Второе крупное обновление The Elder Scrolls Online
Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online v1.2.3. Эта версия содержит второе крупное контентное обновление, вводящее новое ветеранское подземелье Крипта Сердец, а так же содержащее множество других исправлений и улучшений геймплея, квестов и многого другого.
Это не полная версия изменений, перевод будет появляться по мере готовности в течении дня. Спасибо за ваше терпение.
Крупные изменения
Ветеранская Крипта Сердец
- Ветеранская Крипта Сердец открыта! Лич Nerien’eth вернулся, чтобы нести бесконечную агонию духам, захваченным в оригинальной Крипте Сердец. Сразитесь с таинственными Даэдра и в, конечном счете, с самим личем, чтобы освободить эти души. Ветеранская Крипта Сердец продолжает историю, начатую в оригинальном подземелье. Это ветеранское подземелье предназначено для групп игроков 12-го ветеранского уровня.
Настройка углов зрения
- Наша новая настройка позволяет изменять угол зрения, когда вы играете от первого лица, и может изменятся от 70 до 130 градусов.
- Настройки ползунка находятся в разделе Settings > Camers, в секции First Person.
- Настройка сохраняется для каждого персонажа отдельно.
Собирание оружия и брони
- Оружие и броня могут быть найдены в мире, и вы сможете их поднять и надеть.
- Эти предметы низкого качества, но вы можете их использовать, если нужно.
- Эти предметы продаются за 0 золота.
- Эти предметы могут быть улучшены через систему крафтинга.
- Эти предметы могут быть разобраны, но вы получите за них крайне мало опыта, и с очень низким шансом выпадения ресурсов.
Улучшение освещения интерьеров
- Говорят, изображение лучше тысяч слов, так что просто посмотрите эти изображения:
Легкие куртки
- Необходимость ходить в робе вызывала у вас дискомфорт? Возрадуйтесь, граждане Тамриэля, ибо теперь вы можете крафтить легкие куртки для дополнительного комфорта и стиля.
Одиночная игра против Группового контента
- Чтобы уменьшить путаницу, когда при входе в одиночное подземелье вас разделяли с вашими друзьями, все двери и экраны загрузки теперь расскажут вам в какой тип подземелья вы входите. Например, дверь в Логово Прядильщиков теперь будет отображаться как «Spindleclutch (Group Instance).»
Исправления и улучшения
Исправления и улучшения
Война Альянсов
Общие изменения
- Крепостные лучники теперь получают обновленные способности от улучшения крепости.
- Новые ежедневные квесты на убийство игроков определенного класса. Эти задания можно найти на доске объявлений.
- Исправлена проблема, из-за которой, если вас убивали в Сиродииле вы могли рассинхронизироваться со своим телом.
- Прочность ворот Форта Aleswell теперь будет увеличиваться от улучшений, как и должна была.
- Celarus, двухнедельная кампания, теперь будет правильно награждать участников Ковентанта Даггерфолла, если они занимают первое место после окончания кампании.
Изображение и Анимация
Общие изменения
- Длинные луки больше не будут протыкать вам голову, если вы пригнулись в скрытности.
Звук
Общие изменения
- Добавлены дополнительные звуки, которые играют, когда ваш экран трясется.
- Добавлена музыка и звуки окружения в некоторых локациях, в которых раньше ее не было.
- Исправлен уровень громкости на некоторых закадровых голосах.
- Исправлены некоторые случаи, когда закадровый голос молчал.
- Увеличено число звуков от предметов окружения, монстров, способностей и интерфейса.
- Исправлено большое количество опечаток и пропаж голосов.
- Сбалансированы звуки боя.
- Скорректированы некоторые голоса в Цитадели Хел Ра, теперь их проще услышать.
Исследование и Итемизация
Исследование и Итемизация
Общие изменения
- Изменено расположение некоторых собираемых материалов, теперь они не застревают и их можно собрать.
- Исправлена ошибка, в которой ожерелье Craglorn появлялось в виде экипированного посоха.
- Торговец Гильдии Магов в Eyevea теперь продает до-ветеранские товары.
