TES Online: путь домой, в Морровинд
Едва начав знакомство с серией The Elder Scrolls, выйдя из имперской канализации и отправившись в длинное путешествие по пыльным дорогам Сиродиила, я понял: это место - лишь малая часть огромного мира игры.
Приобщившись к The Elder Scrolls III, я убедился, насколько экзотичным может быть мир Свитков - эта волшебная страна, похожая на древний Китай, пропитанная легендами о феях и усеянная огромными грибами, покоряет с первой же поездки на гигантском насекомом силт-страйдере. Гуляя по Морроувинду и пройдя пыльные пустоши, я подошел к подножью Красной горы, где мой персонаж устроился на ночёвку, глядя на небо, по красоте не уступающему небу Имперской провинции.
Вернувшись после этого обратно на дороги Сиродиила, у меня возникло желание пройти по ним чуточку дальше, пересечь границы Империи и очутиться на болотных землях континентального Морроувинда. Я думаю, что не только у меня была подобная мечта. Многие в то время мечтали - да и сейчас мечтают - о продолжении третьей части. В своё время аддон Tribunal, показавший нам столицу Морроувинда, город Морнхолд, лишь усилил это желание: ведь за город нельзя было уйти путешествовать - отправиться в Блеклайт или на границу с Аргонией.
Существует даже целый проект, первоначальной целью которого являлось воссоздание всего Тамриэля на движке третьей части - Tamriel Rebuilt. Однако затем его руководители поумерили пыл и остановились на воссоздании континентального Морроувинда. Сейчас этот проект закончен более, чем на 1/3, и, конечно, многие фанаты ждут его выхода. И ждут не один год.
Затем вышла книга Infernal City. Призванная стать сюжетным мостом между IV и V частями Свитков, она отчасти проливает свет на события, происходившие после Кризиса Обливиона. Книга вполне соответствует вселенной The Elder Scrolls: речь идёт о вторжении в Мундус летающего острова, вырвавшегося из плана Клавикуса Вайла, а также о другом происшествии - уничтожении Вварденфелла. Этот момент вызвал бурю негодования среди фанатов - ведь, по сути, теперь мы лишены возможности вернуться на всем знакомый остров в следующих частях серии. И даже если в будущих играх мы всё же еще раз ступим на землю Вварденфелла, однако он уже никогда не будет прежним.
Зимой 2010 года мы увидели Skyrim - преемника проработанного и завораживающего мира третьей части. По мнению многих, игра вполне оправдала ожидания, однако дала слабину там, где от нее этого не ждали. Несмотря на это, Скайрим подтвердил: разработчики из студии Bethesda все еще способны создать огромный и проработанный мир. Что ж, впереди нас ещё ждет не охваченный ранее юг континента.
Я задумался - сколько территории Тамриэля мы увидели за все игры серии? 1/3?
[center]
[/center]
А как же остальные континенты мира игры? А как же планы Обливиона? Учитывая темпы работы над серией, мы бы увидели весь Нирн лишь к концу 2020 года.
И вот, нежданно для многих, в мае 2012 грянул анонс The Elder Scrolls Online. Фанаты серии, привыкшие к тому, что релиза новой большой игры серии TES нужно ждать как минимум пять лет, отнеслись к новому проекту с недоверием. Да и весь народ еще не отошел от анонса первого DLC к Skyrim, а тут тебе на - новая часть! Сомнения фанатов легко можно понять: многие из них либо не играют в MMO RPG, и для них The Elder Sсrolls - игры с исключительно одиночным режимом; либо играют и знают, какими ограничениями этот формат чреват для игрового мира.
На скриншотах игра поначалу смотрится чуждо для сердца фаната TES - персонажи одеты явно в одежду, не присущую миру игры - но разработчики предупреждают, что это не финальный вариант и что к выходу игры он претерпит еще много изменений. И потом, разве на скриншотах мы видим только персонажей? Вглядитесь, а как же монстры! Да, они смотрятся более фэнтезийно, нежели их собратья из оригинальных игр, но мы их узнаем без труда! Что громовой, что огненный, что Атронах плоти - все они нам давно знакомы.
Вглядываемся дальше. И что мы видим? Города, руины. Взять хотя бы наши знакомые Айлейдские руины, которые в онлайновой версии выглядят даже лучше и куда более лорно, чем в оригинальной четвертой игре. И это лишь малая часть TES Online.
О сюжете сказано, что его действия происходят за 1000 лет до событий Skyrim, то есть во время Второй Эры. Признаться, о приквеле к серии мало кто мечтал. Разве что об игре про войну с Акавиром, или увидеть приквел про двемеров. И ранее мы долго думали, какую провинцию выберут следующей, гадали: увидим что-то новое - или вернёмся в одну из ранее исследованных?
Так вот - похоже, что все эти пункты TES Online сможет частично воплотить в реальность. Возможно, Акавир и двемеров мы увидим в аддонах. Провинцию мы получим отнюдь не одну, а сразу все! Вернемся в ранее знакомые нам места, но увидим их в другое время. Кто из фанатов серии не хотел странствовать в степях Эльсвейра? Кто не желал побывать на Островах Саммерсет? А самое главное - теперь мы сможем отправиться в тот самый континентальный Морроувинд, о котором фанаты мечтали уже более десяти лет. Там мы увидим предков полюбившихся нам персонажей, всё ещё живой Трибунал.
Уже за то, что The Elder Scrolls Online даёт нам такую возможность, её стоит полюбить. Несмотря ни на графику, ни на боевую систему. Ведь там будет мир, который мы любим. И скоро герой Второй Эры и войны с Молаг Балом ступит на землю Морроувинда и скажет: "Я вернулся".
[center]
[/center]
Разработчики из Zenimax Online уже подтвердили, что в релизную версию не будет входить полностью весь Тамриэль: остальные участки континента будут добавлены в крупных дополнениях. Я уверен, что Вварденфелл в релизной версии также будет отсутствовать - но это не означает, что его не будет вовсе. Нам осталось совсем немного подождать, чтобы вновь шагнуть с борта корабля в Сейда-нин, на наш любимый Вварденфелл, еще до пришествия Нереварина. Шагнуть вместе с друзьями. И увидеть долгожданный Morrowind II.
Автор статьи: Eilando