ESO: Обновление 29. Обзор новой Системы Героя
НОВАЯ СИСТЕМА ГЕРОЯ!
Впервые система героя появилась в ESO в 2015 году с выходом обновления 6. Благодаря этой системе игроки по достижении 50-го уровня могли становиться еще сильнее. Теперь, спустя 6 лет, мы решили, что пора ее обновить.
«В обновлении 29 мы решили переработать систему героя с учетом всех изменений в игре за последние два года, — объясняет Брайан Уилер, ведущий разработчик боевой системы ESO. — Старая система героя в какой-то момент теряла свою актуальность, ведь после определенной отметки ОГ прогресс развития персонажа прекращался. А еще в той системе персонаж становился слишком сильным, так как она давала пассивные способности с прибавками к урону, лечению и восстановлению».
В процессе обновления такой важной системы мы преследовали определенные цели.
«Мы хотели, чтобы с появлением новой системы игроки могли как обычно проходить контент на привычных им уровнях сложности. Если раньше вы могли пройти Вихревую арену в ветеранском режиме, то и после обновления 29 сможете. Еще мы хотели, чтобы игрокам все так же было по силам проходить подземелья дополнений при 300 ОГ».
Словом, с новой системой игроки не должны почувствовать, будто стали слабее. Мы лишь хотим дать больше возможностей выбора.
«Планировалось, что новая система будет действовать по принципу системы способностей и снаряжения, чтобы нужно было выбирать, куда вкладывать свои очки. В старой системе у вас были только боевые характеристики, и кроме улучшения сборок на магию или запас сил выбора особо не было, — говорит Уилер. — Теперь же придется расставлять приоритеты. Например, в группе созвездий „Военное искусство“ можно увеличить урон, лечение или стойкость, но не всё сразу».
Наконец, мы стремились к тому, чтобы вам не пришлось заново привыкать к новой системе героя и чтобы мы могли при необходимости ее корректировать в будущих обновлениях.
«Работая над интерфейсом обновленной системы, мы хотели, чтобы игроки, которые пользуются системой героя уже не первый год, быстро в ней ориентировались и чтобы было заметно, что в ней появилось больше вариантов для различных сборок, — объясняет Бобби Уэйр, ведущий разработчик интерфейса ESO. — Мы добавили новые возможности и предусмотрели, как можно будет улучшать систему в будущем».
СОЗВЕЗДИЯ И ЗВЕЗДЫ
Так как же работает новая система героя? Она очень похожа на свою предшественницу, в которой вы вкладывали очки в звезды, чтобы ваш персонаж получал бонусы к характеристикам.
Только теперь вместо девяти созвездий будет три группы: «Военное искусство», «Физическая форма» и «Ремесла».
«В группу созвездий „Военное искусство“ входит все, что связано с уроном, защитой и лечением, — объясняет Уилер. — В созвездиях из группы „Физическая форма“ тоже есть звезды, которые влияют на бой, но в основном они касаются вашего перемещения и взаимодействия в бою, а не боевых показателей. Наконец, звезды в группе созвездий „Ремесла“ не связаны со сражениями, хотя некоторые из них тоже могут быть полезны в бою».
В каждой группе созвездий можно как угодно распределять очки героя, чтобы получать пассивные способности, увеличивать их эффективность и открывать пути к новым звездам. Во всех созвездиях разное количество звезд, а в некоторых есть даже вложенные созвездия.
«В старой системе героя за звезды вы получали положительные эффекты двух видов: бонус к боевым характеристикам, таким как лечение, наносимый и получаемый урон или восстановление, а также бонус к стандартным действиям в бою вроде уклонения, блокирования или спринта, — говорит Уилер. — В новой системе героя все еще можно сделать бой эффективнее с помощью звезд. Мы просто сгруппировали их по стилям игры, а не по характеристикам вроде магии или запаса сил».
Помимо трех групп созвездий, в этом обновлении появится и новая панель героя. На ней можно будет размещать звезды, которые дают особенно полезные бонусы, но для таких звезд в каждой из трех групп созвездий доступны только четыре ячейки.
Благодаря этим особым звездам вы сможете создавать собственные сборки, а то, как вы распределите очки, будет определять стиль игры.
«Панель героя позволяет управлять вертикальным прогрессом и активированными пассивными способностями персонажа, но на нее можно поместить лишь ограниченное количество звезд, — отмечает Уилер. — Из каждой группы созвездий можно разместить только четыре звезды, так что придется хорошенько подумать, что же выбрать. Больше нельзя получить все и сразу, как в старой системе. Теперь вам нужно будет решать, что размещать на панели героя, как и на панели способностей или в ячейках снаряжения».
Как и в случае со снаряжением и способностями, распределенные очки будут определять стиль игры вашего персонажа, а не просто делать его сильнее.
СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНУЮ СБОРКУ
Разработчики обновили не только систему героя, но и страницу персонажа. Теперь на основном экране вы сможете видеть дополнительные параметры своего героя. Если вы хотите посмотреть, как распределение очков повлияет на разные характеристики, например на стоимость блокирования или сопротивление огненному урону, это нововведение поможет отслеживать все изменения.
«В новой системе у вас больше вариантов, поэтому расширенные параметры на странице персонажа будут очень кстати, — объясняет Уилер. — Раньше многие характеристики нельзя было отслеживать, неважно, ключевые они или нет. Поэтому мы решили собрать все параметры в одном месте, чтобы вы могли проследить, как меняется боевой потенциал персонажа в зависимости от сборки».
На обновленной странице персонажа вы сможете сразу увидеть, как распределение очков повлияет на характеристики. Это пригодится вам в совершенствовании своей сборки.