Morrowind FullRest Repack [MFR] готовится к перезапуску
Дорогие читатели и любители Morrowind’а, многие из вас знают о лучшей сборке дополнений для TES 3: Morrowind — Morrowind [Fullrest Repack]. И вот, настал день, которого все так ждали, и который напрашивался довольно давно сам собой. Автор сборки _aL_ объявил о подготовке к релизу нового издания Morrowind [Fullrest Repack].
Команда работает над следующими элементами репака:
- С 2011 года, когда появились первые издания репака, даже при бережном отношении к работе, нельзя избежать накапливания лишнего «мусора». Все дополнения в паке будут перебраны и почищены от ненужных данных.
- В процессе сбора нового издания ведется полный лог всех действий, регулярно обновляется онлайн-дневник, а ежедневные бекапы сборки позволяют в случае возникновения проблем совместимости быстро откатиться на стабильную версию сборки и продолжить работу.
- 95% всех плагинов в сборке теперь обзаведутся bsa-архивами. EVA, скорее всего, также будет иметь BSA-архив (а точнее несколько архивов для удобства обновления). Это даст гораздо большую гибкость и удобную систему настройки репака под себя.
- Ретекстуры для репака теперь будут подбираться более избирательно, в них будут входить более качественные варианты оригинальных текстур, но в более высоком разрешении (но не выше 1024). Морровинд заиграет классическими оттенками при отличной графике, вкупе с MGE, даже самый придирчивый игрок признает, что это «тот самый» Морровинд.
- Все плагины в репаке будут полностью соответствовать правилам вселенной Древних Свитков, в том числе EVA.
- EVA подвергнется большим изменениям. Будет удалено абсолютно все лишнее, в том числе те файлы, которые станут лишними, после чистки модпака. Все, что будет смотрется чуждым в игре — тоже будет удалено. При этом будут оптимизированы все спорные моменты. Новые существа, оружие, броня и другое будет перебрано и сбалансировано на основании советов специалистов по вселенной Древних Свитков нашего сайта. В начале игры игрок теперь сможет выбрать сложность для существ: классическая (как в оригинале), обычная (как в текущей версии EVA), хардкор (существа станут сильнее по параметрам в 2 раза). Это даст возможность играть в игру с нашим модпаком как ветеранам игры, так и новичкам.
- В новой версии будет новый установщик и новый модуль обновления. Первый станет более продвинутым и удобным в настройке и выборе опций, после установки игры не будет запуска оригинального exe-шника и шрифтов для модуля обновлений, что порой вызывало ошибки у некоторых пользователей. Обновления теперь будут проходит стабильнее и больше не будет досадных ошибок загрузки, при стабильно работающем интернете.
- Крафт в игре. Основы создания предметов уже присутствуют в сборках, но на этот раз будет доступно не только создание оружия и брони, но и вещей, одежды, украшений
и т. д. Наконец-то появятся редкие рецепты, которые позволят создать уникальные вещи. Будет добавлена система улучшения предметов. Добавится четыре новых ремесленных навыка. - Ощутимо вырастет частота обновления кадров даже на слабых компьютерах. Играть с MGE смогут практически все.
- Вместе с репаком будет распространятся подробная инструкция о том, как можно оптимизировать игру.
Поучаствовать в обсуждении разработки и познакомиться с деталями вы можете в основной теме M[FR], отчет по багам будет публиковаться в своей теме. Автор заверяет, что новый репак будет весить меньше, быстрее работать и в нем будет минимум ошибок. Налаженная система обновлений обеспечит игрокам постоянный доступ к актуальным версиям файлов.
Новый Morrowind FullRest Repack станет доступен для загрузки летом этого года.