- Награды из карт сокровищ Имперского издания теперь изменяются в соответствии с ветеранским рангом.
- Изменены описания некоторых предметов, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста.
- Исправлены некоторые иконки предметов, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста.
- Контракты наемников получили правильную иконку.
- Исправлена ошибка, при которой кузница в Obsidian Scar была неактивна.
- Сундуки и призываемые существа теперь будут иметь соответствующий локации ветеранский ранг.
- Исправлена ошибка, при которой вы не могли экипировать предмет, найденный в контейнере.
- Сет Mage Restoration теперь уменьшает силу в процентах, и эффект имеет 30-секундный кулдаун.
- Боссы ветеранских подземелий теперь будут выдавать лут вплоть до 1 ветеранского уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой роба Twilight’s Embrace всегда создавалась с трейтом Well Fitted.
- Обновлены торговцы Belkarth, теперь они будут продавать товары большего ассортимента.
- Исправлена ошибка, в которой описание алхимических растворителей отображало неверный уровень или ветеранский ранг.
- Для лучшей демонстрации их редкости обновлены цвета книг расовых стилей:
— Расовые стили играбельных рас (исключая имперцев) синие.
— Расовые стили NPC (Primal, Barbarian, Ancient Elf и Daedric) фиолетовые.
— Имперский расовый стиль золотой. - Любое снаряжение, найденное в процессе прохождения обучающей локации теперь имеет нулевую ценность.
- Из игры удалены руны Lire and Jaedi, ранее их можно было получить по почте через умение Hirelings. У них не было соответствующих глифов в игре, и они могут быть свободно удалены из инвентаря, если у вас такие сохранились.
- Изменено описание камней душ в соответствии с уровнем, на котором они эффективны.
Глифы и трейты
- Бонусы от экипированного основного оружия и второстепенного оружия (прим. пер. — первый и второй слот, а не оружие в разных руках) больше не суммируются.
- Исправлены множественные грамматические ошибки в описаниях глифов.
- Powered: этот трейт теперь корректно влияет на следующие глифы:
— Crushing
— Hardening
— Rage
— Weakening - Infused: этот трейт теперь влияет на зачарование Reduce Armor и добавляет бонус к зачарованию Damage Shield.
Сетовые предметы
- Исправлена ошибка, при которой некоторые предметы давали неверный бонус к критическим ударам заклинаниями, урону от критических ударов, сопротивлению физическим ударам и заклинаниям.
- Исправлены описания следующих сетов:
— Affliction
— Almalexia's Mercy
— Crest of Cyrodiil
— Hircine's Vineer
— Whitestrake's Retribution - Apprentice Garb: этот сет теперь влияет на 6 целей вместо неограниченного количества целей.
Известная ошибка: эффект от этого сета отображается всего на 2 целях вместо 6. - Azura’s Peace: бонусы этого сета теперь работают правильно.
- Grace of the Ancients: описание сета теперь написано понятнее.
- Hircine’s Vineer: бонусы этого сета больше не пропадают, если умирает член группы.
- Relics of the Physician: этот сет теперь корректно увеличивает исходящее лечение.
- Shalidor’s Curse: описание сета теперь написано понятнее.
- Soulshine: этот сет теперь может отражать заклинания со временем каста.
- Vengeance Leech: этот сет теперь корректно повышает регенерацию при убийстве.
Разное
Разное
Общее
- Теперь количество персонажей, которые вы можете удалить за день, ограничено.
- Объекты в мире прогружаются теперь плавнее, когда вы едете верхом.
- Приглашение в большую группу игроков из другой зоны больше не вызывает разрывов соединения в игре.
- Убрана возможность размещения на слот быстрого доступа не работающего таким образом набора восстановления.
- Открытие меню во время езды верхом больше не заставляет анимацию коня дергаться.
- Все письма с питомцами теперь вмещают следующий текст:«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В приложении находится предмет, который можно получить в единственном числе. Чтобы передать его другому персонажу, положите его в банк в любом из больших городов. Не удаляйте персонажа с этим предметом в инвентаре, иначе он будет окончательно утрачен.»
