Dishonored - в надёжных руках!
Arkane Studios, разработчики Dishonored, специально доработали версии игры для различных платформ, чтобы, играя на любой из них, вы чувствовали себя комфортно.
По уверениям разработчиков, PC-, Xbox 360- и PS3-версии Dishonored обладают оптимальными настройками, обратной связью и управлением для каждой из этих платформ.
Различия в визуальной содержимой, настройках управления или интерфейсе – бич игрока, пытающегося сыграть в мультиплатформенный проект на неродной платформе. Особенно это касается разницы между консольными и PC-версиями игр.
Но руководство Arcane абсолютно уверено, что Dishonored не столкнётся с этой проблемой:
[center]
[/center]
[center]
в интервью AusGamers Харви Смит заявил,
[/center]
что в команде девелоперов - несколько отделов, каждый из которых работает над своей платформой: "У нас есть фанатичные ребята, работающие над Xbox-версией - они добиваются, чтобы каждое достижение работало, как положено. Что же касается ПК-версии, то в Arcane Studios - целая толпа PC-игроков старой школы, которые делают всё возможное, чтобы после релиза никому не пришлось возиться с настройками курсора, и чтобы игроки могли отключать части интерфейса, и чтобы все горячие клавиши были на месте.
На ПК можно играть с 60 кадрами в секунду - это здорово! Есть у нас и специалисты, работающие над PS3-версией; они - настоящие фанаты своей платформы и внимательно следят за тем, чтобы трофеи выдавались как положено, и чтобы игра хорошо шла на PS3, и так далее. Такое распределение "по платформам" - одна из сильных сторон команды".
Далее в интервью Смит снова напомнил, что вся игра разработана для обеспечения случайного, экспериментального геймплея: ведь огромное количество способностей протагониста может привести к тому, что игрок будет делать вещи, которые не были запланированы разработчиком.
Смит привёл пример с недавнего показа игры: «Мы спрыгнули с крыши здания и на лету, до того, как врезаться в землю, вселились в женщину, стоящую внизу: то есть прервали падение, перенесясь в чужое тело. Это хороший пример, и мы уж точно не планировали этого».
Затем последовал ещё один пример: «Недавно мы увидели, как люди делали нечто удивительное:
[center]
[/center]
[center]
...в игре есть «высокие» – городские стражники на ходулях, которые разбираются с заражёнными
[/center]
Мы видели, как люди телепортировались прямо над ними и, падая, совершали убийство в прыжке. Так что вы сможете убивать «высоких» сверху, и это потрясающе».
VG 24/7, 21 June
Перевод: Sag[e]ant
[center]
От редакции: уважаемые читатели, напоминаем, что на FullRest-е проходит
[/center]
[center]
[/center]
[center]
Срок приёма работ - до 10 июля.
[/center]