Церват Йерли: графика - это 60% игры
Церват Йерли, исполнительный директор Crytek, в интервью XBOX Magazine выразил мнение, что графика в играх - это 60% самой игры.
"Люди говорят, графика не имеет значения, - заявил Йерли, - но вы поиграйте в Crysis и повторите это. Да графика во все времена вытягивала геймплей! [...] Графика, будь то система освещения или тени, помещает вас в другой эмоциональный контекст и является ведущей силой погружения в игру. А погружение - это именно то, что и заставляет верить в виртуальный мир игры. Чем лучше графика, физика, звук, чем выше качества игры как продукта - вкупе с дизайнерской режиссурой - все то, что заставляет игру выглядеть красиво и стильно, вот это и определяет 60% игры."
Впрочем, как справедливо отмечает редакция The Escapist в данном контексте, взгляд мистера Йерли может быть узковат. Можно с разгона назвать не один проект с шикарной графикой, который отправился в Обливион через полгода после выхода, и ничуть не меньше игр с весьма посредственной (а то и попросту плохой) графикой, которые прекрасно держатся на плаву и по сей день. Не будем тыкать пальцами в одну такую игру, которую очень любят на нашем сайте. (Заметим на всякий случай, что под графикой понимают совокупность технических средств, обеспечивающих выводимую игрой картинку. То, что на этой картинке изображено - декорации, объекты, персонажи, интерфейс, - ложится либо в категорию "арт", либо в категорию "дизайн").
Ну а вам, дорогие читатели, есть что сказать мистеру Йерли по этому вопросу?
По материалам XBOX Magazine, 12 Apr; The Escapist, 13 Apr
Перевод: Дарин