ESO: Дорога в будущее - 1 мая
Поскольку мы приближаемся к четырёхнедельной отметке ESO и стоим на пороге нашего первого крупного обновления теперь самое время чтобы поговорить о том, что мы сделали для игры в прошлом месяце, над чем мы работаем в настоящее время, и какой новый контент и системы мы планируем создать в течение ближайших нескольких месяцев.
В первую очередь, как я уже писал в моём мини-обновлении на прошлой неделе, мы работаем каждый день, чтобы уменьшить число голд-сидеров и ботов, которые отвлекают всех от игрового опыта. За последнюю неделю, возможно, вы видели техническую поддержку в игре, активно банящих ботов в подземельях. Мы также проделываем много работы за кулисами, что сохранить нашу игру честной, и будем продолжать это делать. Пожалуйста, продолжайте помогать нам, сообщая о ботоводстве и спаме в игре.
Мы также продолжаем исправлять ошибки, которые мы находим и о которых сообщают нам игроки. В таком большом мире, как Elder Scrolls Online, с бесконечными вариантами игрового геймплея, для обеспечения качества невозможно выявить все ошибки до запуска, но мы прилагаем все усилитя, чтобы обнаружить и быстро их ликвидировать. Мы исправили много заблокированных квестов, особенно в зонах, гильдейских NPC, и основные сюжетные квесты, но мы знаем, что существуют ещё другие. Они затрагивают гораздо меньше игроков, но когда вы с ними сталкиваетесь, они раздражают, и мы будем исправлять их. Фиксы устанавливаются в ходе наших регулярных еженедельных обновлений, и конечно обновления 1, будут содержать ещё много чего.
Как вы, возможно, видели патч-ноут (Обновление 1, оно было доступно нашим игрокам на сервере публичного тестирования в течение недели), первое обновление содержит намного больше чем просто Краглорн, наша первая приключенческая зона. Он также содержит много твиков и исправлений сверх того, что мы делали на работающих серверах. Имейте в виду, что описание обновления с сервера публичного тестирования не окончательное – ещё будут внесены изменения, поскольку мы продолжаем тестирование. Вот сводка новых функций и возможностей в Обновлении 1:
- Краглорн, первая приключенческая зона, в частности специально созданная для персонажей с ветеранским рангом 1 и выше.
- Испытания, которые являются рейдом для 12 игроков – инстансы для персонажей с ветеранским рангом, показывающими лидерами после завершения.
- Резюме после смерти: теперь вы можете видеть кто вас убил, и какую способность они использовали. Это бесценная информация в подземельях, PvP и Испытаниях.
- Сражаясь в Сиродииле вы получите больше бонусов – очков альянса и опыта, сражаясь в вашей кампании за Альянс с более низкой численностью.
- Твики и полировка анимации.
- Изменения баланса абилок и фиксы.
- Твики классовых способностей и обновления.
- Исправления багов в контенте, особенно редкие случаи, когда квесты могут стать рассинхронизированными.
- И много, много другого – проверяйте окончательный патч ноут, когда их публикуют на форумах.
- Обновление 1 попадёт на живые сервера как только завершится тестирование на сервере публичного тестирования. Следите за новостями о точной дате.
Рецензии на ESO
Коли вы следите за ESO, то, должно быть, знаете, что рецензий на игру вышло много, и оценки варьируются от 90 до 50 баллов. Игра нашла у игроков отклик - как позитивный, так и негативный. Я, хотя, очевидно, с более негативными рецензиями не согласен, признаю их существование, и мы внимательно читаем их все на предмет наличия жалоб, на которые действительно стоит обратить внимание. Нас порадовало множество положительных отзывов от фанов - их любовь и признание лучший для нас мотив продолжать развитие ESO, чтоб сделать ее лучшей ММО всех времен. Часть негатива, отраженного в рецензиях, вызвана багами. Вы могли заметить, что мы активно работаем над их устранением и делаем новые фиксы на регулярной основе. Нам важно, чтоб вы, представители сообщества, знали: мы изучаем ВСЕ ваши сообщения (и от критиков, и от игроков) и обращаем внимание на все указанные вами недоработки, и так и будем продолжать в дальнейшем. С каждой неделей игра будет только улучшаться.
