Разработчики Dishonored: никто не заставлял нас де
[center][/center]
В Dishonored нет мультиплеера. Вообще. Да-да, это успешный и оригинальный проект с единственно одиночным режимом. Единорог от игровой индустрии, если хотите.
В мире, где мультиплеер считается единственным путём получения серьёзной прибыли от видеоигр, Disohonored разительно выделяется. Поэтому, разговаривая по телефону с руководителем разработки Dishonored Харви Смитом я не мог не спросить: не было ли от издателя просьб насчёт мультплеера?
«Я побывал во многих издательствах», сказал Смит. «Я работаю над играми уже 18 лет. Я работал независимо, в крупных командах, в небольших. И я могу со всей ответственностью сказать, что в этот раз мне попались самые умные исполнители за весь мой опыт работы».
Он говорит о Bethesda, издателе, который финансировал и помог выпустить Dishonored. Часть успешной работы Bethesda, по мнению Смита, лежит в том как они работают с творческими дизайнерами, например, автором Skyrim Тоддом Говардом.
«Если вы взглянете на успех Fallout и Skyrim, и прочих подобных игр, то увидите, что их авторы – группа людей, которые в каком-то смысле выросли в индустрии, которая доверяет таланту творца», сказал Смит. «И это настолько совпало с ожиданиями [разработчиков Dishonored] Arcane, что мы до сих пор не можем в это поверить. Итак, мы пришли на встречу с этими ребятами… и начали разговаривать о Dishonored. Знаете, это было очень странно. Иногда даже неудобно. Это экшн-игра с видом от третьего лица с элементами RPG и системой стелса, сказали мы. Потом долго рассуждали о том, почему секторы обзора и симуляция так важны для нас. Мы показали концепт-арты и реакция была: «Ого, что это?».
«Это было очень заумно, очень странно, и, пожалуй, это было что-то новое. И на каждом этапе разработки эти люди поддерживали нас… Это было невероятно по сравнению с предыдущим опытом общения с издателями, которые принуждали нас работать над мультиплеером или говорили чепуху вроде: «Вид от первого лица никому не интересен!», или «Никто не покупает RPG!». Проработав в этой области 18 лет, я могу сказать, что это безумный, просто безумный бизнес.
«Короче говоря: никто не заставлял нас это делать. Мы сказали им, что это исключительно одиночная игра и они сказали: ладно. Мы поехали дальше и больше к этому не возвращались».
Хорошо, но считает ли сам Смит, что мультиплеер может быть интересным дополнением к игре вроде Dishonored?
«Нет, и никогда так не считал – мы [с Рафаэлем Колантонио] время от времени начинаем наши встречи с командой со слов: «Ребята, у нас важное объявление: мы срочно делаем вид от третьего лица и добавляем мультиплеер!», ответил он.
«Возможно мы могли бы создать некую игру, в которой был бы увлекательный кооператив, но, честно говоря, мы по большей части занимаемся тем, во что сами бы хотели сыграть… Мы выбираем конкретный жанр, который плохо бы продавался лет 20 назад, но время идёт и люди изголодались по глубине, проработанности. А мультиплеер может повредить всему этому. Наверное. Одиночная игра всегда была нашей целью».
October 10, Kotaku
Бонус:
[center][/center]