D.E.I.M.O.S: Назад в будущее.
Открыл я давеча главную страницу любимого Фуллреста, и черт дернул меня посмотреть все новости за год. Боги мои... Больше трети - Скайрим, с редкими вкраплениями Обливиона и Морроувинда. А еще про пару творений Бетезды все, видимо, забыли. О чем я говорю? Конечно, о наследниках одной из величайших игр в жанре рпг вообще - Fallout...
Итак, что же появилось в мире постъядерной пустыни на сей раз? На первый взгляд, не очень много: в пустоши Мохаве прямо на ниптонской стоянке автомобилей обнаружился люк, ведущий в старый научный бункер. "Опять секретная лаборатория", - подумают кисло некоторые, и в чем-то будут правы. Но давайте все-таки посмотрим на сюжет, а потом уже начнем метать любовно приготовленные помидоры в создателей плагина.
Сюжет на первый взгляд непритязателен: игрок входит в очередное полуразрушенное укрытие, узнает от незнакомца о невиданном сокровище внутри, отстреливает поселившихся в нем мутантов, читает малопонятные файлы в компьютерах. Убого, верно? Но так происходит лишь до одного определенного момента: случайного включения "Деймоса". И что начинается потом... Вот вы вошли в дверь. Включили какой-то прибор. Вышли. Думаете, оказались в том же самом месте? Ага, с разбегу. В ящике, где была консервная банка, обнаруживается десяток монет. Сломанный ранее компьютер приветливо помаргивает экраном. А еще на заброшенной базе появляются ЛЮДИ! И именно нашему курьеру-бедолаге (еще бы, половина проблем окрестностей Нью-Вегаса сваливается на его или ее плечи!) предстоит понять, что же случилось в исследовательской лаборатории.
Локации, которые предстоит изучить, на первый взгляд, невзрачны. Но это обманчивое впечатление, ведь игроку предстоит взаимодействовать с кучей различных предметов. И это не банальные переключатели на стенках (хотя и их хватает).
[center]
[/center]
[center]
Например, с реактором:
[/center]
вам придется его запустить, заправить да еще и починить систему охлаждения, приведя к ней специального робота-ремонтника. Да, я совсем забыл! Оного робота придется вести через забитую разрушенной техникой площадку, окруженную скалами, в условиях практически нулевой видимости, отбиваясь от атак животных-мутантов, да еще и под натиском безумной радиации. А вам слабо?
Несколько подкачала награда. Куча оружия, бесконечный респаун патронов (не вру! Если у вас много времени и нет лени, вы можете наклепать себе любое количество боеприпасов) и читерная пушка смазывают впечатление. В самом деле, неужели нельзя было ввести что-то более оригинальное, скажем, новый интересный перк или оригинального компаньона?
Но самое главное в моде - это все-таки его загадка. Я так и не смог понять: кто же все-таки тот человек, встретивший меня у входа? Где, а самое главное, когда я побывал? И кто именно оставил прощальный подарок в виде ключ-карты в сканере? Может быть, ответы найдете вы?
[center]
[/center]
Скачать мод можно здесь
Статью написал Ukka