ESOTU: Интервью с Брайаном Вилером о ПвП, ч. 1
MMORPG.com:
Будут ли на полях сражений выпадать сеты, предназначенные для ПвП?
Брайан Вилер:
Да, там будут такие определённые сеты.
MMORPG.com:
Помогут ли они в ПвЕ? Или они разработаны исключительно для ПвП?
Брайан Вилер:
Там есть те, которые определённо помогут в обоих случаях. Не могу вам сказать подробнее. Но на полях сражений выпадает четыре или пять сетов. И там есть всё — кольца, оружие
MMORPG.com:
И они будут круто выглядить? Эффекты со светящимися частицами?
Брайан Вилер:
Никаких светящихся частиц, но я знаю, какими их собираются сделать, и я такой говорю: «Да!».
MMORPG.com:
Какие очки вы получаете за участие в полях сражений?
Брайан Вилер:
Вот как это работает. Когда вы начинаете битву на полях сражений, там есть счёт матча. И по мере того, как вы играете, вы получаете медали, а медали увеличивают счёт в игре. Например, есть медали за убийство другого игрока, нанесение критического урона в 5 тысяч, последний удар
MMORPG.com:
А если игрок решит просто сесть и ничего не делать, выкинет ли его автоматически?
Брайан Вилер:
Будет работать мониторинг активности, который выкинет вас из игры, если вы будете просто сидеть. Мониторинг поймёт, если вы защищаете флаг или если находитесь рядом с флагом. Если же вы покинете игру до её завершения, то за это тоже полагается штраф. Либо вы какое-то время не сможете присоединяться к игре, либо не будете получать очки альянса. Что-то такое будет.
MMORPG.com:
Награду получают все, но победитель больше, так?
Брайан Вилер:
Да. В зависимости от заработанных медалей и места, которое займёт ваша команда, будет меняться качество награды — зелёная, синяя или фиолетовая вещь.
MMORPG.com:
Что ещё вы получаете в качестве награды?
Брайан Вилер:
Мы обсуждаем добавление других предметов, полезных повсеместно. Например, мы только-только добавили алхимические сумки в Имперский Город. И мы подумали — а почему бы не сделать что-то подобное в ПвП в целом?
MMORPG.com:
Да, возможно, ты играешь в поля сражений и это занимает много твоего времени, но тебе всё равно хочется и над крафтом поработать, для этого и нужны такие вещи.
Брайан Вилер:
Именно. Я почти уверен, что экипировка будет привязываться к игроку при надевании. Почти уверен, что позволим торговать. Но предстоит ещё многое обсудить. Если мы последуем примеру, например, «Наград для достойных», то у вас должна быть возможность продавать эти вещи.
MMORPG.com:
Будут ли периоды у лидербордов?
Брайан Вилер:
Лидерборды будут недельными. Будут награды, которые мы ещё не утвердили. Возможно, там будут фиолетовые версии тех вещей с полей сражений. Насчёт рангов мы ещё думаем.
В данный момент мы предполагаем группы 10−49, 10−50 и 10−50 без чемпионских очков. Также есть планы насчёт того, чтобы размещать игроков, объединившихся в группу, в матчи против таких же объединившихся игроков. Но если период ожидания превысит определённое время, то система найдёт вам каких-нибудь пугов и начнёт матч. Система также будет стараться устроить матчи игроков, которые не объединились в группу.
MMORPG.com:
Будет ли поиск учитывать роли?
Брайан Вилер:
Мы собираемся сделать очень быструю очередь, которая не будет зависеть от фактора роли. Это значит, что вам может попасться команда целиком из ДПС, из хилеров или из танков.
MMORPG.com:
Будет ли возможность сменять наборы предметов или навыков на лету, одним щелчком?
Брайан Вилер:
У нас пока нет планов по введению таких наборов экипировки. Было бы здорово, конечно. Но перед каждым матчем будет некоторое время на подготову. Поэтому если вы, скажем, увидите, что вам попались одни ДПС, то успеете переключиться на лёгкий доспех и лечащий посох.
MMORPG.com:
Что насчёт изменений в Киродииле?
Брайан Вилер:
Мы всё время что-то меняем. Мы только что доделали изменения насчёт 1500 AP за ресурс и 6000 AP за крепость и исправили шахту возле замка Black Boot, которая с самого старта давала за захват столько же, сколько сам замок. Мы следим, как меняется поведение игроков, их перемещение. Мы ищем способы изменить их поведение, чтобы по-разному их вознаграждать. Эти цифры — 1500 и 6000 — приведут к кое-чему, что мы обсудим, когда придёт время. Но повышать эти значения мы не собираемся, поскольку мы хотим, чтобы люди рассредотачивались и занимались теми целями, которые уже существуют. Было много отзывов в стиле «Дайте нам больше целей», но ведь вы, ребята, не занимаетесь теми, которые уже есть. И отзывы говорят нам, что существующие цели ничего не стоят. Поэтому мы сказали: «А давайте сделаем их настолько же ценными, как убийство игроков». Если это шахта, ферма или лесопилка, то пусть она даёт 1500 AP, потому что столько дают за игрока 50-го уровня, и взять их можно в одиночку. Конечно, там есть таймер, чтобы захват флага происходил не мгновенно, так что вам нужно там находиться. Это мы тоже будем регулировать.
MMORPG.com:
Чтобы люди из разных альянсов не передавали их друг другу.
Брайан Вилер:
Верно. Мы знаем, что это наверняка начнётся, потому что это путь наименьшего сопротивления при зарабатывании AP, но вопрос всё это время был в другом — почему они не дают больше AP? Ну вот теперь вы знаете, почему! Важно не только дать людям то, чего они хотят, но ещё и продемонстрировать и сказать, что «Мы знаем, что это вызовет такие-то изменения в поведении, но мы готовы изменить что-то ещё, чтобы это поведение не вышло из-под контроля». Не обязательно увеличение времени, пока флаг сменится. Вы заметите, что по истечении этого времени есть ещё небольшая задержка, прежде чем флаг действительно сменится. Мы можем увеличить эту задержку. Мы можем добавить какой-нибудь бафф или дебафф, связанный со сменой флага. Такие вещи всегда следуют одна за другой, когда что-то постоянно добавляешь в Киродиил или Имперский Город.
MMORPG.com:
Что вы думаете по поводу того, что карта Киродиила временами немного приедается? Чем вы можете её освежить?
Брайан Вилер:
Там сотни неиспользованного пространства, и у нас в игре уже есть стороны. Мы можем добавить вещи, связанные с альянсами или с имперцами. В теории мы можем добавить в Чейдинал или Коррол захватываемые локации. Можем. Мы сперва оставили их пустыми, потому что у каждого альянса уже есть по одной такой — в Бруме, Властарусе и Кропсфорде, и эти локации расположены в достаточной мере симметрично. Проблема с Чейдиналом и Корролом в том, что они расположены почти вплотную к крепостям. В пределах прямой видимости. А добавлять целый новый город было бы тяжеловато. Бравил был бы идеален, но Бравил вне границ.