- Следующие достижения будут засчитаны вам, если вы прежде завершали соответствующие квесты:
Giant-Friend
Skald-King's Salvation
Skald-King's Arrow - Достижение Хладной Гавани Meridia’s Lightbearer теперь будет открыто, если вы завершите квест Wisdom of the Ages на стороне воинов.
UI
UI
Магазин гильдии
Магазин гильдии обновлен для облегчения поиска товаров в нем:
- Появился фильтр по ветеранскому рангу. Кнопка отображается слева от поля уровней, если на нее нажать, то уровни сменятся на ранги.
- Оружие и броня теперь могут быть отсортированы по трейтам.
- Улучшена фильтрация ремесленных материалов. Это обновление добавляет более детальные критерии отбора товаров по профессии.
— Например, для Кузнечного дела вы можете выбрать, что конкретно для него вы ищите: стиль, материал стиля, доспех/оружие с конкретным трейтом, сырье, обработанные материалы и улучшители. - Еда больше не появляется в двух фильтрах сразу. Теперь она размещена только в разделе Consumables.
- При выборе нового фильтра страница обнуляется.
- При переходе на следующую/предыдущую страницу результатов поиска, прокрутка страницы смещается вверх.
Maps
- Исправлена ошибка некорректного отдаления карты Belkarth.
- Метки на карте теперь будут корректно отображаться в нужных местах для членов вашей группы.
- Исправлена ошибка несоответствия отображения маркера квестов на карте и компасе.
- Карта Spindleclutch обновлена и лучше отображает пространство внутри.
- Карта Loriasel уточнена.
- На карту добавлены все зоны Earth Forge.
Описания
- Описание Armor of the Seducer теперь понятнее.
- Изменено описание сета Mage Trial.
- Изменены подсказки в бою, теперь они корректно отображают нужные клавиши если те были переназначены.
Добавлено 17:00
Исправления и улучшения
Исправления и улучшения
Бой и Геймплей
Основные изменения
- Поправлены недочеты, когда у способностей, которые можно прервать, не обладали достаточно наглядными визуальными эффектами.
- Здоровье NPC больше не будет рассинхронизироваться, когда они сражаются в различных анимационных сценах.
- Иммунитет к контролю и иммунитет к сбиванию контроля теперь будет защищать вас от схожих видов контроля.
- Тяжелые атаки из лука больше не «зомбифицируют» монстров.
- Камера от первого лица больше не будет раскачиваться при передвижении назад, когда вы пригнулись.
- Атака сразу после приземления с прыжка больше не будет странных поворотов корпусом вашего персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой смерть некоторых монстров анимировалась не так, как следует в некоторых областях.
- Выход из скрытности больше не будет приводить к странным последствиям с пропорциями вашего персонажа.
- Исправлена проблема, когда отраженные способности создавали свои зеркальные копии, которые не наносили урон.
- Исправлен недочет с некоторыми способностями по цели, которые не требовали, чтобы заклинатель находился лицом к своей цели.
- Все оружейные способности теперь корректно вызывают срабатывание зачарования на оружии.
- Групповые боссы Reaper’s March больше не толкаются
- Эффект зачарования оружия больше не будет срабатывать на цели, которая успешно отпрыгнула от основной атаки.
- Исправлена проблема с упором (бафом, появляющимся на блокирующем игроке), который иногда пропадал с некоторых игроков.
- Использование Shadow Cloak во время выполнения квеста Dream Walk Into Darkness больше не будет приводить к аггро на Ночном Клинке
- Игровых персонажей больше нельзя атаковать, пока они не закончат загрузку в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья десинхронизировалсь и отображала не правильное значение.
- Скорость атаки теперь корректно влияет на все оружие.
- Камни Мундуса снова работают должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры становились неуязвимыми.
- Исправлена ошибка с некоторыми сетовыми эффектами, которые наносили урон большему количеству целей, чем должны были. Это такие сеты как:
Ebon Armory
Hircine’s Veneer
The Worm’s Raiment - Исправлена проблема, когда Ветераны 1-го уровня не могли вернуть проданный вендору лут (предметы только для продажи).
