Morrowind Multiplayer: Вышла новая версия TES3MP 0.8.0
Не многие знают, но у любимого нами The Elder Scrolls Online III: Morrowind есть фанатское приложение Morrowind Multiplayer — TES3MP 0.8.0. Предыдущая версия 0.7.0 вышла почти 4 года назад и за это время разработчики добавили в приложение множество возможностей и убрали много багов.
Основное и самое важное изменение — переезд на OpenMW
OpenMW — является написанный с нуля движок, задача заключалась заменить оригинальный движок, так как оригинальный движок не имеет поддержки или обновлений для исправления ошибок в течение многих лет.
Изначальный выпуск 0.1.0 / 1 июня 2008 г, 12 лет назад
Bethesda писала разработчикам, предполагая, что нелегально используется их движок, но разработка движка велась с нуля, поэтому Bethesda остается только принимать во внимание его существование.
Предыдущая версия мультиплеера (TES3MP 0.7.0) использовала как базу OpenMW 0.44.0, хотя сам движок успел уже несколько раз обновиться. В обновлённой версии движка стало ещё больше интересных деталей, поэтому было немного обидно играть в мультиплеер и пропускать мимо возможности последнего OpenMW.
А теперь пропускать ничего не надо, ибо последняя версия мультиплеера работает с последней версией OpenMW. Прекрасно!
Помимо переезда на OpenMW 0.47.0 есть и куча других изменений. Полный список можете почитать ниже:
- Синхронизация кастомных записей для внутренних ячеек, позволяя создавать новые интерьеры на лету или основываясь на существующих наружных ячейках
- Синхронизация кастомных записей для скриптов на стороне клиента, позволяя создавать или изменять MWScripts на лету
- Синхронизация кастомных записей для контейнеров, дверей, активаторов, статиков, ингредиентов, алхимических аппаратов, отмычек, щупов, ремонтных инструментов, светильников, частей тела и звуков, а так же настройки игры, основанные на записях
- Синхронизация переменных на стороне клиента основываясь на том, какие скрипты на стороне клиента синхронизируются сервером
- Синхронизация глобальных переменных на стороне клиента, основываясь на правилах, обозначенных для каждой переменной в серверных скриптах, с возможностью создавать новые глобальные переменные на стороне клиента на лету
- Синхронизация активных эффектов на игроках и персонажах, с которой больше нет необходимости видеть, как был скастован эффект
- Синхронизация анимации смертей для игроков и персонажей.
- Синхронизация инвентарей торговцев и их золота
- Синхронизация звуков окружения от игроков, например звуки поднимания и бросания предметов, открывания ящиков и дверей
- Синхронизация собирания растений из модов «Graphical herbalism»
- Переработана синхронизация атак с большей точностью, исправлен пропуск атак для существ с быстрой анимацией атаки, а так же анимации атаки больше не зависят от направления, в котором игрок или персонаж двигается на стороне клиента
- Переработана синхронизация кастования заклинаний, исправлены неправильные проваленные касты для персонажей с быстрой анимацией кастования и уменьшены десинхронизации, отвязывая кастование для не-локальных персонажей и игроков от их анимаций на текущем клиенте
- Переработана синхронизация экипировки игроков с меньшим спамом пакетов
- Добавлен пакет для сброса внешних и внутренних ячеек на лету
- Добавлен пакет для установки игроков как союзников, что позволяет не нарушать статус скрытности друг друга и их компаньоны не будут атаковать, когда их ударили по ошибке
- Добавлен пакет для изменения назначения ячеек, полезно для перемещения игроков в инстанции интерьеров вместо обычных интерьеров
- Добавлен пакет для отслеживания количества ударов, полученных обьектами
- Добавлен пакет для отслеживания выбора игроков в диалогах
- Добавлен пакет для отслеживания периода после использования способностей игроками
- Пакет GameSettings теперь может перезаписывать настройки игры на стороне клиента
- Кастомные записи теперь могут перезаписывать сервисы у персонажей, их alarm и flee значения, а так же внутриигровой размер, тип крови, значение души и урон от атак
- Исправлены зависания, вызванные слишком большим количеством игроков в одной ячейке
- Исправлен спам пакетов, когда в некоторых ситуациях персонажи начинают атаковать игроков во время диалога
- Исправлено неотсылание пакетов ObjectActivate, когда игроки поднимают предметы из окна инвентаря
- Исправлено неотсылание пакетов ObjectDelete, когда игроки покупают предметы, которыми владеет торговец и они не находятся в контейнере
- Исправлено неотсылание пакетов PlayerItemUse, когда игрок использует быстрые клавиши
- Исправлено игнорирование пакетов ConsoleCommand сервером, когда к ним не привязана ячейка
- Исправлена десинхронизация, вызванная поздним прибытием пакетов ActorAuthority, теперь эти пакеты отсылаются всем игрокам на сервере, вместо тех, которые находятся в соответствующей ячейке
- Исправлены индексы, используемые для синхронизации отвязки быстрых клавиш
- Исправлено игнорирование воровства, когда использована кнопка «взять все» на контейнерах
- Исправлено игнорирование стражниками боя между другими стражниками и игроками
- Игроки больше не могут атаковать, если у них открыто меню убеждения персонажей в диалоге
- Игроки больше не могут посылать пакеты DoorState, если они не авторизованы
- Персонажи больше не проигрывают звуки смерти, если они были загружены как мертвые с сервера
- Игроки и персонажи больше не проигрывают звуки надевания экипировки, когда они впервые встречены
- Уменьшены десинхронизации персонажей, пакеты больше не игнорируются целиком, если один из персонажей из пакета не может быть найден
- Отслеживание смертей вызванных эффектами, которые наносят урон в течение времени
- Отслеживание использования консоли игроками
- Добавлены функции в скриптах на стороне сервера для сохранения информации о призванных существах
- Добавлено хеширование паролей игроков
ГДЕ МОЖНО ПОИГРАТЬ
Сейчас большинство серверов TES3MP используют старую версию — TES3MP
Самый большой и популярный русскоязычный сервер в TES3MP — Eternal World. На сервер установлено много крутых модов, в том числе Tamriel Rebuilt и Project Tamriel.
В среднем онлайн на сервере достигает отметки в 20−30 человек. Иногда доходит до ~50 одновременно играющих игроков. Сейчас Eternal World используют TES3MP 0.7.0, но со временем они планируют перебраться на новую версию мультиплеера.
Чтобы поиграть у них на сервере просто скачайте лаунчер с сайта проекта.