Fallout 4: Свободный мир и крафтовая система
Свобода действий в открытом мире
Тодд Говард обещает нам в будущей игре огромный открытый мир и геймплей, который очень похож на шутер, но при этом за всем этим будет скрываться глубокая ролевая система. Цель Bethesda — дать нам возможность создать того персонажа и отыгрывать его так, как нам этого хочется, и, чтобы при этом у нас на пути стояло как можно меньше геймплейных ограничений.

Настройка, создание предметов и модификация
В Fallout 4 нам будет представлена самая мощная система модификаций, какая когда-либо присутствовала в играх Bethesda Game Studios. На этот раз разработчики готовят нам систему, в которой мы сможем полностью модифицировать оружие или броню, и даже строить свои поселения! Более того, Bethesda заявила, что плагины теперь можно будет делать не только для PC, но и для приставок (самые лучшие дополнения будут появляться на консолях). Как сказал Тодд Говард: «Вы разорвете мир на части, а затем создадите из них то, что нужно вам».