- Кулдаун смены оружия снижен с 1.5 секунд до 0.5 секунды
- Исправлена ошибка, когда нажатие на кнопку смены оружия из первого лица переводило вас в вид от третьего лица.
Подземелья и групповой контент
Подземелья и групповой контент
Общие изменения
- Исправлено несколько проблем, которые способствовали тому, что монстры застревали в сражениях.
- Исправлено несколько случаев, когда призванные существа не сбрасывались должным образом при рестарте сражения.
- Исправлено несколько проблем, когда боссы не обладали стандартным иммунитетом для босса, теперь это должно быть.
- Исправлена проблема, когда некоторые призванные существа в Ветеранских данжах награждались ветеранскими поинтами, когда они не должны были их получать.
Подземелья
Arx Corinium
- Исправлена проблема, теперь монстрам даётся соответствующее количество XP.
Banished Cells
- Исправлена ошибка, когда Keeper Voranil и Keeper Areldur могли застрять и сломаться соответствующие анимационные сцены.
- Теперь вы всегда сможете взаимодействовать с Keeper Cirion, когда по стадии квеста вы должны поговорить с ним.
Blackheart Haven
- Теперь Roost Mother больше не будет исчезать или несколько раз появляться во время боя.
- Теперь Roost Mother больше не будет становиться невидимой при использовании некоторых способностей
City of Ash
- Razor’s Edge: Исправлена ошибка, когда Laeneval не лечил вас.
- Razor’s Edge: Исправлена ошибка, когда Laeneval и Elolir пропускали свой диалог.
- Razor Master Erthas: Исправлена ошибка, когда труп Razor Master Erthas исчезал, если вы его убили во время телепорта.
- Исправлена ошибка, когда входная дверь для этого подземелья не работала.
Crow’s Wood (Public Dungeon)
- A Son’s Promise: Вам больше не нужно покидать и повторно входить в область чтобы заставить Telbaril Oran появиться.
Crypt of Hearts
- Исправлено несколько проблем, когда у NPC не было диалога, если вы не было соответствующего квеста.
- Теперь при выходе из этого подземелья вы появляетесь прямо возле него, а не в соседнем путевом святилище.
Fungal Grotto
- Исправлена ошибка, когда ваш прогресс мог быть заблокирован, если член группы пропустил убийство первого босса.
Lion’s Den (Public Dungeon)
- Каждый в списке угроз для чемпиона по типам монстров в Lion’s Den теперь будет получать надлежащую отметку к достижениям Lion’s Den Vanquisher и Lion’s Den Conqueror.
Selene’s Web
- Больше Selene не будет заманивать вас в ловушку, сбрасывая её паутину и появления над ней, если она застряла.
Tempest Island
- Commodore Ohmanil: Исправлена проблема, когда неправильно сбрасывался босс, если вы заблокировали его цепочку атак.
- Stormreeve Neidir: Исправлена ошибка, когда уничтожение канала не всегда останавливало шторм.
Vaults of Madness
- Исправлена проблема, когда не проигрывалась музыка окружения.
- Ulguna Soul-Reaver: Исправлена ошибка, когда «Soul Flame» не было видно, если вы находились слишком далеко, когда способность была скаствована.
- Теперь Iskra the Omen’s Etheral Flame будет правильно сжигать вас, когда вы стоите в огне. Берегитесь!
Wayrest Sewers
Исправлена проблема, которая, скорей всего, блокировала ваш прогресс после первого босса.
Испытания
- Исправлена проблема, когда не все 12 игроков, прошедших испытание, попадали на доску почета.
Aetherian Archive
- Вы больше не будете убиты таинственной «Mage Lady».
- Четыре правых площадки с телепортом после Каменного Атронаха больше не будут ошибочно разгораться от последовательности с другими восемью
- Первые Маги укрепили свои позиции на вершине башни бОльшим количеством знаменосцев.
- Враги на одном острове больше не будут преодолевать пустоту из-за своей жажды напасть на вас на другом острове.
- Телепортационные площадки у Грозового Атронаха больше не будут активироваться, пока он не будет уничтожен.
