Дорога в будущее: 4 декабря
Сейчас, когда подходит к концу год запуска для PC/Mac, я бы хотел использовать этот блог не только под привычным слоганом «Дорога в будущее», но и отметить «Пройденный путь», оглянуться на то, что нам уже удалось сделать с момента запуска и рассказать о том, что ждет нас впереди.
Пройденный путь
Все вы знаете, что 2014 был сложным годом для ZOS. Мы запустили ESO для PC и Mac и сразу же приступили к исправлению выскочивших ошибок, работали над выпуском пяти крупных апдейтов с новым контентом, новыми системами и исправлениями для уже существующих систем, и многим-многим другим. На самом деле, мы сделали так много, что иногда боялись переборщить и нарушить игровой процесс или билды персонажей слишком частыми изменениями.
После проделанной работы, мы уверены, что ESO стала намного лучше, стабильнее и интереснее, чем шесть месяцев назад. Так и устроены онлайн игры: игра, которую вы запускаете — это отправная точка, неизбежно меняющаяся с течением времени, и конечно, мнение сообщества в этом процессе — одна из важнейших составляющих. Я очень доволен развитием ESO на данный момент и надеюсь, что вы со мной согласитесь.
Вот лишь небольшой список того, что было сделано для улучшения ESO с момента запуска:
- Игровой чат стал гораздо спокойнее благодаря ряду мер по защите от «черных» торговцев золотом, спаммеров и ботов.
- Был исправлен всеобъемлющий баг, мешавший нормальному продолжению квестов — баг, преследовавший нас с первых недель запуска.
- Выпуск Краглорна, наш первый крупный апдейт с новыми ветеранскими рангами, новой игровой зоной и Испытаниями на 12 игроков.
- Было выпущено несколько ветеранских данжей, что дало прокачавшимся «ветеранам» возможность заново исследовать и узнать продолжение историй, которые они встречали на ранних уровнях.
- Многие соло-подземелья по всему Тамриэлю стали больше и интереснее.
- Выпуск Арены Драгонстар, что дало группам на 4 игрока возможность участвовать и совершенствоваться в PvE схватках.
- Представлены новые «жизненные» системы, такие как покраска брони, улучшенные диалоги и лицевая анимация, гильдейские накидки, облачка чата и многое другое.
- Боевая анимация и задержки в бою были смягчены, хотя работа над этим продолжается.
- Кампании в Сиродииле стали короче и интереснее.
- Введены повторяющиеся квесты для данжей и ремесел, а также система скалирования подземелий.
- Мы нашли (и до сих пор находим!) решения проблем и исправляем свои ошибки — мы не идеальны, и так будет и дальше, но мы нацелены на постоянное совершенствование на опыте ESO.
- Мы старались, чтобы наша работа была прозрачной, общались с вами, нашим комьюнити, и будем продолжать это делать.
Мы очень взволнованы и с нетерпением ждем 2015 года. Мы представляем вам некоторые из новых систем, о которых мы говорили публично на протяжении последних нескольких месяцев, и, конечно, мы будем способствовать выходу The Elder Scrolls Online на PlayStation 4 и Xbox One.
Для команды Zenimax Online Studios остаток 2014 года будет потрачен на работу над одним из наших крупнейших обновлений (подробней об этом ниже), и продолжению работы над консольными версиями. Для вас это означает, что мы продолжим прислушиваться к вашим отзывам и вносить изменения, где это необходимо с помощью постоянных небольших патчей, исправления багов и полировки, но мы не будем добавлять какие-либо новые системы до тех пор, пока 6 обновление не попадет на PTS в январе.
Обновление 6 прибудет в январе
Наше следующее обновление появится на тестовом сервере в самом начале будущего года. Оно будет крупным и включит в себя как Чемпионскую систему, так и систему Правосудия.
Чемпионская система представляет собой изменения в развитии персонажей после 50-го уровня, о чем мы говорили на протяжении нескольких последних месяцев. Мы уже сделали необходимые приготовления в 4-м и 5-м апдейтах, а 6-е обновление добавит третью фазу системы. Она содержит в себе возможность тратить очки в Чемпионские пассивные умения, а также множество изменений в способностях, которые дополнят эти изменения.
Мы хотим пояснить, что мы будем представлять систему правосудия с помощью поэтапного подхода, так же, как мы делали с чемпионской системой. Таким образом, первая итерация Системы правосудия будет включать в себя PvE элементы Skyrim — вы сможете воровать у поставщиков, обворовывать NPC, убивать NPC, правосудие выносится вам со стороны стражников, которые не являются частью системы PvP-стражников.
Наиболее важной причиной для этого является необходимость убедиться в том, что система правосудия будет иметь прочный фундамент, прежде чем появятся дополнительные PvP элементы. Как многие из вас знают, PvP по своей природе трудно предсказать. Мы хотим иметь стабильный фундамент, прежде чем мы добавим непредсказуемые элементы.
Если рассмотреть это в перспективе, то Система Правосудия (Justice System) будет включать в себя огромные обновления вплоть до базовых основ игры. Горожане будут считаться нейтральными и могут быть атакованы, и многие предметы, которые вы могли свободно брать раньше, теперь будут считаться собственностью и их можно украсть. Есть скупщики, которые будут скупать краденое, конечно если вы смогли пройти мимо стражников, когда за вашу голову назначено вознаграждение. Это большие изменения в игре, и они идут вровень с нашим видением по добавлению большей свободы и элементов песочницы в мире игры. Это будет весело, и мы просто должны убедиться в том, что мы постепенно и тщательно вводим это в игру, чтобы гарантировать лучший опыт для всех.
Обновление 6 настолько больше, что мы придержим PvP-зону Имперского Города (Imperial City) для будущего обновления. Со всем нашим обеспечением качества и тестированием ресурсов, сосредоточенных на далеко идущей Системе Правосудия (наряду с другими системами, на которые повлияло это обновление), мы хотим быть уверенными в том, что Имперский Город будет полностью готов, когда он попадёт на публичный сервер и продвинется к запуску.
Обновление для консолей
Как я уже говорил, мы работали и продолжаем постоянно работать над версиями The Elder Scrolls Online для Xbox One и PlayStation 4. Они играбельны и довольно забавны уже сейчас, но есть ещё некоторая работа, которую нужно сделать прежде, чем мы сможем назначить официальную дату выхода. В первую очередь мы хотим убедиться, что две наших самых важных системы: система правосудия и чемпионская система будут включены в консольный релиз. Эти две системы введут огромное количество контента в игру, и мы знаем, все с нетерпением ждут новых видов геймплея, которые они дают.
Важно отметить, что версии The Elder Scrolls Online для Xbox One и PlayStation 4 не просто порт PC/Mac игры. Мы полностью изменили пользовательский интерфейс ПК-версии, с консольной спецификой пользовательский интерфейс был разработан с нуля для контроллера и опытом игры в гостиной. Мы также добавили голосовой чат и интеграцию с Xbox Live и PlayStation Network. Ждите много новостей о наших консольных версиях в начале 2015 года.
Подводя итог 2014 года
Спасибо за все, что вы, ESO сообщество, сделали для нас за последний год. Мы будем продолжать открыто разговаривать с вами, реагировать на обратную связь, устранять проблемы и вместе продвигать The Elder Scrolls Online вперед. Спасибо вам большое за ваш вклад, вашу преданность, и за участие.
Всех с праздником, мы будем рады видеть вас в 2015 году!