СиКей: последние новости!
В своём блоге разработчики сообщают, что
[center]
[/center]
[center]
последнее обновление редактора Creation Kit
[/center]
теперь позволяет делать так называемую "горячую загрузку" плагинов. Что это означает? Объясняет левел-дизайнер Bethesda Game Studios Джоэл Бёрджесс:
Как вы знаете, недавно выпущена версия редактора 1.6.89. CK - это тот самый набор инструментов, которым пользуемся мы сами, а потому в последнюю версию включена новая экспериментальная функция для разработчиков: горячая загрузка плагинов.
Проще говоря, горячая загрузка позволяет сохранить и обновить ваш плагин прямо из редактора и тут же оценить результаты работы в игре. Чтобы увидеть изменения, игру не нужно перезапускать! Это оказало огромное влияние на время итерации в Bethesda Game Studios, и мы надеемся, что моддеры найдут эту функцию полезной.
Примечание: Как уже говорилось, это экспериментальная возможность. Не всё ещё полностью работает, как хотелось бы, и могут происходить сбои или другие отклонения. Большое спасибо программисту Джею Вудворту aka RadHamster за его работу и предоставленную новую и удивительную возможность!
- Запустите Creation Kit, как обычно. Загрузите плагин (или создайте новый)
- В данном примере мы будем рассматривать плагин с именем “nifty.esp”
- Запустите Skyrim, как обычно.
- Внесите некоторые изменения в Creation Kit, например, перемещение или добавление статической модели.
- В игре откройте консоль (~) и введите команду “FCF”
- Этот шаг нужен только в случае, если вы загрузили nifty.esp в разделе Data files в лаунчере.
- Это необходимо сделать только один раз, при запуске игры.
- FCF - это сокращение от “force close files - принудительное закрытие файлов”; также позволяет Creation Kit сохранять загружаемый плагин.
- Вернитесь в Creation Kit и сохраните nifty.esp
- Вернитесь в игру. Если возможно - переместите себя в то место, где будет видно изменения.
- Откройте и введите: “HLP nifty” (или имя .esp файла)
- HLP - это сокращение от “Горячая загрузка плагина”
- Сцена перезагрузится; теперь эти изменения вы сможете увидеть в игре.
По материалам BethBlog, 19 June
Подготовил публикацию: Anlasovl