Мобильный Fallout заработал за две недели 5,1 млн $
Fallout Shelter от Bethesda, мобильная игра, созданная, чтобы привлечь внимание игроков к грядущему релизу Fallout 4, и в которой игрокам нужно управлять одним из убежишь в пост апокалипсическом мире, принесла создателям больше 5,1 миллионов долларов США за первые две недели, после релиза на платформе iOS. Самое интересное в этом всем тот момент, что сама игра полностью бесплатна, а платить в ней нужно только за дополнительные «бустер» (ящики с дополнительным снаряжением и бонусными жителями).
Если взять, для примера, Fallout 3, проданную в первый месяц в количестве 610 тысяч копий. Разделим это количество на двое (чтобы получить две недели), и умножим на среднюю цену продажи в 60 долларов, то мы получим, что Fallout 3, за первые две недели продаж заработали 18.3 миллиона долларов США. Выходит, что мобильный Fallout Shelter заработал за такой же срок треть этой суммы.
Так что, если вы когда-нибудь зададитесь вопрос «зачем они (ваш любимый разработчик) так напирают на мобильные игры», то ответом для вас может стать сумма в 5 миллионов долларов за две недели.