- Исправлены единичные случаи, когда телепортационные площадки перед Каменным Атронахом могли перестать работать.
- Исправлена ошибка на первых трех группах телепортов, когда вы могли десинхронизоваться со своей группой.Примечание: Последний набор телепортов еще может привести к десинхронизации, если двое игроков перенесутся с одной платформы в одно время.
Hel Ra Citadel
- Враги на арене Welwa Master’s теперь будут последовательно участвовать в бою.
- Враги с крепостных стен больше не будут преследовать вас, когда вы оказали в ловушке у ворот.
- Гаргульи снизили свою реакцию на вас, теперь ваши атаки для них не раздражительнее укусов насекомых.
- Солдаты Хел Ра кровожадны, согласно всем, они больше не будут постоянно пытаться вступить в бой с мертвыми.
- Исправлена ошибка, когда двери и ворота Hel Ra Citadel не открывались, если один из членов группы отключился.
Ветеранские данжи
Veteran Banished Cells
- High Kinlord Rilis: Исправлена ошибка, когда вы могли упасть два раза от одной левитации.
Veteran Crypt of Hearts
- Дверь к Nerien’eth, финальному боссу, теперь будет открываться правильно.
- Больше Nerien’eth не будет получать оглушение или некстати застревать в бою.
Veteran Fungal Grotto
- Spawn of Mephala: Исправлена проблема, при которой портал не функционировал должным образом
Veteran Spindleclutch
- Blood Relations: Исправлена проблема, если вы были не на квесте и видели NPC, которые должны быть невидимыми.
- Blood Relations: Исправлена проблема, если вы отключились в середине театральной сцены, и сцена ломалась для остальных членов группы.
- Blood Relations: Исправлена ошибка, когда Guardian Sud-Hareem и Mereel не возобновляли театральную сцену после входа в игру.
- Исправлена проблема, при которой атронахи из плоти (Flesh Atronachs) не агрились должным образом.
Добавлено 19:00
Исправления и улучшения
Исправления и улучшения
Бой и Геймплей
Dragonknight
- Ardent Flame:
- Extended Chains (морф Fiery Grip): Стоимость этой способности была снижена.
- Fiery Grip: Эта способность не будет таунтить монстров, на которых уже есть активный эффект таунта.
- Flame Lash (морф Lava Whip): Увеличен бонус к урону и исцелению от этой способности к последующей способности.
- Molten Whip (морф Lava Whip): Пассивный бонус этой способности относится только к способностям Ревносного Пламени, а не ко всему огненному урону.
- Draconic Power:
- Choking Talons: Вы больше не будете отдавать двойную стоимость маны на использование этой способности.
- Dragon Leap: Минимальный радиус для действия этой способности убран.
- Burning Talons (морф Dark Talons): Снижен периодический урон этой способности.
- Earthen Heart:
- Igneous Shield (морф Obsidian Shield): Эта способность теперь увеличивает количество исцеления ваших союзников в течении 5 секунд, вместо увеличения мощности щита.
- Igneous Shield (морф Obsidian Shield): Баф исцеления этой способности больше не стакается.
- Petrify: Эта способность теперь повреждает врагов, когда заканчивается.
Nightblade
- Assassination:
- Assassin’s Blade: Визуальные эффекты этой способности теперь легче заметить.
- Incapacitate (морф Haste): Эта способность теперь увеличивает урон от силовых атак.
- Master Assassin: Эта пассивная способность теперь увеличивает силу заклинаний в дополнении к силе оружия. Увеличение продолжительности оглушения от этой способности также добавлено в сплывающую подсказку.
- Reaper’s Mark (морф Mark Target): Бонус к урону от этой способности больше не стакается, убийство теперь просто обновляет таймер бафа.
- Shadow:
- Path of Darkness: Эту способность теперь видят все другие игровые персонажи. Также исправлен баг, из-за которого способность могла тикнуть больше раз, чем должна была.
- Refreshing Path: Эта способность теперь исцеляет ваших союзников, а объем исцеления был несколько увеличен.
