Fallout: NV – новые оценки Old World Blues.
Old World Blues – последнее крупное дополнение к Fallout: New Vegas – увидело свет больше месяца назад, 19 июля, а позитивные рецензии на DLC всё ещё продолжают поступать. Сегодня мы знакомим вас с очередной партией отзывов от ведущих игровых изданий.
Hooked Gamers - 9.4/10: «Проблемы с багами, которые мучили стольких игроков в New Vegas, на этот раз настигли и меня. Худшим был раздражающий вылет, происходящий при загрузке уровня. Однако это не смогло испортить моего впечатления, а напротив, помогло осознать, как же затягивает «Old World Blues» - ведь каждый раз я сразу же возвращался к игре, хотя обычно у меня не хватает терпения бороться с подобными багами.
История очаровала меня своей абсолютной безумностью: я действительно был охвачен желанием найти и вернуть мой мозг. Свой я нашёл, найдёте и вы ваши. Возможность вернуться в Big MT в любой момент после завершения игры и исследовать пропущенные ранее локации притягивает, как магнит: разнообразные обитатели научного центра и его головокружительные загадки не хотят выпускать игрока из своего мира. Если два предыдущих дополнения сильно уступали Fallout: New Vegas в очаровательности и качестве игрового процесса, то Old World Blues превосходит оригинал во всех смыслах. Лишь несколько багов и набор однотипных квестов не позволяют ему быть абсолютно совершенным»
NZGamer - 9.0/10: «DLC и его миссии сбалансированы, они предоставляют игроку оружие и экипировку, подходящие для борьбы с новыми противниками. Дополнение позволяет вам узнать больше о персонажах и чудовищах, с которыми вы встретились в основной игре и предыдущих DLC. На пути к развязке, который займет около шести часов, игроки смогут, по желанию, попутешествовать по Пустоши Мохаве или насладиться удобствами главной базы Big MT, сделав свой выбор между крафтингом и мародёрством. Old World Blues гарантирует вам глубокую сюжетную линию и больше поводов для смеха, чем все игры серии Fallout, вместе взятые»
No Mutants Allowed – баллы не выставляются: «Повествование сделано отлично, рассказанные истории очень целостные – все, за одним исключением: мозг. Ответвление сюжета, связанное с извлечением мозга, начинается исключительно глупо, хотя, возможно, это соответствует духу эстетики «Science!», которой посвящено это дополнение. Впрочем, как только мы сталкиваемся с Мёбиусом и возвращаем себе мозг, всё становится не просто глупым, но абсолютным нонсенсом, больше подходящим для комедий или пародий, чем для серьёзной игры в жанре научной фантастики. Даже в контексте DLC, это - совершенно лишний элемент сюжета, который, кажется, добавили исключительно ради шуток, нежели для чего-то действительно важного (разве что для неловкого объяснения наличия зоны-без-оружия в логове Фабрик Мысли). Это - единственное крупное критическое замечание, которое можно вменить в упрёк изумительной истории, происходящей в Big MT»
Game Banshee
новость подготовил Sag(e)ant