ESO: контент для ветеранов
Контент для ветеранов в ESO
Нашей ключевой философией в The Elder Scrolls Online была ваша свобода выбирать свой собственный путь в игре. Вы должно быть уже слышали это от нас или проверили это на себе: вооружайтесь любым оружием, носите любые доспехи, выбирайте из мириада умений, подбирайте роль по вкусу, принимайте решения в квестах, игнорируйте какие-то из них и просто исследуйте etc. Идея заключалась в том, чтобы сблизить вас с вашим персонажем и уважать то, что вы можете играть сегодня не так, как играли вчера. Много раз я слышал о том, как люди дискутировали о том, что они любят играть соло, другие хотели "рейдов", третьим нравится групповое PvP, но нам также известно, что игроки не вписываются в четкие категории.
Во всяком случае, многие люди, привязываясь к своим персонажам, хотели бы видеть, как их персонаж справляется с различными ситуациями в разных игровых режимах. Это одна из причин, по которым у нас нет разделения на PvP и PvE экипировку, а также причина того, почему мы даем возможность выбрать и прокачать на максимум побольше умений. Мы старались избежать опасности постоянного сравнения игроков и навешивания на них ярлыков, признавая, что обстоятельства могут изменяться ото дня в день. В понедельник вы хотите играть в одиночку, а во вторник пойдете с друзьями в данж. Какой бы ни была ваша мотивация, вы должны иметь возможность делать то, что вам захочется, без постоянного столкновения с преградами на пути.
Это наша философия, сформировавшая ядро ESO - играйте так, как вы хотите играть - и вот как это отразиться на нашем ветеранском контенте.
Виды ветеранского контента
Несмотря на то, что в PvP вы можете пойти уже на 10 уровне, повторяющаяся природа Войны Альянсов такова, что она подходит и для ветеранов тоже. Разных способов игры в ESO много, но мы перечислим наиболее распространенные из тех, с которыми встретятся ветераны.
PvP соло или в паре
Вы можете отправиться в Сиродиил и квестить там, искать ресурсы, забираться в подземелья, искать небесные осколки - точно так же, как во время игры в PvE. Конечно же, в Сиродииле вас в любой момент может подстерегать вражеская засада, а может это вы сам будете прятаться и дожидаться врага. Размер Сиродиила настолько велик, что позволяет вам играть как угодно, но риск, тем не менее, остается...
PvP в малой группой
Небольшие группы, называемые также "ганк-команды", могут захватывать по всему Сиродиилу фермы и ресурсы. Они также могут выслеживать группы врагов или соло-игроков. У хорошо скоординированной группы есть тонны активностей в Войне Альянсов.
PvP в больших группах
Задачами для больших групп станет осада крепостей, их защита, захват Древних Свитков, отрезание вражеских поставок провизии и тому подобное. Большие группы очень динамичны. Вот где координация действительно рулит - в интернете полно видео с тестерами, объединенных в большие группы.
PvE соло или в паре
Наши ветеранские зоны (имеются в виду зоны вражеских альянсов) - основная часть нашего контента для соло и парного прохождения ветеранами. Я множество раз говорил, что наша игра раскрывается на 50 уровне - и вот что я имел в виду. Получив 1 ранг ветерана вы можете отправиться в любую точку первого или второго альянса. А когда вы получите доступ к третьему альянсу - для вас откроется весь нынешний контент игры. Да, он будет сложнее, но в этом и есть вызов. Если учесть, что 2/3 вручную сделанного контента будет доступны для вас после достижения капа на 50 уровне, то можно сделать вывод - ветеранский контент огромен в размерах. небесные осколки, квесты, шахты, Темные Якоря, ремесла, коллекции, достижения - все, чем вы наслаждались во время прохождения от 1 до 50 уровня, будет доступно вам и на ветеранских рангах.
PvE на четверых
На четверых в PvE контенте для ветеранов у нас подготовлены ветеранские данжи. Ветеранские данжи - это новые впечатления, новые испытания и новые истории, начинающиеся с того места, на котором они остановились в данжах низкого уровня. Причины для их прохождения есть, и им сопутствуют новые, очень сложные достижения. Для начала у нас будет шесть ветеранских данжей.
Краглорн (зона приключений)
Первой зоной приключений в ESO будет Краглорн, зона, расположенная между Хаммерфеллом и Сиродиилом. Весь контент Краглорна создан в расчете на группу из четырех человек. История вращается вокруг таинственного исчезновения созвездий с неба, так что Воин, Вор, Маг и Змея будут играть непосредственную роль в тайне Краглорна.
Представьте себе зону, похожую на обычную PvE, но настроенную для прохождения вчетвером. Следуйте истории или исследуйте. Шахты являются инстансами для вашей группы; внутри вы всегда найдете босса и небесный осколок. Будут также события, подобные по механике Темным Якорям, но с другой историей, и гораздо более сложные. Вы также найдете зоны, связанные с определенной историей, похожие на очень большие подземелья - и каждая со своим квестом. Кроме того, их можно перепроходить сколько угодно раз. Это только верхушка айсберга: будет множество небольших событий, целая сюжетная линия и квесты, много возможностей для ремесла, а также доступ к испытаниям, нашему PvE контенту для больших групп ветеранов.
PvE на 12 человек
Испытания. 12 человек прорубаются сквозь невероятно трудный опыт. Испытания - это инстансы на группу в 12 человек. Будет буферная зона, в которой вы сможете спланировать вашу атаку и само Испытание.
В Испытании вам будет доступно ограниченное количество воскрешений, известных как Хранилище Душ. Слишком большое количество воскрешений приводит к провалу испытания. Так что потребуется хорошая координация действий, чтобы в испытании выжить. Враги, с которыми вы встретитесь, будут сложными, а места, в которых вы окажитесь - одними из самыми красивыми в ESO. Выживая и проходя испытание до конца, ваша группа может попасть на доску лидеров. У испытаний есть свой таймер, и ошибки, вроде смертей, приводят к штрафу времени. Пройдя испытание за рекордное время ваша группа может оказаться на верхушке доски лидеров. А если вы провалите испытание, вы можете начать его снова и попробовать еще раз.
Будущее
Описание ветеранского геймплея оставляет без внимания одну важную, но необходимую деталь общей стратегии: новые системы растут или в ширину, или вертикально вверх. Мы будем внедрять новые системы с течением времени, расширяющие игру и до и после 50 уровня. Внедрение свежих систем позволит расширить игровой опыт, давая вам еще больше вариантов занятий на день. Например, мы можем внедрить скачки. Для тех игроков, которые выкормили своих лошадей и пришли к выводу, что те готовы к проверке способностей...
Это только небольшой пример того, как работает стратегия широкого спектра активностей в контенте The Elder Scrolls Online для ветеранов. Вы можете развивать своего персонажа для одной или двух, или множества активностей в игре. В разные дни недели или даже разные часы дня ваши потребности могут меняться и вы можете захотеть от игры чего-то другого. Мы не делим людей на PvP и PvE игроков - они просто игроки, и мы стараемся дать вам возможность играть так, как вам хочется.