Dishonored: в ожидании последнего DLC
Это, как обычно, великолепное творчество художественного отдела Arkane, которые, похоже, собаку съели на адаптации реклам начала XX века. Больше всего поражает листовка, рекламирующая продукцию от владельца шляпных мастерских Мортимера М. Шляпа. Сколько ещё забавных имён я просмотрел за часы игры в Dishonored?
Две другие рекламы предлагают товары из далёкого Карнака, ранее присутствовавшего только в виде надписи на карте мира Dishonored, и от Бандри Ротвильда, последний раз замеченного в The Knife of Dunwall в качестве первого связующего звена между Даудом и его (возможным) искуплением.
И, наконец, дневник Томаса, последователя Дауда:
Наши беды начались с имени: Делайла. Загадка, которую Дауд услышал от лица, являющегося ему во сне и чей голос он слышит, преклоняя колено у спрятанных в забытых частях города храмов. Никто из нас никогда не слышал его голос, но нам известна его сила. Он говорил с нашим покровителем, рассказывал о грядущем роке и единственном способе избежать его – решить загадку.
Мы ничего не знали о Делайле помимо найденного нами китобойного судна, носившего это имя. Связь сомнительная, но, когда речь идёт о словах Чужака, совпадений не бывает. Мы выяснили, что корабль назван в честь женщины, что некогда ходила с Джессамином Колдуином по залам башни Дануолла. Позже она стала художницей – ученицей самого Соколова – пока не нашла себе аристократичного покровителя по имени Арнольд Тимиш.
Мы встретились с племянницей Тимиша, предложившей нам информацию о Делайле в обмен на устранение её дяди. Ликвидация аристократов – наша специальность, поэтому наш хозяин согласился. Когда барристер Арнольд Тимиш покинул этот мир, его племянница рассказала всё, что знала. Делайла вовсе не была простой художницей. Она пряталась за городом в старом поместье Бригмор.
Но к тому времени предпринимать что-то было уже поздно. Делайла ожидала нас. Некоторое время она использовала своё влияние на лучшем из нас: убийце Билли Лерке. Делайла и вместе они продали нас надсмотрщикам. Когда мы вернулись в наше убежище в затопленном квартале, нас поджидали золотые маски и гончие псы. Но, благодаря мастерству Дауда, мы с потерями, но уцелели.
Теперь наши силы иссякают. Среди наших появились признаки недовольства. Я вижу напряжение в лице Дауда. Убийство императрицы, выдача её дочери – непростая ноша. И теперь на его плечи легло предательство Лерка. Его сон прерывается проклятьями и криком.
Теперь мы готовим для Делайлы ответный удар. Она что-то затевает в Бригморе, что-то, что затрагивает всех на Островах. И она будет ждать нас. Как и наш покровитель, она делится дарами Чужака с теми, кто следует за ней. Интересно, много ли таких?
У меня нет секретов от хозяина. Моя преданность ему безусловна. Но я боюсь, что эти дни могут оказаться последними для китобоев. Может быть, даже последними для самого Дауда.
По материалам PCGamesN, 25 July