«Next Fallout»: каким мы хотим его видеть? Часть I
Computer and Video Games рассуждает о том, какой должна стать новая игра любимой всеми серии Fallout. В первой части обзора речь шла об улучшении графической составляющей и наращивании динамики – вплоть до введения транспортных средств, которые игрок мог бы улучшать.
Кастомизация в целом
Да, улучшение транспортных средств – хорошая идея, но почему бы не развивать кастомизацию в целом? Мы хотим изменять лицо ГГ (ну, изменить лицо хочет каждый – разве нет?) В мире существует масса игр, в которых предусмотрены тончайшие настройки внешности персонажа, вплоть до коррекции бровей. Если вы спросите: «Зачем это вообще нужно?», то мы охотно поясним: разумеется, для большей идентификации геймера с героем – ведь это дает возможность полнее «вжиться» в игру.
И эта «подгонка внешности» не должна заканчиваться на самом старте игры: пусть она будет доступна и дальше!
Еще один момент: нас никогда не покидало ощущение, что схеме накопления очков кармы в Fallout не хватает гибкости – а значит, надо развить систему диалогов и сделать варианты ответов не такими категоричными: ведь мы хотим развивать личность нашего персонажа через его слова и поступки. В какой-то мере Fallout 3 предоставлял такую возможность, но эффект от произнесенных реплик и совершённых действий, увы, всегда был краткосрочным.
Да и жителям постапокалиптических населенных пунктов не мешало бы стать более понимающими. А то складывается впечатление - чтобы на вас обратили внимание, надо предварительно сделать что-то чрезвычайное, например, взорвать целый город!
В общем, мы бы хотели, чтобы взаимодействие ГГ с неписями было бы более тонким – и в то же время позволяло нашему персонажу полнее проявить себя.
Общение с неписями
Мы знаем, что из-за этой проклятой радиации во вселенной Fallout осталось не так-то много мыслящих живых существ, но всё же человечество понемногу начинает оправляться от ядерной катастрофы, и свидетельство тому - New Vegas. Постапокалиптическая Америка - это не только огромные территории, на которых нет ни одного выжившего, но и «островки цивилизации»: Ривет-сити, Мегатонна, Ниптон, Гудспрингз.
И если сами «городки» сделаны довольно креативно, то населяющие их люди, как правило, просто слоняются вокруг и ждут, пока вы с ними заговорите: выглядит так, будто беседа с вами – единственное, что наполняет их жизнь каким-то смыслом.
Bethesda хвалится, что в игре The Elder Scrolls V: Skyrim неписи будут жить своей жизнью и действовать независимо от вас – у них есть не только дом, но и работа, определенный режим дня, ежедневные бытовые хлопоты. Так вот: мы хотим, чтобы в новом Fallout тоже было так!
А чего ВЫ ждете от новой игры серии Fallout? Пожалуйста, делитесь своими впечатлениями: ваше мнение важно для нас!
Computer and Video Games, Jul 31