ESOTU: Отмена ветеранских рангов. Что будет с персонажем.
Отмена ветеранских рангов была давно ожидаема, и разработчики включат это событие в обновление, выходящее вместе с DLC «Тёмное Братство». Далее мы расскажем, почему было решено внести это изменение, и как оно повлияет на вас.
Избавление от ветеранских рангов было задумано для большего единообразия набора уровней и для упрощения раздачи Чемпионских Очков (Champion Points — CP) остальным персонажам на вашем аккаунте. После введения чемпионской системы в Обновлении 6 ваша мощь стала определяться ветеранским рангом и чемпионской цифрой. Теперь, после отмены ветеранских рангов сила вашего персонажа после 50-го уровня будет отсчитываться только с помощью Чемпионских Очков.
Конвертирование вашего персонажа-ветерана
Для разработчиков важно было оставить ощущения от игры в том же виде, в каком они были до отмены ветеранских рангов. Чтобы свести к минимуму последствия, будет применена простая формула пересчёта, чтобы вы могли сравнить силу вашего героя до и после отмены: каждый ветеранский ранг равен десяти CP. Если до этого вы носили обмундирование уровня VR5 и сражались с монстрами уровня VR8, то после вы будете ходить в снаряжении уровня 50 CP и воевать с чудовищами уровня 80 CP. Экипировка будет иметь в точности те же показатели, а монстры будут в точности такими же сильными, как и раньше.
Получение Чемпионских Очков
Чемпионские Очки будут набираться гораздо быстрее ветеранских рангов благодаря коэффициентам Вдохновения и Чемпионских Очков. На низких чемпионских уровнях потребуется меньше опыта для получения Чемпионские Очков, а игроки с эффектом Вдохновения набирают опыт на 300% (в четыре раза) быстрее. Например, первое CP потребует всего 32 000 очков опыта, а 445-ое — 400 000 очков опыта. Поскольку прогрессия теперь привязана к CP, а не к ветеранским рангам, это означает, что вы будете развиваться и носить высокоуровневое снаряжение быстрее, чем при старой системе.
Также был изменен уровень монстров в Серебряных и Золотых зонах. Серебряные зоны теперь соответствуют 40, 70, 100, 130 и 150 CP. Поскольку ожидается, что после завершения Серебряных зон у вас будет около 160 CP или более, то во всех Золотых зонах монстры будут уровня 160 CP. Это обеспечивает оптимальный набор опыта для новых игроков, а у игроков с максимальным уровнем будет целый альянс для исследования и полноценного набора опыта.
Распределение очков способностей и навыков.
Каждый раз при повышении уровня вы получаете 1 очко способностей и 1 очко навыков. После отмены ветеранских рангов пришлось как-то распределить лишние 16 очков способностей и навыков. Сперва Zenimax думали выдавать вам сразу все 16, как только вы достигаете 50 уровня. С другой стороны, нам хотелось, чтобы вы получали больше удовольствия от получения 1−50 уровней. Поэтому за каждые 5 уровней вы будете награждаться одним дополнительным очком способностей и навыков, а за каждые 10 уровней — двумя.
Общие Чемпионские Очки для всего аккаунта.
Одна из самых замечательных вещей, по мнению разработчиков, в том, чтобы основывать силу героев на Чемпионских Очках вместо ветеранских рангов, — это преимущество в игре многочисленными персонажами. На 50 уровне все дополнительные персонажи на вашем аккаунте получают доступ ко всем заработанным вами Чемпионским Очкам. Например, у вас 160 CP на аккаунте. Когда вы создадите нового героя и дойдёте до 50 уровня, он тут же сможет носить экипировку для 160 CP!
Однократный бонус
Zenimax Online Studios важно, чтобы каждый ощутил, что вложенные им в ветеранские ранги усилия чего-то стоят. Поэтому разработчики дадут однократный бонус всем, кто провёл часы за получением ветеранских рангов. Когда Тёмное Братство выйдет, вы получите по 2,5 CP за каждый ветеранский ранг у вашего персонажа с наивысшим уровнем. Например, на максимальном уровне вам выдадут 40 CP. Если вы ещё не добрались до 16 ветеранского ранга, то постарайтесь успеть до выхода дополнения, чтобы получить максимальную награду!
Часто задаваемые вопросы
Заодно разработчики воспользовались возможностью ответить на некоторые распространённые вопросы, которые им задавали игроки, поучаствовавшие в тестировании на PTS-сервере.
В: Сколько опыта я получу, если у меня 400 CP и я дерусь с монстрами уровня 160 CP?
О: При вычислении награды ваш уровень ограничивается наибольшим уровнем выпадающих вещей. Когда выйдет Тёмное Братство, наибольшим уровнем у всех вещей будет 160 CP, поэтому все игроки с более чем 160 CP при вычислении награды будут считаться имеющими 160 CP. Таким образом, вы будете получать все причитающиеся очки опыта при сражении с монстрами уровня 160 CP. Если же вы будете убивать монстров уровня 120 CP, то будете получать только 75% опыта, а за монстров 110 CP и ниже — 30% опыта.
В: Могу я получить экипировку для 101 CP или 400 CP?
О: Потолок для вещей в данный момент 160 CP, но он будет поднят в будущем. Вещи кратны 10 CP, поэтому в случае с 101 CP уровень предметов будет округлён к ближайшим 10: они будут выпадать в варианте либо 100 CP, либо 110 CP.
В: Если у меня сейчас надета экипировка уровня VR14, но не будет 140 CP, что случится при отмене ветеранских рангов?
О: Система удостоверится, что вы сможете носить всё снаряжение, которое было надето на вас при старой системе.
В: Что произойдёт с создаваемыми вещами при этих изменениях? Будет ли пересчитана экипировка, которую я скрафтил ранее? Что насчёт создания новых предметов?
О: Вся экипировка для ветеранских рангов будет сконвертирована в её эквивалент для Чемпионских Очков. Новые вещи, создаваемые вами, будут обладать уровнями с интервалами в 10 CP. Например, для крафта средней брони для 130 CP вы будете использовать теневую шкуру (Shadowhide).