ESOTU: Встречайте персонажа — архиканоник Тарвус
Адъювант Друмара:
Благодарю вас за то, что согласились на беседу со мной, архиканоник. Наши единоверцы, которые регулярно читают наши еженедельные обращения, желают больше узнать о данмере, благодаря которому Храм и город продолжают процветать.
Архиканоник Тарвус:
Всё крутится благодаря Лорду Вивеку и Трибунала, я же лишь простой их слуга.
Адъювант Друмара:
Вы как всегда скромны! Как вы обрели в жизни цель следования религиозному пути?
Архиканоник Тарвус:
Я вырос в Доме Индорил, так что, хотя моё положение в Храме и не было гарантированным, оно определённо подразумевалось. Я познал, что слова Воина-Поэта находят отражение в моей душе, и без промедления перешёл в услужение к Лорду Вивеку. Расскажу вам небольшой секрет, известный немногим, — я почти вступил в ряды Вечных Стражей. В молодости меня манили приключения, и я даже пробовал себя на стезе поэта. Однако у Лорда Вивека нашлись другие планы на меня.
Адъювант Друмара:
Так это правда, что Лорд Вивек самолично призвал вас в ряды священнослужителей?
Архиканоник Тарвус:Давайте не будем выдавать желаемое за действительное. Я был молодым послушником, решившим посвятить себя служению в Храме. Когда пришла пора выбрать путь, Лорд Вивек заговорил со мной и предположил, что из меня выйдет лучший священник, нежели дерзкий Вечный Страж или готовый к битвам ординатор. Я вдумчиво поразмыслил над выбором и понял самим сердцем, что согласен с этими словами.
Адъювант Друмара:
И затем вы проявили истинный талант как в духовных, так и в административных заботах, став самым молодым каноником, поднявшимся до ранга архиканоника?
Архиканоник Тарвус:
Самым молодым? Пожалуй, так и было. Но с тех пор прошло много лет. Я усердно трудился, всегда оставаясь преданным Вивеку, Троим и народу Морровинда. А насчёт того, что Лорд Вивек нашёл уместным наградить меня сей честью и ответственностью, что ж, вам придётся спросить его самого, почему из всех каноников именно я был выбран на замену моему предшественнику. Я же благодарен за возможность оказывать помощь моему господину и служить моему Храму.
Адъювант Друмара:
Ваши поучения по поводу опасности пребывания чужеземцев на Вварденфелле бывают весьма тревожными. Вы и впрямь считаете, что нашей стране угрожают те, кто обладает другими происхождением и верованиями?
Архиканоник Тарвус:
Для столь незначительного жреца и чиновника вы задаёте слишком провокационные вопросы. Впрочем, моё мнение о чужеземцах хорошо всем известно и достаточно твёрдо. Никто, кроме тёмных эльфов, не может претендовать на такие уникальные взаимоотношения с нашими Живыми Богами. Сей факт наделяет нас пониманием и взглядами на жизнь, поистине превосходящими любой другой народ Тамриэля. И наша сила происходит от чистоты, от того, что наша культура не загрязнена мыслями и идеалами примитивных народов. Но, с другой стороны, я не имею ничего против периодического посещения чужеземцами нашего славного и прекрасного острова Вварденфелл. «Бросая вызов незнакомому, мы познаём нашу силу», как писал Воин-Поэт.
Адъювант Друмара:
Один из ваших ближайших коллег, каноник Ллевул Андрано, назвал вас тем, кто, цитирую, «несёт на своих плечах бремя Лорда Вивека и всего дворца». Согласны ли вы с его заявлением?
Архиканоник Тарвус:
Разве можно назвать бременем служение Воину-Поэту? Разве можно назвать бременем заботу о том, чтобы дела дворца, Храма и города шли гладко и без затруднений? Я выполняю свои обязанности во имя моей любви к Трибуналу и его народу. Это не бремя, адъювант Друмара, а редкая и исключительная привилегия! Я прилагаю все усилия, чтобы так считали и все жрецы, служащие под моим руководством. Постарайтесь запомнить это, поскольку я уверен, что вы попадаете в эту категорию.
Адъювант Друмара:
Разумеется, архиканоник Тарвус. Я спросил лишь для того, чтобы процитировать вас со всей точностью. Могу ли я задать последний вопрос перед тем, как мы завершим интервью?
Архиканоник Тарвус:
Если без этого нельзя обойтись.
Адъювант Друмара:
Как продвигается работа над Вивеком-городом?
Архиканоник Тарвус:
Строительство мегаполиса Лорда Вивека идёт в точности с распоряжениями Воина-Поэта. Кантоны обретают форму в заливе подобно островам. Пирамиды высятся так, будто вот-вот достанут до самой Баар Дау. Город уже стал произведением искусства, а ведь он даже наполовину не готов! Город Вивек уже вызывает зависть у всех остальных стран Тамриэля. Представьте, какое почтение мы завоюем, когда он приблизится к завершению! А теперь, если мы закончили, позвольте мне вернуться к делам Лорда Вивека.