Андоран: краткий гид по поселениям и скриншот недели
Уважаемые читатели!
Наш дремлющий наблюдатель жрец мотылька V70#53266 [запретно] этим утром случайно перехватил снорукавную передачу мемоспоры. Информация в ней касалась архипелага под названием Андоран, и мы решили, что вам интересно будет ознакомиться с её содержанием.
Примечание алхимика: все глазографии кликабельны!
Архив зафиксированных передач через Рукав Снов.
Приоритет: важный, снабжены протоколами шифрования.
Проверка назначения: закрыто.
Медиум: Наблюдатель, агент Имперской Разведки.
В наличии отсылки к путеводителю по городам острова Андоран. Прикладываем его.
Эгир. Блистательная столица Андорана
Находится на севере острова, в устье реки Эгры. Город состоит из трёх районов: два на речном берегу, один на островке в устье. В островной части расположен старый район, - некогда затопленный в результате наводнения, но позже восстановленный. Эта область называется "Трущобы Эгира". Она заселена в основном отбросами общества, и контролируется крупной и влиятельной бандой "Могильщиков". Стражники не рискуют лишний раз появляться в Трущобах, однако все выходы оттуда жестко контролируются на предмет контрабанды скуумы или двемерских артефактов. Поддержание подобного места - вынужденный ход администрации города, стремящейся обезопасить остальное население от бандитов. Возможно, именно благодаря этому Эгир считается необычайно спокойным городом (за исключением острова, конечно).
На правом берегу р. Эгры находится обширный торговый квартал, на левом - район знати (там же возвышается дворец Лорда-Наместника). При постройке на берегах реки новых зданий была создана обширная канализация. В целях безопасности (жители города опасались затоплений), верхние каналы проложили прямо посреди улиц, закрыв их сверху решетками. Однако серьезных наводнений в городе не случалось (благодаря дамбе, построенной выше по течению р. Эгры по двемерским технологиям). Со временем канализацию, так же, как и остров, заселили бедняки и разбойники всех мастей.[1] [2]
Магин. Счастливый край волшебников
Этот город стоит поблизости от истока р. Эгры, южнее Эгира. Он был основан Гильдией Магов в начале 3Э, а некоторое время спустя туда перебралась и главная резиденция Гильдии Бойцов Андорана. Сейчас Магин управляется Советом Гильдий, вернее Академией Магии и формальным голосом чахнущей ныне гильдии Бойцов. Вокруг города расположены обширные поля, в предместьях живут в основном крестьяне. Обе Гильдии получают достойный доход с процветающего сельского хозяйства. В самом городе развита торговля, через него проходит дорога из Эгира в Вирнед, поэтому поток товаров никогда не скудеет. Магин делится на три части: Академия Магии (иногда называемая "Академией Арканных Искусств"), Средний Магин, где живут аристократия, люди среднего и высокого достатка, а также нижний Магин – пристанище бедняков.[3]
Литур. Крепость среди яблочных садов
Город был возведен данмерами-редоранцами на скалистом плато Ольмаг. Некоторое время Литур возглавляла Гильдия Бойцов, но затем отделение Гильдии было оставлено за нерентабельностью. Предместья города славятся своими яблоневыми садами уже не одно столетье. Прекрасные яблоки везут оттуда осенью во все концы Андорана, в самом же городе налажено производство сидра и яблочного бренди. Литур - одно из немногих поселений Тамриэля, в котором граждане сами выбирают правителя (причем, пожизненно). Увы, не все так радужно, как хотелось бы: нынешний лорд стар, страдает маразмом и не может управлять городом, так что власть сосредоточилась в руках его сына, которому очень не хватает экономического советника. Дела графства постепенно катятся под гору.[4]
Старый Вирнед. Город лучших достижений
Один из древнейших городов Андорана, расположенный в скалистой местности, очень удобной для обороны. Был построен как имперский форт, защищающий проход через ущелье Камельского Хребта с севера на юг острова. Значительно позже поблизости от Вирнеда были обнаружены стекольные залежи, и так форт превратился в настоящий город. Постепенно шахты истощились, и сейчас Старый Вирнед - место обитания ремесленников, торговцев, а также аристократии. В Старом Вирнеде находится главная резиденция Ордена Драконей Крови, появившаяся здесь при Тайбере Септиме. Тогда же город был существенно перестроен и укреплен. Активное финансирование со стороны Империи сделало Старый Вирнед весьма впечатляющим местом: высокие дома, древние каменные арки и статуи, чистые, ухоженные улицы, знаменитый Форум Рискеля, акведуки и вирнедские бани - все это неизменно привлекает сюда любопытствующих путешественников. Возле городских ворот находится главное отделение Курьерской Службы, через которую проходит подавляющее большинство почтовых отправлений острова.[5]
Шахтерский Вирнед. Источник стекла и проблем
Этот городок появился значительно позже Старого Вирнеда, когда к западу от последнего было найдено еще несколько месторождений стекла. Город, который можно увидеть сейчас, вырос на месте шахтерского лагеря около тридцати лет назад. Здесь мало кто живет постоянно. Люди приезжают, чтобы заработать немного денег, и, получив желаемое, возвращаются обратно домой. Управляет Шахтерским Вирнедом барон Эльзинг Партузар, который живет в собственном замке на северо-западе города. В самих шахтах трудятся как обычные наемные работники, так и заключенные, отбывающие срок за совершенные преступления.[6]
