Креативный директор ESO Пол Сейдж покинул студию
Пол Сейдж, креативный директор The Elder Scrolls Online покинул проект, сообщает Eurogamer.
Подтверждение его ухода пришло спустя всего лишь три недели после релиза игры на PlayStation 4 и Xbox One. Сейдж присоединился к разработчикам Borderlands в Gearbox Software на должности креативного директора в неизвестном пока проекте, однако известно, что Gearbox активно ищет новых людей для работы над Borderlands 3. Учитывая опыт Сейджа можно предположить, что эта игра будет иметь большую интеграцию онлайн-режима, чем предыдущие.
Наряду с Мэттом Фирором Сейдж был одним из наиболее известных профессионалов, работавших над The Elder Scrolls Online, которая пережила достаточно сложный год: релиз игры был встречен критикой из-за большого количества багов и эксплоитов, и система подписки была изменена на гибридную модель с необходимостью покупки игры, опциональной подпиской и внутриигровым магазином.
Как сообщила Джина Бруно на официальном форуме, место Пола Сейджа займет Рич Ламберт, до этого занимавший позицию ведущего контент-дизайнера, а также работавший над The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Ранее в апреле студию покинул ведущий гейм-дизайнер Николас Конкл, чьей самой известной разработкой была система создания заклинаний. На данный момент неизвестно, была ли эта разработка продолжена или нет. Сейчас Конкл сотрудничает с Riot Games.
Также в команде более не числится дизайнер боевой системы Мария Аллипрандо, работавшая над чемпионской системой. Мария ушла из студии в мае этого года.
О причинах их ухода на данный момент ничего неизвестно.