ESOTU: Интервью Мэтта Фирора на E3
О: Да, планы есть, и мы уже о них заявляли. Для читателей, которые не знают, что это, поясню — такая система позволяет взять характеристики выбранной вами брони и совместить их с внешностью тех доспехов, которые вы хотите носить.
Мы говорили о работе над этой системой, и мы работаем. Мы пока не знаем, когда данная система будет запущена в игре. Она довольно сложна с технической точки зрения. Ещё раз повторюсь, мы заняты ей, но ещё не знаем, в каком именно апдейте она появится.
О: Да, об этом мы тоже уже говорили, игроки особенно просят сделать возможность сбрасывать какую-нибудь одну линейку навыков вместо того, чтобы сбрасывать их все. Тогда им не придётся тратить столько времени на респек и запоминать, что у них было до сброса.
Мы работаем над этим, но тоже пока не можем сказать, в каком обновлении реализуем.
О: В ближайших планах этого нет, потому что Elder Scrolls Online — очень большая игра, и подобные вещи сильно затрагивают именно техническую сторону. Мы не можем просто взять и увеличить доступное место, потому что Elder Scrolls Online на это просто не рассчитана. Мы бы и рады это сделать, но в данный момент не планируем.
О: Да, мы отчаянно боремся с проблемами групп на полях сражений. Мы разобрались почти со всеми загвоздками, но одна из оставшихся — это то, что становление групп в очередь не всегда работает так, как должно. Мы это исправим.
О: Это мы починим. Причина в том, что игрок выходит из матча, и из-за этого группа функционирует в нештатной ситуации.
О: Это значит, что сложность будет как в обычном триале, но меньше боссов.
О: Следующим будет DLC «Horns of the Reach», добавляющее два подземелья, каждое в двух режимах сложности — обычном и ветеранском. Одновременно с ним в игру будут добавлены несколько улучшений базовой игры и несколько новых домов, но само DLC будет нацелено на тех игроков, которые действительно любят подземелья, а таких игроков очень много. Новая экипировка, новые ежедневные маски монстров.
А после него будет обновление с «Заводным Городом».
О: Первое выйдет в августе, а «Заводной Город» — в четвёртом квартале. Играющие на ПК, скорее всего, получат их на две недели раньше консольных игроков из-за процесса сертификации.
О: Первые шесть лет или около того мы работали над ПК-версией нашей игры, поэтому нам пришлось заставить её работать на огромном количестве конфигураций. У нас есть набор для разработчиков Scorpio (кодовое обозначение Xbox One X), мы ещё не закончили настройку всех необходимых параметров, но, скорее всего, будет 30 фпс при 4K, но с дополнительными настройками графических параметров.
Среди них могут оказаться увеличенная дальность прорисовки, улучшенные отражения на воде, тени с большим разрешением, другие подобные вещи. Для сравнения, если вы играете на PS4 Pro в HDTV, то вам доступно много таких улучшений качества, но в разрешении 4K на консоли Sony они недоступны.
О: Да, планируем, но пока у нас нет определённой даты. На консолях есть необходимые API и поддержка со стороны железа.На П. К. же существует гораздо большее количество возможных конфигураций, которые придётся принимать во внимание.