ESO: Владение Фалкрет — обзор приключения
Спасите осаждённый город
Таинственные силы, месяцами державшие в страхе горы Джералл, теперь напали и на крупный город. Защитники Фалкрета противостоят клану Грозного Рога, представляющем из себя необычный союз людей и зверей, и без вашего вмешательства городу грозит опасность быть сожжённым дотла.
Вы могли бывать в этих местах, если играли в TES5: Skyrim, но события The Elder Scrolls Online происходят почти на тысячу лет раньше, когда этот южный нордский город пребывал в самом расцвете.
В странствиях по Фалкрету вы можете узнать некоторые достопримечательности из TES5, например, извилистые лесные тропы, высокие горы и даже бастион «Кричащий Ветер», возвышающийся над столицей владения.
«Работу над Фалкретом мы начали с того, что позаимствовали из Skyrim точную карту высот и расположение города», говорит главный дизайнер Майк Финниган. «Мы хотели, чтобы город был вам знаком, но при этом производил ощущение Фалкрета на пике развития, в отличие от меньшего поселения из Skyrim».
Поэтому город стал гораздо большим, чем вы его помните, и теперь он защищён высокими каменными стенами.
С самого момента прибытия вы застанете осаду в самом разгаре. Конечно, защитники не дремлют, а дочь ярла Скьоралмора, Ирика, организовала оборону, но стены не смогут сдерживать нападающих вечно, и город падёт, если не дождётся скорой подмоги. В таких уникальных декорациях команда разработчиков обрела возможность для настолько же уникальных элементов геймплея.
«Во владении Фалкрет происходящая осада позволила нам поднять ощущения от окружения до небывалых высот», рассказывает Финниган. «Хотелось, чтобы игроки чувствовали себя себя так, будто побывали в настоящей осаде».
Действительно, по дороге через город вам придётся уклоняться от снарядов из осадных машин клана Грозного Рога, и вы быстро поймёте, что окружение играет особую роль в вашей битве против захватчиков.
Сразитесь с внушающим страх врагом
Защищая город, вы встретитесь с новыми опасными врагами из объединённых сил варваров-ричменов и ужасных минотавров. Вы уже могли сталкиваться с минотаврами на Золотом берегу, но предупреждаем: в Имперской провинции это были ещё цветочки, и вас удивит мощь этих существ.
Конечно же, ни одно приключение не обходится без сильных боссов. Здесь вас ждут воители и огромные чудища, неживые отродья и, конечно, сам Домихаус Кровавый Рог — ужасный вождь минотавров.
«Создавая зону, мы спланировали новые легкоразличимые механики, которых игроки раньше не видели», рассказывает Финниган. «Когда они доходят до босса, то понимают, что увиденное ранее в том же подземелье поможет им в битве».
Что в самом подземелье, что в схватке с Домихаусом узкие, опасные коридоры могут стать вам как союзниками, так и врагами. Не будем раскрывать всех секретов, но внимательно смотрите на землю, иначе можете провалиться в горящие ямы. С другой стороны, замкнутое пространство может сыграть вам на руку, если вы будете искать укрытие от вражеских атак.
Способ вашего передвижения по городу и его уникальные опасности сыграют важную роль в определении проигравшей и выигравшей стороны, когда вы будете оборонять владение Фалкрет.
Получите заслуженную награду
Смельчаков, вставших на защиту города, ждёт множество наград. Как и другие DLC-подземелья в игре, «Владение Фалкрет» добавляет три уникальных набора брони, набор маски монстра, мебель, коллекционные предметы и многое другое.
Наборы брони выпадают с боссов зоны, и среди них будут лёгкие, средние и тяжёлые части — такие, как мощный набор «Железная кровь». Этот тяжёлый доспех даёт шанс временно превратить вашу кровь в чистое железо, давая вам бонус Major Protection при пропущенных ударах, но уменьшая скорость передвижения. Это позволит вам комфортнее чувствовать себя в пылу сражений, но ограничит подвижность.
В душе вы целитель? Лёгкий сет «Покой драугра» создаёт лечащий круг для вас и ваших союзников каждый раз, когда вы наносите урон тяжёлой атакой. Вы будете одновременно и лечиться, и поддерживать уровень боевых ресурсов.
Возможно, вам более интересна монстро-маска Домихауса из ветеранского подземелья? Если вы преуспеете в этом свершении и найдёте наплечники Домихауса в сундуке Неустрашимых, то у вас будет шанс на 10 секунд создать круг огня или плавящейся от жара земли вокруг себя, нанося либо огненный, либо физический длящийся урон. Более того, стоя в середине круга, вы получите увеличение магического или физического урона на 200 условных пунктов. Стойте и деритесь!
Как и в остальных подземельях, вы сможете получить настенный трофей, если завершите его на обычной сложности, и бюст, если справитесь с ветеранской. Помимо этого, завершив «Владение Фалкрет» на ветеранском уровне сложности, вы разблокируете скин «Шаман Грозного Рога» — уникальный коллекционный скин со светлыми татуировками в стиле эссенции Нирна (Nirncrux). И вы даже сможете комбинировать его с уникальным наградным головным убором из другого подземелья «Рогов Предела» — Кузни Кровавого Корня.
«Одна из проблем, которую мы обнаружили после релиза Теней Хиста, было то, что вы не имели возможности продемонстрировать другим, что завершили оба подземелья в наборе. Мы решили исправиться в Рогах Предела, так что вы сможете одновременно носить обе награды — и скин, и шляпу!»
После завершения обеих зон (Владение Фалкрет и Кузня Кровавого Корня) на ветеранской сложности вы сможете за золото приобрести себе дом — Высокий зал Хакквильда. Этот новый особняк в нордском стиле подарит вам отличный вид на только что спасённый город. Если же вы не завершили подземелья, то всё равно сможете купить его, но за короны во внутриигровом магазине.