С чего начинается приключение?
Уважаемые читатели! Надеемся, что эта публикация заинтересует и тех из вас, кто ценит лор, и тех, кто любит приключения. Читайте с удовольствием!
В официальном комиксе The Elder Scrolls Adventures: Redguard говорится, что:
«Дилксексес Младший во времена Первой Эры предельно ясно утверждал, что истинное приключение может начаться лишь тремя путями: Смертью, Клеветой или с получения Письма. Без данных событий эти действия можно считать лишь неблагоразумными поступками или, в лучшем случае, экстравагантными выходками».
[center][/center]
Приключения серии The Elder Scrolls весьма точно следовали этому определению:
Arena: Дух убитой Рии Сильмане ведёт своего друга по землям Тамриэля, чтобы свергнуть узурпатора Ягара Тарна.
Daggerfall: Агент Империи должен расследовать убийство короля Лисандуса из Хай Рока и доставить овдовевшей королеве письмо императора.
Redguard: Редгард Сайрус получает письмо, сообщающее о пропаже его сестры на острове Строс М’Кай.
Battlespire: Персонал имперской магической крепости мёртв, имперского агента отправляют разобраться с ситуацией.
Morrowind: Император посылает письмо главе Клинков на Вварденфелле.
Oblivion: Смерть императора в застенках имперского дворца заставляет одного из заключенных встать на путь, ведущий к спасению Империи.
Нам уже известно, что, согласно завязке Skyrim, эта провинция погрязла в гражданской войне, так как их правитель был убит.
Итого: 4 приключения начинаются со смерти, 0 – с клеветы и 3 – с получения письма. Похоже, что клевета в Тамриэле не распространена.
IGN, Oct 09
От редакции: лороведы FullRest-a напоминают, что герой Арены был отправлен в темницу незаслуженно, следовательно, можно считать, что один случай Клеветы всё-таки присутствует.