Dishonored: игроки оценят!

Dishonored: игроки оценят!

Dishonored даёт возможность более вольного прохождения заданий. Харви Смит из Arcane убежден: это оценят даже те, кто не застал игры 90-х, которыми вдохновлялись авторы. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Отвечая в блоге EU PS, Смит заявил, что он «очень верит» в новое поколение игроков, даже несмотря на то, что они выросли на кинематографичных рельсовых шутерах. «Когда мы выпустим нашу игру, некоторые из этих детей скажут: «Эта игра взорвала мне мозг! я не знал, что в играх можно сделать такое! раньше я играл только в очень линейные игры! Вот что нам хотелось бы услышать, – признается разработчик. – Я верю в 13-летних подростков, которые играют в игры вроде Day Z или Dwarf Fortress, или Eve Online. Мне кажется, они жаждут высоко интерактивного опыта, который не ограничивает их догмами». Смит признал, что Dishonored может оказаться более сложной игрой, чем остальные: как в плане агрессивности ИИ, так и в плане серьёзного ориентирования на реалистичный стелс. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] В основу стелса поставлен «конус обзора» [/center] «У противников есть поле зрения в форме конуса. Их периферийное зрение слабее, и они не очень хорошо видят то, что находится над ними – их конус обзора сплюснут, так что вы можете прятаться на стропилах. Суть в следующем: если вы находитесь прямо перед ними, они увидят вас, каким бы ни был уровень освещения. Если мы сейчас выключим свет, я ведь всё ещё буду вас видеть, не так ли? Мы решили сделать всё реалистично», – рассказал Смит. «По правде говоря, мы испробовали все возможные варианты. Мы пытались использовать принцип «игры теней», но современные игроки сказали бы: плох тот ИИ, который не заметит персонажа, подойдя к нему в упор. Они хотят более живую систему, а это означает дополнительную сложность игры. Чтобы перемещаться скрытно, вам натурально придётся прятаться за укрытиями, скрываться за стенами. Вы должны будете знать, куда смотрит противник, и избегать его поля зрения». По материалам VG24/7, 22 Aug Перевод: Sag[e]ant Новые скриншоты! [center]
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
[/center] [center][кликабельно][/center] [center]
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
[/center]
  • Комментариев: 8
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях