Fallout 4: фотография разработки - слухи
Так, на первом скриншоте в верхней части экрана проходит строка с надписью Creation Kit Studio. Небольшая часть ее затемнена: предположительно, она содержит имя автора утечки и/или другую идентификационную информацию. Трудно не заметить параметры на вкладке «Object», где показано, что вы можете сохранить файл на ПК, Xbox и PS4. Это подтверждает: игра предназначена только для новых консолей.
Двигаемся дальше, под вкладкой «Object» мы можем увидеть «Actor Data» (предположительно – "Данные персонажей") и ещё один список под Editor ID. Меню Actor Data содержит ряд опций, в том числе классы, перки, квесты и расы. Судя по всему, классы и перки вернутся в игру. Что ещё более важно, мы, наконец, получим шанс выбрать расу, хотя наша утечка восприняла это как выбор между людьми, мутантами и пр., а не как набор очевидных рас.
В Editor ID, кажется, было выявлено несколько локаций для игры, в том числе Гарвардский университет (Harvard University), музей и больница. Если это правда, то действие игры, или, по крайней мере, её части будет происходить в Бостоне, штат Массачусетс (а значит, был ли фейком давешний розыгрыш с морзянкой, или он повлиял на разработчиков, или связи таких не было, и все это чудовищное совпадение, или, наконец, это тоже фейк? - прим. ред.).
Наконец, есть открытое окно с надписью крупным шрифтом CRE. Ниже стоят имя Bethesda, этот год, и, похоже, часть записи, из которой можно разобрать что-то вроде Fallout 4 B. Это может означать, то, что это всего лишь прототип окончательного названия игры. (Прим. ред. - На другом скрине ясно видно, что это не В, а E, первая буква слова Edition) Кажется, рядом с ним, слово International, которое может сказать что-то об онлайн-системе игры, или, возможно о существовании различных версий для каждого региона (опять-таки, другие скрины проясняют, что это таки FOR INTERNAL USE ONLY - только для внутреннего пользования - прим. ред.).
Вот какой ответ поступил от Пита Хайнса, вице-президента Bethesda Softworks:
Сейчас некоторые фанаты считают, что это фейк. Вряд ли разработчики будут использовать термин Xbone, а LCC в нижней части, по идее, должно быть записано как LLC. Также следует отметить, что 000s, которые предшествуют предметам в Editor ID, гораздо чаще используются мододелами, чем настоящими разработчиками.