ESOTU: Знакомство с полями сражений, ч. 3: Уларра
Займите позицию на возвышенности. Устройте засаду на своих врагом. И, во имя Стендарра, заставьте их бороться за каждый дюйм— Меррик ат-Асвала
Сражайтесь в древнем святилище
В Уларре — заросшем, покинутом храме Даэдрического Принца Дагона, вы будете биться в разнообразных условиях с упором на контроль возвышенности. Центр этой карты — большой алтарь на открытом пространстве, куда можно попасть только при помощи трёх телепортов, расположенных на платформах между базами игроков.
Область вокруг центра покрыта плотными зарослями и обломками руин, дающими неплохое укрытие и мешающими обзору. Если вас не тянет в середину карты и вы хотите передвигаться без риска быть обнаруженными или атакованными сверху, то здесь для вас самое место.
Если же вы заберётесь на центральную платформу, то каждая из трёх террас позволит вам наблюдать большую часть карты, обеспечивая недоступную с земли видимость целей и вражеских баз. В Уларре вы найдёте наибольшую из всех трёх карт центральную зону для сражений, но постарайтесь не свалиться вниз! Хотя там есть несколько мест, в которых можно спуститься безопасно, неконтролируемое падение будет довольно болезненным.
Контролируйте возвышенность
Обособленность центральной части в совокупности с ограниченностью линий атаки означает, что у любой команды, захватившей середину, будет весомое преимущество над всеми, кто попытается забраться наверх. Но помните: если вы попробуете захватить центр, сперва убедитесь, что там уже не ждёт вражеская засада. Поскольку точки выхода из телепортов фиксированы, способности наподобие даэдрического минного поля или ловушки для зверя могут стать смертельным сюрпризом для неосторожных игроков.
В командном дефматче захват центра позволит вам с лёгкостью находить и неожиданно атаковать игроков, пытающихся телепортироваться наверх. Из центра и окружающих его террас вы сможете вступить в бой почти с кем угодно на всей карте, что даст вам множество способов атаки.
В режиме захвата флага сам флаг не виден с выхода из вашей базы и установлен за фрагментами руин. Следите за лазутчиками, пытающимися скрытно украсть его, пока вы не смотрите. Хотя большинство схваток будет происходить в проходах между базами, центральное святилище Уларры будет особенно полезно тем, что позволит следить за территорией и внезапно спускаться прямо к вражеским флагам.
В режиме доминации три захватываемые точки располагаются позади телепортов между базами, а четвёртая, конечно же, находится прямо в середине. Как всегда, безопаснее всего избегать самой значимой (в количестве очков) центральной точки, но она может дать вам серьёзное стратегическое преимущество. Когда вы захватите центр, отличный обзор позволит вам предугадывать движение врагов и устраивать засады на них.
Заброшенный храм Уларрадаллаку повидал немало кровопролития, и в The Elder Scrolls Online: Morrowind традиция продолжится благодаря полям сражений. Воспользуетесь ли вы телепортами и захватите центр? Или вы предпочтёте незаметно передвигаться внизу, по заросшим коридорам и руинам?