ESO: Последние подробности о Муркмайре
Предлагаем вашему вниманию несколько интересных подробностей о грядущем дополнении для The Elder Scrolls Online — Murkmire, которые были показаны на пятничном стриме Zenimax
- Пролог Murkmire состоит из двух сюжетных квестов, плюс предложит несколько дейликов. В награду за выполнение пролога можно получить питомца — болотную медузу. Один из квестов выполняется в случайном инстансе Муркмайра. Будет похож на ивент с отдельными ачивками.
- Муркмайр в некотором роде похож на Австралию — все вокруг хочет вас убить. При создании локации ZOS вдохновлялись «Адским городом», поэтому нас ждут также и живые растения. Некоторые побеги можно эээ ограбить, если подкрасться к ним, но если вы будете просто подходить — они уползут.
- Теперь немного о самих аргонианах. Во-первых, ящеры привыкли к непостоянство и изменения, так что им очень нравятся спортивные и состязательные игры (в которых есть понятия победы и поражения).
- На характер представителей конкретного племени аргониан влияет характер их дерева хист. Племя Ярких глоток, например, готово взаимодействовать с чужестранцами и торговать. Со своим деревом они беседуют на Поляне Перезвонов, слизывая с него смолу.
- У племен Ярких глоток и Мертвоводных также специфические ритуалы размножения и воспитания, отличные от того, что было показано в Шадоуфене.
- Главный город в локации — Лилмот — был заселён лилмотиит, антропоморфной расой лисиц, еще до аргониан. Ни одного лилмотиит вы уже, правда, не встретите: они уже давно зависают с двемерами.
Посмотреть на всю эту прелесть самостоятельно можно будет уже сегодня — конечно, если у вас есть доступ к публичному тестовому серверу.
Материал предоставлен каналом The Amusing Mudcrab