Идеи Obsidian насчет Fallout: New Vegas 2
Недавно обозреватель Rock, Paper, Shotgun общался с генеральным директором Obsidian Фергюсом Уркухартом. В разговоре промелькнула довольно любопытная и обнадеживающая информация, которая наверняка обрадует поклонников радиоактивных пустошей.
Если вы беседуете с кем-то в Лас-Вегасе, разговор, естественно, сводится к вещам, близким тематике этого города. В случае с генеральным директором Obsidian Фергюсом Уркхартом это, конечно, Star Wars. И, думаю, Fallout: New Vegas. Во время конференции DICE, которая длилась бесчисленные луны, месяцы и века, Уркхарт и я вкратце затронули тему его возвращения к старому доброму техномагическому, радиоактивному Черному острову (Black Isle). "О, мы хотели бы сделать Fallout: New Vegas 2, — восторгался он. — Это было бы удивительно."
И как же Bethesda планирует работать над этой идеей? Вот что поведал Уркхарт.
"Когда мы переходили от Fallout 1 к Fallout 2, то старались максимально связать эти две области, — объяснил он RPS. — Было непросто: работали в двух тысячах миль отсюда. Я думаю, в Fallout: New Vegas 2 — или в новом Fallout — нужно сделать что-то новое. Действие будет происходить на западном побережье, ведь мы — люди западного побережья, а не восточного, с которым нам доводилось работать ранее. Думаю, это имеет смысл".
"Нам нужно новое закрытое пространство. Может, Лос-Анджелес? Fallout:LA. Это интересно. Вероятно, он, как и Fallout 1, будет похож на площадку для сбора металлолома, по которой бродят ходячие мертвецы и жертвы радиации. Но при этом мы хотим создать что-то принципиально новое».
Это все очень заманчиво. К сожалению, всевозможные согласования и проволочки могут сильно помешать созданию новой пустоши. Но Obsidian и Bethesda находятся в неплохих отношениях, поэтому надежда есть.
"Мы говорим с Bethesda все время, — сказал Уркхарт. — И я думаю, проблемы сейчас не только у конкретной компании, а у всех издателей в целом. Стоит ли поддерживать консоли? Времена заставляют задуматься о смене платформы. Глобальные перемены всегда являются серьезным ударом по производству. А теперь появились различные мобильные устройства и F2P, которыми пользуется все больше людей. Если мы вернемся к нормальной работе, то все планы реализуются. Процесс пошел".
Мне удалось побеседовать и с Тоддом Говардом из Bethesda, который в целом разделяет настроения Уркхарта. Ничто не вечно, но New Vegas был отличным, поэтому есть смысл продолжать. Ладно, скрестим пальцы. (И дополнительные тоже, если таковые появились после путешествий по радиоактивным пустошам.)
От редакции: а вы как относитесь к идее по созданию новой пустоши? И какая территория могла бы послужить основой для неё?
По материалам Rock, Paper, Shotgun, 12 Feb
Перевод: Кобыла