Андоран: новый графический движок и онлайновая перспектива
Уважаемые читатели!
Прошло несколько недель с момента показа видео про левитацию. Многие из вас, разумеется, ждали новых материалов с демонстрацией новых геймплейных функций, и, конечно же, мы продолжим радовать вас такими небольшими видеороликами. Но сегодня у нас более радостное известие. Впрочем, обо всем по порядку. Наверняка, вы знаете о том, что недавно прошла игровая конференция PAX East, где компания Bethesda Softworks представляла свою MMORPG The Elder Scrolls Online.
На выставке от нашей команды была небольшая делегация, и ей удалось попробовать игру вживую. Хотелось бы отметить общий высокий уровень подготовки презентации - впечатление о TES Online сложилось крайне положительное, несмотря на царивший изначально скепсис.
Более того, движок игры прекрасно оптимизирован относительно Скайрима: он позволяет держать в кадре в два раза больше полигонов при том же FPS и более качественной технологически графике (DX 11).
После презентации состоялась достаточно продолжительная беседа с представителями Bethesda Softworks, в результате которой выяснилось, что анонсированный Zenimax Online Studios перенос некоторого контента напрямую из Скайрима (существ вроде двемерских центурионов, локаций и прочего - об этом упоминалось в более ранних новостях) осуществляется при помощи специально созданной для этого программы. Движок TES Online имеет модульную структуру и удобный редактор (причем, написанный с нуля, а не модифицированный редактор Морровинда), а также большие возможности для расширения. Кроме того, мы продемонстрировали Bethesda текущие наработки по Андорану. Итог переговоров оказался крайне удачным.
Итак, с этого дня не без помощи Zenimax Online Studios команда Andoran переносит свой проект на движок Elder Scrolls Online! Разработка Andoran продолжится на новом движке, перенос контента уже начат, и в скором времени вы сможете увидеть свежие скриншоты.
Что нового появится в этой версии относительно версии на TESV:
1) Полные отражения в воде одновременно с тенями
2) Попадание в интерьеры домов без экрана загрузки
3) Режим кооперативного прохождения
На сроке релиза Андорана перенос отразится минимально.
Спасибо, что постоянно поддерживаете нас!
Искренне ваша, команда Андоран.