Тодд Говард о тенденциях в разработке РПГ
Исполнительный директор Bethesda уверен: ближайшая задача разработчиков РПГ – добиться того, чтобы реакция персонажей на происходящее вокруг них стала выглядеть осмысленной и достоверной.
В интервью для GameFront, которое он дал на Е3, девелопер подчеркнул: будущее РПГ – вовсе не разработка всё более впечатляющей окружающей среды: «Думаю, что главной тенденцией в развитии видеоигр будет стремление к созданию достоверной реакции персонажей на ваши слова и поступки, на выбор, который вы сделали раньше».
[center]
[/center]
[center]
Окружающая среда… что ж, мы уже умеем делать её великолепно
[/center]
«Кстати, умеем не только мы – многие студии. Я бы не сказал, что в игровой индустрии существуют проблемы с созданием реалистичной и впечатляющей окружающей среды – с этим всё в порядке».
«Следующий скачок в развитии, следующая волна затронет именно персонажей, их реакцию на происходящее вокруг – важно, чтобы она была достоверной. Пока мы от этого далеки…» - признался разработчик.
По материалам Game Front, 14 June, VG 24/7, 14 June