Специальное послание гейм-директора Мэтта Фиррора к игрокам:
Добро пожаловать в 2016 год! 2015 был безумным, полным дел и прекрасным годом для нас, и об этом мы не раз уже говорили. За 2015 год к ESO присоединились миллионы игроков, популяция очень сильна, и мы продолжаем свою работу над введением нового контента и обновлений раз в квартал, и над выпуском патчей по мере необходимости. И сейчас я хочу сконцентрироваться на том, что ждет игру в этом году и дальнейшем будущем.
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — игра с прекрасным игровым сообществом, крепкой основной и многообещающим будущим. Мы не совершенны; нам есть над чем работать, но мы очень довольны тем, что уже сделано. Мы уже анонсировали наши первые дополнения на 2016 год: Гильдию Воров и Темное Братство (1 и 2 квартал соответственно), и мы работаем над многим другим, включая, например, и то, как мировые зоны работают с уровнем персонажа. Мы также сконцентрируемся над проблемами производительности в Сиродииле, добавлении текстового чата для консолей и многим другим.
Фокус на сообществе
Наша цель на этот год и дальнейшее будущее — продолжать работу над скалированием, как в Имперском Городе и Орсиниуме. Мы хотим сделать игру более открытой, позволяя игрокам играть друг с другом с меньшим количеством ограничений. Первым шагом в этом направлении будет решение проблем с инструментом поиска группы, но мы хотим сделать гораздо больше.
Вот кое-что из того, над чем мы работаем:
LFG (инструмент поиска группы) версии 2.0, который выйдет вместе с Гильдией Воров. Он решит часть старых проблем с нашей системой подбора группы и позволит игрокам собирать группу быстрее.
Все будущие DLC будут использовать скалирование уровней, чтобы позволить игрокам разных уровней играть вместе, как в Орсиниуме и Имперском Городе.
Подключим текстовый чат на консолях попозже в этом же году, что поможет игрокам — если они того хотят — общаться с другими игроками в одной зоне, проще использовать эмоции и использовать текст вместо голоса. Он будет опционален, и мы продолжим работать над модернизацией голосового чата, как основного способа коммуникации.
Работаем над системой поиска гильдии, а также обновлениями и исправлениями для упрощения работы с гильдиями игроков.
Это очень захватывающая работа, которая продолжает двигать ESO вперед, фокусируясь на взаимодействии игроков между собой — на сердце и душе игр вроде ESO.
Развитие персонажа
Мы множество раз говорили об удалении ветеранских рангов и мы по-прежнему собираемся это сделать. Основная цель, стоящая за этим изменением — сделать Чемпионскую Систему главным способом развития персонажа после 50 уровня. На данный момент мы планируем ввести эти изменения во втором квартале вместе с Темным Братством.
Вот чего можно ожидать:
Изменений системы развития персонажа с 1 по 50 уровень почти или совсем не будет. Вы будете получать по 1 очку умений за каждый уровень, как и сейчас, и одно очко характеристик (которое вы можете вложить в магию, стамину или здоровье).
С 50 уровня вы будете получать Чемпионские Очки для развития персонажа с помощью Чемпионской Системы. Окно информации о персонаже будет обновлено и будет показывать ваш уровень плюс ваш чемпионский рейтинг — количество собранных вами очков.
Вы сможете получить больше очков умений так же, как и сейчас, через выполнение квестов, повышение ранга в войне альянсов и собирании скайшардов.
Мы продолжим медленно повышать кап чемпионской системы с каждым выходом нового контента. На данный момент кап составляет 501 очко.
DLC и план обновлений
Как мы уже говорили, наше следующее большое обновление, включающее в себя Гильдию Воров, будет выпущено в первом квартале этого года — ожидайте выхода обновления на PTS в начале февраля. Дополнение очень интересное, и помимо сюжетной части содержит в себе и новые элементы геймплея. Обновление будет также содержать в себе тонну изменений и улучшений в основной игре, включая поддержку 64-битного клиента. Больше подробностей будет ближе к концу этого месяца. DLC Темное Братство выйдет во втором квартале этого года. Действия будут происходить на Золотом Берегу Сиродиила (возле Кватча и Анвила), и тоже будет содержать в себе и сюжет, и новый геймплей. Больше информации можно ждать ближе к выходу обновления на PTS.
Конечно, у нас есть планы и после Темного Братства, но деталей вам придется немного подождать.
Помимо крупных дополнений мы работаем над включением функции скользящего боевого текста (появится с Гильдией Воров), парящих имен персонажей, возможности для консольных игроков демонстрировать имя персонажа вместо имени аккаунта и многое другое. В дальнейшем ждите также информации о системах вроде магазина кастомизации персонажа, в котором вы сможете изменить пол персонажа, его внешность, имя и другое, дома для игроков, и другие системы, которые мы анонсируем в будущем. С течением времени у нас будет куда больше информации обо всем этом.
Общий статус обновлений
И еще кое-что касательно обновлений, о которых часто спрашивает сообщество: Мы не будем вводить ранее обсуждавшуюся PvP часть системы правосудия. Как я уже говорил на презентации ESO на QuakeCon в 2014 году, эта система всегда выглядела сложной в реализации, чтобы она была и интересной, и не приводила к нарушениям. Когда мы вводим новую систему в игру, наша цель номер один — убедиться, что мы не привносим новых проблем. Позволяя игрокам вершить правосудие и совершать преступления, мы рискуем нарушить баланс и внести сильный перевес в качестве игровых преимуществ. Центральная идея игры «PvP в специально отведенных местах и безопасность — в безопасных зонах» должна остаться нерушимой.
Как постоянный PvP-игрок (Azura's Star, NA), я полностью осведомлен о проблемах отзывчивости серверов во время масштабных сражений с большим количеством игроков и использованием АоЕ умений. Над этой проблемой предстоит поработать, но главной сложностью является то, что нам необходимо тестировать исправления на живых серверах, поскольку симулировать все ситуации живого сервера на тестовом сервере просто невозможно. Очевидно, что мы не можем рисковать созданием новых проблем и побочных явлений на живом сервере, и потому вносим изменения постепенно. Мы представили множество изменений, включая последние эксперименты с некоторыми изменениями в физике. Они помогли, но недостаточно, чтобы решить проблему. Следующий раунд состоится совсем скоро, ждите подробностей. Мы продолжим работу пока все не исправим. Создание заклинаний пока отложено на потом. Это занятная и интересная система, но мы пока не планируем вводить ее в течении этого года. Нам очень нравится идея и то, что она привносит в игру, и мы сделаем все, что сделать все правильно и она состоялась.
Но это послание было бы неполным, если не упомянуть, какое невероятное влияние вы, сообщество игры, оказали на разработку игры. Спасибо вам большое за ваши отзывы, за вашу страсть, за ваши навыки, которые буквально втаптывают меня в грязь Сиродиила. Голос сообщества действительно прозвучал в 2015 году, что можно заметить по множеству «best of» наград, которые получила ESO в последнее время, как например MMORPG.com «Лучшая MMO 2015» и «Выбор читателей — Лучшая ММО 2015», не считая всех остальных.
Мы сделаем гораздо больше — написанное лишь самое начало. Мы будем рассказывать больше о каждом обновлении, как только оно будет готово выйти на PTS, и будем держать всех в курсе о прогрессе в этом году. Ну, а пока ждем встречи с вами и, конечно, увидимся в Тамриэле!
Мэтт