- Refreshing Shadows: Эта пассивная способность теперь всегда восстанавливает ресурсы и не требует активации других способностей.
- Shadow Cloak: Эту способность теперь можно использовать, когда у вас меньше 35% маны. Дополнительно, если босс был стаунтен, он будет атаковать другие цели.
- Siphoning:
- Leeching Strikes (морф Siphoning Strikes): Подсказка этой способности теперь показывает правильный процент восстановления здоровья.
- Magicka Flood: Теперь эта способность корректно увеличивает максимальный запас маны.
- Siphoning Strikes: Эта способность теперь восстанавливает немного меньше ресурсов, и больше не будет десинхронизировать ваши полоски ресурсов при использовании.
- Soul Siphon (морф Soul Shred): Изменена всплывающая подсказка так, чтобы больше соответствовать подсказкам другим способностей, а также исправлена ошибка, когда подсказка утверждала, что способность нанесет меньше своего базового урона.
- Strife: Исправлена ошибка, когда красное свечение от этой способности будет длиться дольше, чем нужно.
Sorcerer
- Dark Magic:
- Crystal Blast (морф Crystal Shard): Увеличен урон по площади от этой способности.
- Crystal Fragments: Звуковые и визуальные эффекты, которые показывают, что эта способность готова к использованию более наглядны.
- Dark Deal (морф Dark Exchange): Теперь вы можете перемещаться пока используете способность. Также с нее были убрано увеличение брони и магической защиты.
- Restraining Prison (морф Rune Prison): Когда эта способность спадает с одного игрового персонажа, это больше не сбрасывает визуальный эффект с других целей.
- Daedric Summoning
- Общие изменения призыва
— Ваши питомцы будут скрываться, когда вы приседаете. — Теперь вы можете дать цель для атаки вашему питомцу. -- Нажмите Y и ЛКМ, чтобы приказать атаковать цель. -- Нажмите Y и ПКМ, чтобы приказать питомцу вернуться к вам. — Грозовой Атронах будет отменять чтение заклинания, если вы приказываете ему сменить цель. Теперь он будет сменять цель быстрее, что должно привести к увеличению урона. — Ваши питомцы больше не агрятся на врагов, если вы едите верхом. - Rebate: Обновлена подсказка способности, чтобы рассказать, что питомец восстановит игроку ману при смерти, или при его отзыве.
- Hardened Ward (морф Conjured Ward): У этой способности теперь есть своя уникальная иконка.
- Summon Storm Atronach: Синергия Саряженный Молнией, активирующаяся от Атронаха теперь дает бонус 150% к урону, вместо жестких 150.
- Volatile Familiar: Подсказка способности теперь также упоминает, что фамильяр взрывается, когда отзывается.
- Storm Calling:
- Disintegrate: Изменена подсказка этой способности так, чтобы показывает наносимый урон.
- Endless Fury (морф Mages' Fury): Исправлена проблема, из-за которой способность не должным образом восстанавливала ману при нанесении смертельного удара по врагу.
- Lightning Form: Эта способность теперь наносит урон каждый тик.
- Lightning Splash: Исправлена всплывающая подсказка, чтобы более точно отразить информацию по урону.
- Overload: Значительно увеличен молниевый урон и стоимость способности. Оседлайте молнию!
- Power Overload: Больше не использует ту же кнопку, как и способность оборотня.
Templar
- Aedric Spear:
- Blazing Spear (морф Spear Shards): Ощутимо увеличен урон от этой способности, наносимый в течении времени.
- Empowering Sweep (морф Radial Sweep morph): Эта ультимативная способность дает снижение получаемого урона на 15%, а так же +4% поглощения урона за каждую пораженную цель, вместо повышения уровня брони.
- Focused Charge: Мы сделали подсказку этой способности более понятной, и теперь ясно, что умение наносит урон только цели, которая произносит заклинание.
- Piercing Spear: Эта пассивная способность теперь добавляет небольшой шанс критического урона в ближнем бою, в дополнении к шансу критического урона от использования способностей Аэдрического копья.
