ESOTU: Путеводитель по Имперскому Городу
С нашим проводником по Имперскому Городу вы узнаете где расположен каждый из кварталов города, как связана с городом канализация и где найти вход в оба данжа. Однако, мы не в силах сказать вам, где рыщут враги — тут уж вы сами по себе!
Районы:
1. Мемориал
2. Арена
3. Дендрарий
4. Храмовый квартал
5. Квартал Знати
6. Эльфийские сады
Данжи:
7. Тюрьма Имперского Города
8. Башня Белого Золота
Другие места:
9. Имперская канализация
10. База Альдмери
11. База Даггерфола
12. База Эбонхарта
Арена
В этом районе устроена потрясающая Имперская Арена. К сожалению, даэдра испортили ее, превратив в нечто мрачное и непрофессиональное. Имперские граждане вынуждены сражаться со зверьем и друг другом ради забавы солдат Молаг Бала. Разумеется, эти «бои» обычно заканчиваются смертью граждан, пожранных даэдрическими тварями.
В районе Арены вы встретитесь с вражескими игроками и силами Зивкин, войдете Небесную трофейную и ступите на песок Имперской Арены. Там вам бросят вызов — сразиться с боссами и попытаться одолеть Кольцемастера ради особой награды. Но исследуя Арену смотрите по сторонам — где-то рядом блуждает Душегуб Чарр (огрим!)
Дендрарий
Дендрарий был идиллическим садом до вторжения в него даэдра. Его близость к архивам делала его популярным местом для посещения учеными города. Теперь район укрыт толстым одеялом дыма от костров. Даэдра разграбили архивы и жгут столько книг, сколько смогут найти.
Леди Магда (даэдра-паук) патрулирует Дендрарий. Будьте бдительны, чтобы она не выпрыгнула на вас из темноты. В этом квартале вы также найдете Когте-трофейную и ремесленный станок Дендрария.
Эльфийские сады
До вторжения Эльфийские сады были шумным жилым кварталом. Теперь он выполняет роль базы вероломного «Нулевого Легиона». Темные легионеры установили здесь огромные кузницы, а также осадные мастерские, и все остальное, чтобы обеспечить армию необходимым.
Исследуя Эльфийские сады обратите внимание на Планарную Оружейную. Вы также можете столкнуться с Вечно-Бдящим Зоалом, боссом этого района.
Мемориал
До прихода к власти Варена Аквилариуса эта часть города представляла собой процветающий рынок. После того, как Варен занял Рубиновый трон, он превратил район в кладбище и мемориал памяти погибших солдат Леовика. Это создало в районе Мемориала подходящую почву для извращенных ритуалов некромантов Молаг Бала. Культ Червя и Зивкин Молаг Бала без отдыха работали, раскапывая могилы и поднимая мертвых.
В этом квартале есть на что посмотреть — тут находится вход в Имперскую Тюрьму (на самом севере). Тут же вы найдете Трофейную Осколочной Кости и ремесленный зал Мемориала. И если вы учуете вонь гниющей плоти, то будьте уверены — где-то рядом бродит атронах плоти Волхасс.
Квартал Знати
Квартал Знати служил жилым районом для сливок общества Имперского Города, включая советников и богатых купцов. С началом экспансии даэдра капитан Каудекс собрал столько легионеров, сколько смог и устроил гарнизон в центре площади квартала. Каким-то невероятным образом они удерживали форт несколько месяцев несмотря на все усилия даэдра.
В квартале Знати находятся Легионерская трофейная и ремесленный зал Знати. Но предупреждаем, если будете там одни — не теряйте бдительности ни на минуту. Ловкий и бесшумный Барон Тирск вечно в поисках новой жертвы.
Храмовый квартал
Этот район ранее был традиционным религиозным центром города. Теперь, однажды такой прекрасный Храм Единого, был превращен в жуткие пыточные. Здесь пытали и допрашивали жрецов, в то время как простые верующие приносились в жертву Молаг Балу.
Оказавшись в районе обратите внимание на Трофейную Чудовищных Зубов и босса Глорголоха Уничтожителя.
Имперская Тюрьма
Имперский Город был захвачен уже какое-то время назад. С начала вторжения тюрьма была брошена своими доблестными защитниками. В возникшем хаосе банды заключенных боролись между собой и начали охоту друг на друга, и так продолжалось до тех пор, пока даэдра не пришли к власти над тюрьмой. Горестный Сумрак и его служители полностью заняли тюрьму. Даэдра вылавливают всех смертных города и тащат их в тюрьму. Заключенных отправляют в подземелья, где даэдра раскопали сеть айлейдских руин, превратив их в страшные застенки.
Тюрьма размещается на севере Мемориала и являтся одним из двух данжей на небольшую группу. Вы можете войти в Тюрьму из квартала Мемориала или встать в очередь с помощью инструмента поиска группы из любого места в Тамриэле. Соберите группу вместе с тремя друзьями и выберите сложность прохождения — нормальную или ветеранскую — для получения наград 16 ветеранского ранга!
Башня Белого Золота
Вторжение в Башню было частью полномасштабной атаки на Имперский Город. Терран Арминус, жрица Ордена Мотылька, ищет вашей помощи в возвращении Древнего Свитка, спрятанного ею в Башне. Вам необходимо найти его прежде даэдра. Добьетесь ли вы успеха или сдадитесь перед силами Молаг Бала?
Расположенная в центре Имперского Города и видимая за мили вокруг со всех направлений, Башня Белого Золота является одним из двух данжей на небольшую группу. Пройдите через канализации возле базы вашего альянса или встаньте в очередь с помощью инструмента поиска группы из любой точки Тамриэля. Соберите группу вместе с тремя друзьями и выберите сложность прохождения — нормальную или ветеранскую — для получения наград 16 ветеранского ранга!
Имперская Канализация
Канализация представляет собой обширную древнюю сеть из стоков и цистерн, обеспечивающих базовые санитарные условия городу. Еще глубже уходят давно забытые айлейдские постройки, скрытые веками небрежения. Канализация всегда служила пристанищем для зверей и бандитов, но теперь и ее взял под контроль Молаг Бал. Лейтенанты даэдра патрулируют залы в поисках жертв и секретов, спрятанных под Башней Белого Золота.
Хитросплетение канализационных проходов и каналов охватывают весь периметр Имперского Города. Вот кое-что из того, что вам может встретиться там:
- вход в Башню Белого Золота
- вход в каждую базу альянса
- лестницы к каждому кварталу города
- патрулирующие канализацию генералы Зивкин
- боссы
- скампы-барахольщики и хитроумные скампы
- особое событие в Баратум Центрата, самом центре канализации
Базы альянсов
Каждый из трех альянсов подготовил для себя небольшой плацдарм для планирования будущего настулпения. Эти самодельные и ветхие гарнизоны все же обеспечивают авантюристов всем, что может им пригодиться. Несмотря на то, что назначение гарнизонов в основном военное, многие торговцы также пробрались туда — достаточно отчаянные в своем желании заполучить камни Тел Вар. В каждой базе есть:
- банкир, предлагающий как стандартные услуги, так и хранение Тел Вар (от 50 штук за раз)
- базовые ремесленные станции
- костер для приготовления пищи
- торговец материалами стилей
- станция покраски
- торговец всякой всячиной
- торговец шкатулками со случайными предметами сетов
- торговцы Тел Вар (оружием, доспехами, ремесленными компонентами)
- Дрейк из Клинов появится после старта задания Имперского Города