийстве важного персонажа, будет выскакивать предупреждение наподобие того, что было в Морровинде.
[*]Как и в Моррровинде, для продвижения в гильдиях придется соответствовать определенным требованиям.Хотя возможно будет сделана система, чтобы обходить это, к примеру с помощью взяток
[*]Если вы станете достаточно влиятельным человеком в Андоране, то при вступлении в гильдию вам не будут давать задания в стиле "Укради ночной горшок моего конкурента", а вы будете сразу получать ответственные поручения.Это несколько сократит игровое время, но выглядит такая система довольно логично.
[*]Будут возвращены урезанные навыки и атрибуты.
[/list]
[center][/center]
[list][*]Основой для инвентаря станут наработки зарубежных модостроителей, с последующим изменением дизайна под стиль Андорана.
[*]Влияние членства в одной гильдии, при прохождении другой гильдии сказывается на отдельных заданиях.
[*]Максимум можно состоять в 4 гильдиях одновременно. Есть 2 взаимоисключающие гильдии.
[*]Будут присутствовать гильдии Бойцов,Магов и Воров. Гильдии каких-либо убийц не будет.Хотя будут различные заказы на убийства некоторых личностей.
[*]Цены в Андоране будут отличаться от цен в Скайриме.
[*]Эбонитовые, Стеклянные, Даэдрические доспехи будут сделаны в стиле Морровинда
[*]Доспехи будут разбиты на наплечники, поножи, ботинки и т.д. Как в Морровинде
[*]Городские ворота будут закрываться на ночь.Хотя можно будет уговорить стражников открыть их.Или скрытно пробраться в город
[*]Параметр прочности предметов возвращен.
[*]На починку снаряжения будет уходить около 3 дней + плата кузнецу (Примечание: данный пункт, по всему судя, опровергнут Vikart'ом: Три дня на починку+плата сделают починку у кузнецов малопопулярной: все станут прокачивать навык ремонта - ведь можно сделать то же самое, но быстро, а снаряжение ломается нередко. Слишком явный дисбаланс.)
[*]Будут добавлены различные праздники.
[/list]
Автор статьи: CHAMPION