28 июня: первый обзор Dawnguard
Итак, вот и мне довелось наконец-то поиграть в Dawnguard. Правда, сделать это мне пришлось исключительно для того, чтобы сделать обзор; поэтому на первый раз мы оценим игру с "доброй" стороны. Может быть, позднее я пройду кампанию за злодеев - например, вторым персонажем. В любом случае, если я сделаю что-нибудь подобное, я дополню это ревью.
Первое, что хотелось бы заметить - скачка дополнения прошла быстро, это довольно важно. Во-вторых, сразу после установки DLC я пошёл и сделал себе оружие из драконьей кости; в конце концов, я очень ждал этой возможности. Пока я бегал вокруг Вайтрана и искал дерево для стрел, стражник подошёл ко мне и рассказал о Стражах Рассвета, живущих возле Рифтена; судя по всему, он и сам был не прочь вступить в эту организацию. Не очень-то аккуратное введение, но уж получше, чем в Knights of the Nine и Shivering Isles, но на третий раз (а для тех, кто играл в Morrowind - и на пятый) прощается.
[center][/center]
Итак, я отправился в Рифтен и начал сюжетную ветку. Первой новой локацией, которую я увидел, был каньон Весеннего Дня (Dayspring canyon), и я был впечатлён - Skyrim заложил традицию к созданию великолепных мест, и эта местность не оказалась исключением. Не выделяясь из общей массы, она была чудесна сам по себе. Замок вампиров также произвёл хорошее впечатление, и мне пришлась весьма по нутру разница между укреплениями Стражей Рассвета и крепостью кровососов - в разных частях провинции, с разными архитектурными решениями, цветами, конструкцией. Чудесно. Новые враги также оказались весьма интересными - самое время использовать арбалет!
Тем не менее, я заметил, что установленный Dawnguard снижает скорость сохранения и загрузки. Случается. Подобное происходило и с аддонами к Oblivion, так что, думается мне, это всё проблемы консоли.
О плохом: что следует починить.
Мне кажется, Стражей Рассвета слишком уж легко найти. Послушайте разговор стражей, выследите новую фракцию. Неплохо было бы сделать более длинное вступление - расследование, схватка с вампирами в нескольких деревеньках и так далее.
В играх Bethesda персонажи всегда странно реагировали на всё происходящее, но теперь особенно необычно выглядит то, что вампиры могут атаковать и убивать простых граждан, оставлять после себя разбросанные трупы, и никто даже не обратит на это внимания - включая членов семьи персонажа. Я понимаю, что найти актёров озвучки для каждой новой строчки трудно, но записать фразу "моя сестра умерла, и мне так грустно" действительно стоило бы.
[center][/center]
О приятном: без спойлеров!
- У вас-таки будет бронированный ледяной тролль. Чудесно, правда?
- Вы сможете стрелять по драконам стрелами, сделанными из их мёртвых друзей.
- Вампирская архитектура.
- Гаргульи.
- В конце концов, это все тот же Skyrim, только с вампирами.
Dawnguard - великолепный аддон, и он наверняка заинтересует фанатов Skyrim. И что с того, что он рассказывает об апокалипсисе? Предотвратить или организовать его действительно легко, если вы герой с душой дракона, отмеченный судьбой. Пойду займусь.
Upd: после быстрого прохождения игры (занявшего 12 часов) моё мнение не изменилось. Смело ищите себе это дополнение.
[i]По материалам In case of survival[i]
[center]
А мы снова напоминаем, что на FullRest-е проходит
[/center]
[center]
[/center]
[center]
Срок приёма работ - до 10 июля.
[/center]