- Puncturing Strikes: Увеличен общий урон от этой способности на 10%, а так же урон ближайшей цели повышен со 100% до 110%. Бонусный урон ближайшей цели больше не будет случайно наносить двойной урон.
- Puncturing Strikes: III и IV ранг способности на последнем ударе будут проигрывать звук отбрасывания.
- Puncturing Sweep (морф Puncturing Strikes): Эта способность теперь исцеляет вас. Исцеление базируется на количестве урона.
- Spear Shards: Эта способность больше не дезориентирует цели, которые откатывались.
- Dawn’s Wrath:
- Blinding Flashes (морф Blinding Light): Длительность этой способности увеличена. Также, анимация отбрасывания противников, опрокинутых после ослепления будет показана один раз.
- Blinding Light: Промах от удара щитом во время действия Слепящего Света теперь также будет выводить из равновесия.
- Dark Flare (морф Solar Flare): Урон этой способности теперь увеличивается от своего ранга I-IV.
- Nova: Эта способность теперь может наносить критический урон, а урон в течении действия увеличен на 20%. Searing Light: Увеличен урон от этой способности.
- Solar Disturbance (морф Nova): Урон этой способности теперь увеличивается от рангов I-IV, и замедляет цели в радиусе действия на 60% независимо от ранга способности.
- Solar Flare: Немного уменьшено время произнесения заклинания с 1.5 до 1.3 секунд.
- Sunfire: Урон в течении времени теперь наносится на 1 секунду дольше, и наносит на 10% больше урона.
- Restoring Light:
- Cleansing Ritual: Снижает яркость этой способности, чтобы позволить проще видеть другие эффекты в области.
- Remembrance (морф Rite of Passage): Снижение урона теперь действует в течении всего действия заклинания, что отражено в подсказке.
- Repentance (морф Restoring Aura): Визуальный эффект этой способности больше не начинает отображаться по второму разу, если вы отойдете от тела, а затем вернетесь к нему снова.
- Rite of Passage: У этой ультимативной способности теперь есть критические эффекты, а заклинатель иммунен ко всем способностям контроля, пока произносит это заклинание.
- Ritual of Rebirth: Эта способность теперь исцеляет заклинателя на такой же объем, что и второй вариант морфа, Lingering Ritual.
Квесты
Квесты
Общие изменения
- Исправлена ошибка, в силу которой NPC-последователи могли не появиться, если вам пришлось разлогиниться или выйти и войти в область
- Событие больше не деактивируется для всей группы, если запустивший его персонаж умер
- Исправлен ряд ошибок с объектами, из-за которых было невозможно их активировать
- Исправлен ряд ошибок, преводивших к невозможности использования дверей персонажами в составе группы
- Неподвижные Skeevers больше не невидимы
Auridon
- Silsailen Rescue: погашенный огонь больше не наносит урон
- A Hostile Situation: Вас теперь направят на поиски маскировки, если она вам нужна
Bangkorai
- A Token Trophy: Если вы умрете или покинете Captain Helenus, у вас появится маркер, который укажет место схватки
Coldharbour
- Holes in the World: Mezha-dro теперь помогает в бою
- Soul Survivors: все порталы в подземелье теперь можно использовать
Craglorn
- Sara Benele у Spellscar теперь поприветствует вас правильно, если вы еще не встречались со Star-Gazers
- Исправлена ошибка с застреванием в пространстве
- Исправлены аудиоошибки в подземельях и ряде областей Краглорна.
- Маркеры интересных мест в Краглорне теперь как и положена сменяются на «завершенные» при получении ачивки подземелья.
- Вы больше не можете уйти со сцены во время «The Shattered and the Lost», когда вы узнаете о судьбе Мага. Это позволит избежать застревания квеста в непроходимом виде.
- Исправлены неверные показания компаса в квестах «Elemental Army» и «The Missing Guardian.»
- Указатель компаса в Molavar исправлен.
- Книга «The Unearthing of Kardala» теперь открывает правильную локацию.
- Портал выхода из видения Небесного Вора (Celestial Thief) теперь имеет квестовый маркер.
- Вы больше не можете воскресать в бою с боссом Swarming Tide boss в Buried Sands.
