Коллекционирование предметов Elder Scrolls Online
Бессчетное количество историй. Бесконечное приключение. Любой опытный исследователь миров скажет вам, что существует миллион причин для того, чтобы влюбиться в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Вот почему недавно мы начали проект #MillionReasonsToPlay, который дал нам возможность рассказать о своих — и, что еще важнее, — о ваших причинах мировому сообществу игроков в ESO. И так как ваши твиты, сообщения в Facebook и на форумах, а также видео были столь же интересными и разнообразными, как и сам Тамриэль (Tamriel), мы решили пойти немного дальше и задать некоторым из вас дополнительные вопросы. Но это не все — мы также попросили разработчиков из команды ESO поделиться своими соображениями, чтобы у нас было еще больше причин, чтобы прекрасно провести время в Тамриэле (Tamriel).
Форма и содержание
Многие из вас сказали, что играют в ESO потому, что в Тамриэле (Tamriel) можно найти редкие и особые предметы. Однако дело не только в снаряжении, костюмах и питомцах — для многих достижения так же важны, как и материальные объекты.
Лестер Мерфи по прозвищу Декомпилятор своим самым ценным имуществом считает пару двемерских топоров эпического качества. Их ему подарил кузнец, его товарищ по гильдии, и Мерфи, который называет себя «фанатом двемеров», вооружил ими своего персонажа класса «Клинок ночи» (Nightblade). «Кажется, у меня тогда был всего лишь 10-й уровень, — вспоминает Мерфи. — И я использовал их еще уровней 10−12, пока они не стали практически бесполезными. Если бы не это, я бы никогда с ними не расстался».
Одним игрокам нужна мощь, другим — роскошь. Фанат игры Джастин Галло очень гордится тем, как одет его персонаж-аргонец (Argonian). «Моя самая ценная вещь в Тамриэле (Tamriel) — это одеяние дворянина (Noble Dress). Оно годится для любой ситуации, и в бою ты в нем выглядишь стильно».
А в боях Галло участвовал не раз. Больше всего он гордится тем, что прошел испытания на арене «Вихрь» (Maelstrom Arena), в цитадели Хел-Ра (Hel Ra Citadel) и в Этерийских архивах (Aetherian Archive). «Я и не думал, что смогу это сделать, — говорит он. — Но мне это удалось — благодаря решимости и правильному подбору спутников».
Но дело не только в предметах и достижениях. Гильдия Мерфи организовала и сборы совершенно другого рода — она участвовала в благотворительном проекте Extra Life и собирала средства в поддержку детских больниц Children’s Miracle Network Hospitals. «В 2015 году мы собрали более 2 300 долларов в ходе наших еженедельных и особых мероприятий, — говорит Мерфи. — ESO стала отличной платформой для такого рода деятельности, и мы получили огромное удовольствие, занимаясь благотворительностью».
Вещизм
Мы также решили узнать, какие предметы наиболее дороги для разработчиков ESO. У Фрэнка Питерсона из отдела тестирования текут слюнки при мысли о доспехах стража двигателя (Engine Guardian): маска чудовища вместе с наплечниками дает 10-процентный шанс создать сферу работы гномов, которая восстанавливает здоровье (health), выносливость (stamina) или магию (magicka). Но такие доспехи сложно добыть. «Прямо сейчас получить маску можно только за прохождение ветеранской версии подземелья Глубокой Тени (Darkshade Caverns), а наплечники — за выполнение ежедневных заданий в подземелье Неустрашимых (Undaunted)», — говорит Питерсон.
Ведущему дизайнеру систем Филипу Дрейвену по душе что-то более атакующее: призматическое оружие (Prismatic Weapon), которое можно получить за выполнение всех заданий гильдии воинов (Fighters Guild). «Это оружие наносит особенно большой урон нежити (Undead), даэдрам (Daedra) и оборотням (Werewolves). Оно настолько уникальное, что вдохновило разработчиков на создание нового вида чар».
Но, похоже, многие разработчики также заботятся о том, чтобы придать своему персонажу внушительный вид. Старший дизайнер Ли Ридаут рассказал нам о своей любви к лошади-зомби (Zombie Horse), которую можно было получить только в этом году на Хэллоуин. (Для достижения максимального эффекта Ридаут советует выбрать вместе с ней костюм Mind Shriven Skin.) Подобный стиль нравится и Дрейвену: «Лично я обожаю Кошмара (Nightmare Courser) — угольно-черного огнедышащего скакуна с пылающими копытами».
А когда речь зашла о достижениях, Джефф Циммерман из отдела тестирования поведал нам о самом сложном из тех, которые удалось выполнить ему: мастер-рыболов (Master Fisher). Его можно получить за поимку всех редких рыб (более 200 видов) в Тамриэле (Tamriel). Оно невероятно трудное, но за него дают звание мастера-рыбака (Master Angler) и краску для доспехов, сделанную из истребленной рыбы (Slaughterfish Flesh Pink). (Хотите узнать, как это делается? Циммерман советует ловить рыбу вместе с друзьями — это повышает шансы поймать что-то редкое.)
И многое другое
ESO постоянно увеличивается и меняется, так что коллекционированием в игре можно заниматься бесконечно. Специально для тех, кому нужно самое новое и лучшее, мы попросили разработчиков рассказать о том, какие предметы появятся в ESO в ближайшее время.
Прежде всего, новые костюмы: в декабре в игре появились новые этнические костюмы, и у каждого — свой игровой портной или модельер с уникальной историей. Ридаут говорит, что на них нужно обратить особое внимание, потому что художники, работавшие над ними, не были ограничены обычными правилами, действующими при создании доспехов. Так что новые предметы сильно отличаются от всех остальных. В течение последующих месяцев в игре появятся и другие уникальные комплекты одежды.
Ридаут также сообщил, что в игре снова появятся верховые животные, которые особенно заинтересуют пользователей консолей: сенчи-леопард (Senche-Leopard) и черная сенчи-пантера (Black Senche-Panther). Они были доступны пользователям PC в течение ограниченного времени, пока игра ESO не вышла на консолях, а теперь их можно будет получить снова (с 23 декабря до 4 января). «Мы знаем, что у консольных игроков не было возможности добыть этих крутых зверей, — говорит Ридаут. — Нам всегда хотелось устранить эту несправедливость». Он подчеркнул, что это особый случай, так что не стоит ждать, что в игру вернутся другие объекты, которые были доступны в течение ограниченного времени.
Но даже при этом предметов, которые можно коллекционировать, вам хватит лет на десять. Ведь Тамриэль (Tamriel) — очень, очень большой.