ESO: Знакомство с новой системой реликвий
С новой системой реликвий, которая появится вместе с выходом новой главы Греймур, вы сможете путешествовать по всему континенту (и за его пределами!) в качестве члена Круга Древностей, раскапывая скрытую историю Тамриэля, открывая уникальные предметы коллекционирования, сокровища и даже могущественные мифические предметы.
Эта новая механика включает в себя две уникальные мини-игры: «Поиск реликвий», где вы используете новый инструмент, чтобы обнаружить предполагаемое расположение сокрытых артефактов, и «Раскопки», где вы раскапываете их! И хотя эта система выйдет вместе с Греймуром, она будет охватывать весь Тамриель, а не только Западный Скайрим.
Новая механика, новые возможности
В системе Древностей мы хотели создать новое занятие, совершенно не похожее на то, чем игроки занимались раньше, и дать им повод вернуться в места, которые, возможно уже были исследованы" - объясняет Майкл Шредер, один из старших разработчиков систем ZOS и руководитель разработки новой системы. «Мы хотели покрыть весь Тамриель — каждый регион, каждую эпоху — создать для игроков совершенно новый способ исследовать его тайны»
Создавая эту механику, команда хотела, чтобы игровой процесс новой системы не занимал много времени, и каждый мог весело провести это время, исследуя Тамриель в поисках забытых реликвий и знаний.
«Систему древностей вполне можно охарактеризовать как нечто, что можно делать, сидя за чашкой чая. Действия — короткие, основанные на механиках пазлов. Мы хотели, чтобы система была доступна широкому кругу игроков, поэтому позаботились о том, чтобы эти задачи не требовали молниеносных рефлексов или глубоких тактических знаний»
Как и ремесленные заказы, Древности созданы для того, чтобы наслаждаться этими приключениями в быстрых сессиях, хоты при желании, вы можете потратить на них весь день и ночь, собирая наводки, исследуя и раскапывая, если захотите!
Сокровища и знания
Было важно, чтобы новая механика имела широкую привлекательность как в своем геймплее, так и в наградах. Независимо от того, как вы играете в ESO, вы наверняка найдете что-то полезное для себя.
«Мы хотели предложить что-либо каждому» — объясняет Шредер. «Здесь вы найдете новые украшения и костюмы для ролеплея, новое осадное оружие — магическое копье для ПВП игроков, новые мотивы для зачарователей, горы и горы предметов обстановки для домов игроков, и мифические предметы, созданные для кастомизации билдов игроков»
Среди этих наград также есть Эбонитовый Гномий Волк, которого придется раскапывать кусочек за кусочком!
В дополнении к этим осязаемым наградам, вы также будете раскапывать историю Тамриеля, раскрывая его утерянные знания и секреты.
«При разработке системы наград, мы спрашивали себя: На какие элементы истории Тамриеля мы можем пролить свет?» — Объясняет Лимон Таттл, хранитель знаний ESO. «Некоторые из вещей, которые мы придумали поддерживают и расширяют уже устоявшиеся знания, а некоторые открывают новый взгляд на старые культуры. Малоизвестные божества, утерянные практики культов, расы, утерянные во времени, и мистические исторические загадки — все это будет в новой системе»
То, что вы обнаружите, может пролить свет на некоторые аспекты истории Тамриеля или зажечь огонь дискуссий. С этой новой системой вы станете частью научной дискуссии о знаниях ESO, и команда с нетерпением ждет возможности увидеть, как вы и ваши друзья будете истолковывать и делать выводы из этих знаний.
Новая система, новые вызовы
Разрабатывая новую систему, команда работала над тем, чтобы процесс поиска Реликвий был интересным, понятным и веселым.
«Для новой системы, подобной которой еще не было в игре, мы очень сильно полагались на сотрудничество с командой Реликвий» — объясняет Бобби Вейр, ведущий дизайнер пользовательского интерфейса ESO. «Это включало в себя тучу мозговых штурмов по интерфейсу, графике, реализации и остальному. Мы должны были выйти за устоявшиеся рамки и сделать много вещей, которые мы еще не делали раньше. Наличие талантливых умов, предлагающих различные взгляды, сделало это возможным»
Создание новой системы — сложная задача, и это создавало уникальные проблемы для команды пользовательского интерфейса, в частности, когда они хотели, чтобы она была максимально доступна для всех игроков.
«Мини игры, безусловно, были самой сложной частью работы» — говорит Вейр. «Было приложено много усилий для того, чтобы они чувствовались частью существующей игры и гармонично были связаны с тем, что делает грок, и в то же время уделяли особое внимание игровому процессу в них. Раскопки, в частности, уникальны, потому что мы впервые использовали существующие внутреигровые фишки для создания такого интерфейса»