- Убраны некоторые из wisp pull, которые вели себя неправильно, в Chiselshriek Mine
- Квест «Supreme Power» больше не станет непроходимым, когда вы приближаетесь к Minerva. Теперь вы можете принудительно продолжить квест, поговорив с ней.
- Проблема с запросом на взаимодействие с Seeker’s Sigil в Hircine’s Haunt — он исчезнет когда положено.
- Исправлена ошибка с магическими аномалиями не сбрасывающими лут для некоторых игроков
- Исправлена возможность стоять у края лавового озера определенного объема и не получать урон. Конвекция — это весело!
- Повышена сложность многим существам в подземельях Краглорна
- Улучшена стабильность событий в Rahni’Za.
- Mzeklok в Rkundzelft больше не будет стоять как истукан, когда его атакуют, а область боя с ним приобрела более разумные размеры.
- Приведены в порядок лестницы в Shada’s Tear — они больше не выдают неправильных запросов и странных углов камеры
- Паучьи коконы больше нельзя случайно баффнуть
- Улучшен лут со Stomper в Shada’s Tear.
- Улучшена детализация информации окна посмертия для Краглорнских боссов, чтоб вам проще было понять, что вас убило.
- Внесен ряд изменений для защиты от респавнов в Mage’s Staff
- Вас больше не могут отбросить в дверь (тем самым приводя к застреванию) в секции Flame Atronach Lair локации Molavar.
- Лут из сундуков, боссов и контейнеров ежедневного квеста дают более подходящие вашему уровню награды
- Supreme Power: вас больше не заблокируют на этапе квеста «Find Minerva» в Elinhir. Теперь можно поговорить с Minerva и продолжить квест.
Deshaan
- The Judgement of Veloth: Теперь если Vox застрял во время боя, то он респаунится после небольшой задержки. Plague Bringer: Больше Merdyundril не будет застревать и блокировать продвижению по квесту.[/li]
Eastmarch
- Mystery Metal: Теперь Magister Osanne появляется только если вы находитесь на квесте или ещё не убили его.
Fighters Guild
- Прогресс в Гильдии бойцов теперь правильно отображается после закрытия Тёмного якоря.
Glenumbra
- One of the Undaunted: Теперь вы можете повторно взять этот квест от Mordra даже если решили от него отказаться.
- A Step Back in Time: Поднятие мечей теперь будет последовательно добавлять их в ваш квестовый инвентарь.
- The End of Extortion: Вы больше не будете блокироваться в этом квесте если сначала вы завершили квест Crosswych Reclaimed.
- Карта для Angof’s Sanctum теперь отображается должным образом.
Grahtwood
- A Lasting Winter: Вы больше не будете заблокированы, если вышли из системы на этапе квеста «Search General Endare’s Corpse».
- Flipping the Coin: Вам больше не придётся покидать комнату, чтобы перезапустить головоломку.
- The Honor of the Queen: Квест теперь будет переходить к следующему этапу после разговора с Azareth.
- Eyes of Azura: Больше Irrai не может быть убита во время сопровождения вас в этом квесте.
Greenshade
- Right of Theft: Исследование скелета General Malgoth теперь всегда будет продвигать квест дальше.
- Frighten the Fearsome: Теперь Hazazi всегда будет взаимодействовать вами в этом квесте.
Khenarthi’s Roost
- Tears of the Two Moons: Исправлена ошибка, когда завершение этого квеста приводило к неправильному срабатыванию маркера Temple of the Mourning Springs на карте, теперь точка интереса отмечается как завершенная (становится белой).
Mages Guild
- Long Lost Lore: Больше Gutsripper не будет застревать и блокировать квест.
Главный квест
- Daughter of Giants: Исправлена проблема, при которой вы не могли взаимодействовать с топором.
- God of Schemes: Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуациях не появлялся Molag Bal.
Malabal Tor
- Reap What Is Sown: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые люди застревали на этапе квеста «Eavesdrop on the Drublog Shaman».
- Arithiel: Вы больше не будете иметь проблем с не появляющийся Arithiel если решили воскреснуть на месте.