Elder Scrolls Online: оставайтесь на связи!
Разработчики уделяют особое внимание социальным связям в игре – и, отчасти, даже вне ее.
Студия Zenimax хочет, чтобы Elder Scrolls Online стала самой социально ориентированной игрой среди всех, когда-либо существовавших. Вы сможете оставаться на связи с игрой через фейсбук, твиттер и даже Google+, и это не пустые обещания. Судя по всему, ESO станет первой ММО, которая позволит вам не отвлекаться от игрового мира, даже если под рукой нет компьютера: просто оставайтесь на связи в социальных сетях.
Фейсбук, твиттер и Google+ будут интегрированы в Elder Scrolls Online уже в момент запуска. Более того: вы еще перед запуском можете заранее создать в фейсбуке гильдейскую страничку и собрать своих друзей в гильдию, а потом просто портировать их в игру целым списком. Разработчикам прекрасно известно, что сейчас люди постоянно заводят друзей в Сети, о какой бы сфере их жизни ни шла речь; они не пытаются создать для вас новую, еще одну социальную сеть, а стремятся, чтобы вы использовали те, к которым привыкли и в которых уже «обжились».
Это значит, что теперь вам не потребуются какие-то особые гильдейские сайты: всё необходимое можно будет импортировать с фейсбука. Там вы сможете планировать все общегильдейские события и даже вести их особый календарь – и так далее. Разумеется, в Elder Scrolls Online вы обязательно заведёте новых друзей – не вопрос, будет достаточно подключиться к одной из ваших соцсетей и добавить этих новых ребят в свой френдлист. Разработчики знают, что не все игроки пользуются твиттером или фейсбуком, но для тех, кто там зарегистрирован, это решение Zenimax Online откроет отличные возможности.

Вы сможете портировать всё, что угодно: обновления статуса, достижения, скриншоты, видео… Пользовательский интерфейс будет устроен таким образом, что проделывать всё это будет легко и удобно. Разумеется, можно находиться в режиме невидимости, а когда захочется с кем-нибудь пообщаться и поиграть, сделать это будет проще простого.
Эти функции наверняка помогут людям не терять связи с игрой даже в те моменты, когда у них нет технической возможности залогиниться в Тамриэле. Нечто подобное сделали создатели Рифта, но Elder Scrolls Online собирается шагнуть гораздо дальше.