Скогг. Цивилизация по-нордски
Крупная нордская деревня Скогг, расположенная на самом юге Андорана, недавно получила статус города. Здесь находится крупный порт, ремесленные цехи, склады. Главной достопримечательностью, конечно же, считается Медовый Зал, где по вечерам собирается едва ли не половина жителей городка. Там же веселятся моряки, проездом оказавшиеся в Скогге. Нордский город живет вполне автономно, не особо оглядываясь на Империю. Управляет им старый вождь, а в качестве органов правопорядка выступает само население Скогга – решительные, бесстрашные люди, мужчины и женщины, которые отлично управляются с оружием и всегда готовы постоять за свою жизнь и имущество. Местные жители, кроме торговли и всяческих ремесел, промышляют охотой, рыболовством, мелким огородничеством.[7]
Парентур. Тихая гавань
Небольшое поселение на живописном западном побережье Андорана. Всего сотню лет назад это была обычная рыбацкая деревушка, но мягкий климат и уединенность Парентура стали привлекать все больше богачей и дворян, желающих отдохнуть от сутолоки и шума больших городов. Один за другим на склонах выросли богатые поместья, окруженные садами и искусственными водоемами, а вместе с наплывом отдыхающих поднялась и инфраструктура поселения. На сегодняшний день Парентур располагает собственным небольшим портом со складами (естественно, принадлежащим Восточной Имперской Компании), маяком, пекарней, несколькими магазинчиками и увеселительными заведениями. Собственного правителя у Парентура нет - городок подчиняется напрямую Лорду-Наместнику.
Барнвилл. Жизнь на окраине Тенистого Леса
Это поселение числится среди самых старых на Андоране. Долгие годы к Барнвиллу была приквартирована часть имперского Легиона. Однако длительный застой в экономике городка привел к постепенному увяданию здешней культуры. Сейчас Барнвилл населен в основном рыбаками, лесорубами и фермерами-рисоводами, которые занимаются обработкой близлежащих полей.[8]
Передачи Наблюдателя через Рукав Снов
1. Передача 1: Двемерскую дамбу на Эгре прорвало! Город затопило и он разрушен! Сам я, к счастью, находился в Магине, но даже там новость вызвала панику! Подробностей я не знаю, но очевидцы рассказывают о многочисленных жертвах. Кое у кого возникли подозрения, что случившееся - дело рук сепаратистов, но властям кажется более реальной версия недостаточного техобслуживания - сооружение старое и обветшавшее. Накануне обрушения, к тому же, андоранцы ощущали довольно сильные подземные толчки.
2. Передача 2: Беженцы из Эгира расселились по всему Андорану, значительная их часть ушла в Вирнед. Для раненых и больных севернее Магина организовали временный лагерь. Уцелевшие легионеры эгирского гарнизона спешно сооружают укрепления возле Парентура - нового места их дислокации. Но самое неприятное состоит в следующем: бандиты из Трущоб буквально наводнили слабозащищенный, не имеющий жесткой власти Литур, и установили там свои порядки. Предпримут ли власти активные меры по их выдворению в ближайшие недели - не понятно.
3. Передача 9: Физическое и ментальное здоровье Архимага оставляет желать лучшего, так что в Академии уже началась тайная борьба за власть. Пока не рискну гадать, у кого из претендентов наибольший перевес, но шансы И.Т.Б. и Д.Л. кажутся мне наиболее внушительными.
4. Передача 3: Примечательный факт: до появления в Литуре эгирской банды, этот город считался самым тихим и безопасным, наравне с Парентуром. Местная мафия была немногочисленна и занималась в основном незаконным сбытом бренди. Конечно, столичные преступники раздавили литурцев, даже не заметив их. Многие погибли, защищая свои дома и имущество - остальные бежали из города. Ходят слухи, будто часть из них приютили бывшие недруги, контролирующие Вирнед. Другая часть, судя по всему, рассеялась по лесам и полям, занявшись мелким грабежом и браконьерством.
5. Передача 14: Внедрить своего агента в ряды Ордена оказалось самой сложной из всех поставленных предо мною задач. Боевые маги мало того, что умны - они еще и параноидально зациклены на идеях безопасности.
6. Передача 12: Мне пока еще не удалось найти подтверждения слухов о том, что руководство Ордена проводит какие-то махинации с добытым на шахтах стеклом.
7. Передача 18: Хочу обратить ваше внимание на одну важную деталь: сын вождя и его жена давно находятся в сильнейшем разладе между собой. Это не было бы так важно, если бы не силы, которые стоят за ней, как за дочерью влиятельнейшего из халлгарских Капитанов. Позавчера один из информаторов сообщил о том, что у старого вождя случился новый удар. Ему, правда, удалось выкарабкаться - надолго ли? Как бы Скогг не превратился в раздираемое междоусобицами маленькое государство!
8. Передача 7: В последнее время меня смущают упорные слухи о том, что в Барнвилл было выслано множество рабочих, а тамошняя лесопилка работает с удвоенной нагрузкой. Подозреваю - это не случайность. У правительства есть какие-то планы на это поселение. Буду искать новые зацепки.
По материалам проекта "Андоран"
Всегда ваш, Phoenix_Neko