ESO: Рога Предела — опасность в Фалкрете
Бетне, моя радость,
Надеюсь, что ты прочитаешь это письмо в добром здравии. Беженцы продолжают стекаться в город, и с каждым днём становится только хуже. Эти несчастные, лишённые имущества и надежды, всё приходят и приходят, и каждый день мы слышим новые донесения о тех неведомых мародёрах, что лишают их крова.
Мы стали ухаживать за ранеными, но их уже столько, что мы не можем разместить их всех. Запасы еды и прочих припасов истощаются, и надолго их не хватит. Караванов не было уже многие недели.
У беженцев, что приходят к нам, не осталось ничего, кроме надетой на них одежды и собственных жизней. Я сам занимался уходом за ранеными, и повидал всё — от порезов и сломанных костей до (поразительно!) следов укусов и проколов.
Выжившие говорят, что им ещё повезло. Многие из них рассказывают, как их захваченных в плен сородичей позже находили изувеченными. Они говорят, что находились в смертельной опасности даже на пути в Фалкрет, что постоянно лишались спутников и провизии. Они не знают, куда уводили схваченных, но ходят слухи о загадочных звуках и странных огнях, появляющихся из глубин гор на юге. Разведчики пытались узнать хоть что-то, но никто из них так и не вернулся.
Никто из оставшихся в живых даже не может уверенно сказать, кто на них напал и откуда. Кто-то обвиняет ричменов, другие говорят об отродьях с головами быков! Некоторые рассказывают небылицы о том, будто ричмены и эти быкоголовые чудища нападали сообща! Те, кто выжил, измучены голодом, они доведены до полуживого и полубезумного состояния, поэтому мы не должны слепо верить этим рассказам. Но нет никаких сомнений, что таких ран мы раньше никогда не видели.
Судя по всему, эти мародёры неминуемо доберутся и сюда, поэтому мы повсюду распространяем призывы о помощи. Ярл заперся в своей крепости, но я слышал, что его дочь Ирика готовит некие планы по защите.
Бетне, пожалуйста, прочти это внимательно и сделай, как я скажу: ни в коем случае не возвращайся в Фалкрет! Оставайся в Драгонстаре до тех пор, пока не услышишь от меня, что опасность миновала. Дороги слишком опасны, и я боюсь, что ты можешь не выжить в пути.
Я молюсь, чтобы эта посыльная птица успела застать тебя до отбытия. Если нет, пусть Кин хранит и защищает тебя. Наш дом уже давал отпор неприятелям, и, если удача нас не покинет, мы выстоим против любой беды.
Да хранят тебя боги, дитя моё.
Твой отец,
Йофнхильд