«Next Fallout»: каким мы хотим его видеть?
размышляют обозреватели Computer and Video Games и призывают своих читателей подключиться к обсуждению этого вопроса.
Мы прошагали немало километров по самым разным постапокалиптическим землям и можем заявить: пустоши Fallout – наши самые любимые. Разумеется, приятными их не назовешь, но у них есть собственный характер: потрясающая смесь причуд, предательства и юмора, отмерянных с аптекарской точностью. Именно за это геймеры так ценят Fallout и закрывают глаза на все его слабые места.
Только представьте себе: каким шедевром стала бы эта игра, если ее как следует «отполировать», снабдить современным движком и довести до ума все замечательные идеи разработчиков!
Вот список того, что мы хотим увидеть в следующем Fallout – читайте и не забывайте оставлять свои комментарии!
Графика
Вряд ли кто-то сумел не заметить, что графика Fallout 3 и New Vegas не дотягивает до современных стандартов, а некоторые текстуры в New Vegas были просто чудовищными.
Поставьте Fallout 3 рядом…ну, например, рядом с Oblivion. Невооруженным взглядом видно, что за время, прошедшее после релиза TES IV в 2006 году, никакой особый прогресс не коснулся тайтла, изданного позднее - и виной тому, в первую очередь, тот же самый старый, «кривой» движок.
И если Fallout: New Vegas кометой взвился на вершины хит-парадов и прочно закрепился там, то причиной тому – всеобщая любовь к игре. В Fallout есть то, что гораздо важнее любой самой лучшей графики: отличная история, характерные персонажи, элементы RPG и, конечно, умопомрачительный игровой мир.
Благодаря перечисленным выше потрясающим вещам Fallout легко может обходиться без высококачественной графики – но как же жаль, что эти возможности не были реализованы!
А теперь представьте себе Fallout без багов (по крайней мере, без плавающих в воздухе персонажей, жутко вращающих головами), да еще и на id tech 5 – со всеми возможными мегатекстурами…
Способы передвижения
Да, фаст-трэвел – отличная вещь, но чтобы она стала доступной, надо хоть раз добраться до вожделенного пункта назначения, а с этим могут возникнуть проблемы. В первые часы игры долгие прогулки нам очень нравятся, мы с предвкушением озираемся по сторонам, высматривая угрозы или интересные локации – но тех, кто уже освоился в этом мире, подобный «променад» начинает раздражать, поскольку он сбивает игрока с темпа.
По этой причине мы хотели бы, чтобы в Fallout можно было использовать транспортные средства. Представьте себе, какую динамику могли бы привнести в игру квадроциклы, вагонетка, что-то вроде дельтаплана. Рейдеры преследовали бы нас на протяжении многих километров по пустынной территории, где совершенно негде укрыться; мы бы расправлялись с группами радскорпионов, давя их на большой скорости…
Можно было бы пойти дальше и развить эту идею: скажем, собирать металлолом по всем пустошам, а потом использовать его для усовершенствования вашего транспортного средства.
В общем, если бы в игру добавили побольше скорости – это бы ей ничуть не повредило.
Примечание: статья проиллюстрирована скриншотами из последнего апдейта к Fallout NV: Old World Blues
продолжение следует
Computer and Video Games, Jul 31