Истинное мерило ESO - мнение игроков. Мы запускаем несколько общественных программ, которые поместят вас в центр внимания, и попросим вас высылать нам ваши билды, гильдии, скриншоты и многое другое - хронику вашей жизни в Тамриэле - чтоб мы могли всем этим поделиться с миром. Игры вроде ESO очень велики и неимоверно обширны, и порой вы будете обнаруживать, что чтение историй других игроков и просмотр их видео о забавных или интересных находках могут изменить ваш собственный курс и навести на новые идеи, вызвать желание попробовать что-то новое. На некоторые из таких программ мы даем ссылки прямо тут.
Ждите в новых обновлениях
Помимо исправления багов, борьбы с черным рынком золота и правки баланса, у нас есть длинный список фишек и обновлений, над воплощением которого мы работаем, и которые будут реализованы на протяжении 2014 года и последующих лет. Вот вам краткий вариант грядущих новшеств. В большинстве случаев мы не можем сказать, к какому обновлению они появятся, но работа над ними активно продолжается прямо сейчас:
- Система, дающая игрокам в группе возможность видеть друг друга даже когда они в разных фазах.
- Система правосудия - возможность грабить и убивать неигровых персонажей, а затем сталкиваться с последствиями.
- Переезд европейского мегасервера в европейский дата-центр.
- Настройка поля зрения (FOV).
- Раскрашивание и тонирование брони.
- Два новых ветеранских подземелья - Склеп Сердец (Crypt of Hearts) и Город Пепла (City of Ash).
- Новая область Краглорна и новое испытание - Змей (the Serpent).
- Увеличение возможности подбирать предметы в мире.
- Сюжеты и линейки квестов Гильдии Воров и Темного Братства.
- Создание заклинаний.
- Скачки.
- Dragonstar Arena - те же Испытания, но на четверых.
- Улучшенная рыбалка.
- Доработки системы крафта.
- Улучшения системы поиска групп.
- Улучшение лицевых анимаций у неигровых персонажей.
- Расширение функционала гильдий: обновление интерфейса магазина гильдии, настраиваемые знаки гильдий, плащи, ранги гильдий и киоски гильдий - магазины гилтьдии, доступ к которым открыт для всех и которые доступны для наиболее высокоуровневых гильдий.
- Уровневые подземелья, подстраивающиеся под уровень лидера группы.
- Награды за перепрохождение подземелий.
- PvP подземелье в Имперском Городе (Imperial City).
Мы признаем, что некоторые из проблем запуска - особенно черный рынок, боты и спам, рассинхронизация квестов и баг с исчезающими слотами в банке - повлияли на впечатления от ранней игры многих игроков. Исправление этих проблем требовало отключения мегасерверов, отнимая у игроков игровое время. В знак признательности для всех, кто поддержал запуск и в знак признания нами таких изъянов мы даем пять дополнительных дней игрового времени каждому игроку в ESO, кто создал активную учетную запись до 4:00 МСК второго мая и наслаждаются сейчас 30 днями включенного времени. Если вы имеете право получить дополнительные пять дней, на адрес электронной почты, прикрепленный к вашему аккаунту, придет подтверждение. Для получения больших сведений посетите help.elderscrollsonline.com. Это небольшой жест, призванный показать нашу благодарность за то, что вы являетесь частью сообщество TESO, пока мы работаем над улучшением этой чрезвычайной игры.
Сейчас, когда мы заканчиваем первый месяц нашего совместного путешествия, мы хотим выразить искреннюю признательность всем нашим верным фанам. Будьте уверены: мы не прекратим усердно трудиться над сохранением ESO как сбалансированной, стабильной и свежей игрой для игроков-ветеранов. Мы преодолели месяц запуска и мчим к первому обновлению. После этого ожидайте появления еще множества новых хороших фишек. Спасибо огромное за вашу поддержку и непрестанный энтузиазм в отношении игры... А теперь я пошел качать моего меча ночи.
- Мэтт